Проект пассат б5 вариант 1.8т

  • Автор темы Michail14
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Michail14

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия Коломна
Авто
VW Passat B5 Variant 1.8t AEB, 1999 г..
Всем Доброго. Имею в собственности пассат б5 вариант 1.8т 1999 года выпуска. Как и всему живому постепенно приходит ж...а, там не углядел, там забил, а это не знал... И вот авто уже имеет(а точнее не имеет) гнилые пороги кучу проблем по электрика и много всего.
Покупать новое хочется но денег не хватает. Есть желание восстановить пассатика. Бюджет 300-350к русских рублей. Может кто посоветовать к кому обратиться (сервис или ребята -кулибины), кто сможет помочь с этим.
 
Последнее редактирование:
Вперёд!
 
В Волоколамск потащишь с Коломны? Был вродь там кулибин, правда, лет 5 уже не контактировал...
 
В Волоколамск потащишь с Коломны? Был вродь там кулибин, правда, лет 5 уже не контактировал...
А зачем тащить... Он своим ходом прекрасно ещё бегает.
Было дело в Могилёв за МКПП ездил.
 
гнилые пороги кучу проблем по электрика и много всего.
Есть желание восстановить пассатика. Бюджет 300-350к русских рублей.
Очень оптимистично!
Для начала то хватит, но боюсь что ббюжте процентов так на 50 подрастёт, это из личного опыта. :rtfm:

Подумай, несколько раз подумай, а стоит ли оно того, продай рублей за 100, добавь ещё 100-200 плюс то, что есть и купишь довольно приличный по состоянию автомобиль.

За эти деньги стоит восстанавливать либо Б6, либо Б3/4, но не 5. :hat: :hat: :hat:
 
А чем б5 рожей не вышел? То что он меньше собратьев?
 
А чем б5 рожей не вышел? То что он меньше собратьев?
Б3/4 надёжный с низкой стоимостью содержания аутентичный автомобиль, переходящий в разряд ретро.
Б6 не очень надёжный, довольно дорогой в содержании, но сравнительно современный автомобиль.

Б5, к большому сожалению :rtfm:, ни первого, ни второго, ни третьего. :hat:

ПС: Я ни в коем случае не хотел ни коим образом оскорбить, унизить или как то ещё обидеть. Только факты и опыт, я вот вложил хренову тучу денег, сил и бесценного времени, а смысла не много, деньги оказались вложены по незнанию, рассчитывал на гораздо меньшие затраты. Если бы знал сколько выйдет, сдал бы в утиль.
Ну так я хотя бы сейчас не вкладываюсь, капот раз в полгода открываю, увы, но с Б5 это не пройдёт и железки на него значительно дороже.
И повторюсь, ПОДУМАЙ!
:hat: :hat: :hat:
 
Последнее редактирование:
Б3/4 надёжный с низкой стоимостью ... автомобиль,
Минимум, косарь грина в год на подержание в хорошем рабочем состоянии. Аппроксимировано 17-ю годами владения
 
Минимум, косарь грина в год на подержание в хорошем рабочем состоянии. Аппроксимировано 17-ю годами владения
ВР6 не считается!
А трудягу, ты ни разу до ума не доводил, чтобы потом не вкладваться, в итоге рухлядь за полтос Коляну впарил, так что не считается. :hat:

ПС: И при этом трудяга тебя практически безотказно катал.
 
Алекса на вас нету. :LOL:
 
Прилипла к душе машинка. И возит норм(полный с прицепом не хилым) на 1000+км выхаживает... Если молодость в попе сыграет - не подводит.
 
К кошельку только из-за того, что не вовремя и не всегда качественно обслуживалось.
 
А так за 9 лет потрачено не особо и много. На гранту не хватит.
 
Назад
Сверху Снизу