Снятие турбины. Шаран 2001

  • Автор темы serggrodno
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

serggrodno

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
1
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW Sharan 2001, 1.9 TDI. AUY, 7M, 6МККП, 115л.с.
Автомобиль
VW Sharan 2001
Двигатель
AUY
Здравствуйте. При снятии турбины на дизельном Шаране, откручивается только коллектор и глушитель? Спрашиваю из-за того что обратил внимание на то, что где-то сзади из-под клапанной крышки гонит масло немного. До этого отдавал машину на чистку геометрии. Могли-ли там чего понаоткручивать и плохо закрутить? Спасибо.
 
Здравствуйте. При снятии турбины на дизельном Шаране, откручивается только коллектор и глушитель? Спрашиваю из-за того что обратил внимание на то, что где-то сзади из-под клапанной крышки гонит масло немного. До этого отдавал машину на чистку геометрии. Могли-ли там чего понаоткручивать и плохо закрутить? Спасибо.
Просто поменяй прокладку крышки на новую, старая села, мож, ещё и дубовая. Может и из грибка клапана ЕГР маслом сопливить. Или прокладка резиновая между клапаном ЕГР и впускным коллектором задубевшая, тоже от туда маслом сопливит.
 
Ещё патрубок от выхл.коллектора до охладителя ЕГР. Ну, ещё надо правую полуось снять, и трубки подачи и стёка масла для турбы. А чтоб подачу масла открутить, надо снять впускной коллектор. А вот тут и песни с пляской. :facepalm:
 
ну он спрашивал про клапанную крышку,ее то снимать не нужно.
чет я не помню про впускной,никогда не снимал.
только штаны и выпускной.полуось тоже не снимаю .снимаю его с правой подушки,опускаю немного вниз и все достается.
Час работы или 1.5 с перекуром
 
Последнее редактирование:
Не совсем полуось, только промвал), полуось остается на колесе. Способов разных несколько, просто без промвала снизу хороший доступ. Впускной коллектор снимать не обязательно, хотя без него открывается доступ сверху.)
 
Назад
Сверху Снизу