garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
- Автомобиль
- VW Passat b4 12.1994г МКПП
- Двигатель
- AAZ
Доброго времени суток!
Passat B4 Variant.
При замене сайлент-блоков задней балки выяснилось, что проставки куда запрессовываются сайлент-блоки (3A0 501 541) прогнили. Развальцевал и вытащил эти проставки из балки.
Почитав форумы и посмотрев ютуб, нашел, что размеры этой втулки для изготовления Ш=39мм, Dнар=60мм, Dвн=56,5мм. И мой вопрос связан с внутренним диаметром этой проставки.
На пассат б4 сайлент-блоки по наружнему диаметру разных фирм разнятся аж на 1мм, от 56мм до 57мм.
Кто себе изготавливал данную проставку, подскажите:
1. Какой внутренний диаметр проставки нужно точить?
2. Какой натяг для данного сайлент-блока в проставке нужно сделать, чтобы он не болтался в проставке и при этом, во время запрессовки не повредить сам сайлент-блок чрезмерным натяжением?
Passat B4 Variant.
При замене сайлент-блоков задней балки выяснилось, что проставки куда запрессовываются сайлент-блоки (3A0 501 541) прогнили. Развальцевал и вытащил эти проставки из балки.
Почитав форумы и посмотрев ютуб, нашел, что размеры этой втулки для изготовления Ш=39мм, Dнар=60мм, Dвн=56,5мм. И мой вопрос связан с внутренним диаметром этой проставки.
На пассат б4 сайлент-блоки по наружнему диаметру разных фирм разнятся аж на 1мм, от 56мм до 57мм.
Кто себе изготавливал данную проставку, подскажите:
1. Какой внутренний диаметр проставки нужно точить?
2. Какой натяг для данного сайлент-блока в проставке нужно сделать, чтобы он не болтался в проставке и при этом, во время запрессовки не повредить сам сайлент-блок чрезмерным натяжением?