Нету тяги и большой расход Audi 80 1.9 TD AAZ

  • Автор темы Halobysg
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    audi 80
У меня AAZ по трассе на скорости 130 (это около или больше 3,5 тыс/об/мин) берет 7-7,5 л. Может, и умеет меньше, но, медленней я не езжу, поэтому - не знаю. По городу в пробках до 9,5. AAZ не самый экономичный дизель.
Я знаю человека, у него б3 пассат то же AAZ, с его слов он берет трасса 5 город 7
 
Я знаю человека, у него б3 пассат то же AAZ, с его слов он берет трасса 5 город 7
Если ездить 80-90 по трассе, и со светофоров в городе не нажимать, по пробкам особо не тупить - мож, так и будет.
 
Я знаю человека, у него б3 пассат то же AAZ, с его слов он берет трасса 5 город 7
:LOL:
Я много слышал разных рассказов за время своей работы с дизелями. Можно ли достичь такого расхода? Ну в общем то да. Только системы должны быть исправны и ездить не надо в стиле "тапок в пол"
1 Надо иметь реальную 26-32(36) бара компрессию, а не рассказывать что она есть . И разброс давления сжатия не более 1-2 бар по цилиндрам.
2 Состояние клапанного механизма и газораспределения должно быть правильным. А вы проверили свое? Шестерня живая? Распредвал в постелях не прыгает? Гидрокомпенсаторы правильные ? Давление масла какое?
3 Распылители форсунок должны быть не китайско- чешско-польско -итальянско- мексиканско индийско бразильского происхождения. А должен быть Бош немецко или французского происхождения. Некоторое время назад ( лет 5-7 назад) ставил для родственника японское Денсо. Работало неплохо. Но когда это было...
Для однофазных форсунок должен стоять DN0SD297 Для двуфазных DN0SD308. Ни каких левых 193 или 293 распылителей. Ну и соответственно должно быть отрегулировано не только давление , но и обеспечено определенное количество топлива.
4. Насос... Ну то что вы написали что что то где то проверяли... Ну может быть. Хотите иметь бездымную, мощную работу двигателя - насос должен быть идеально отрегулирован как по подачам так и по опережению. Я позволю себе усомниться в корректной проверке вашего насоса, вашим знакомым.
5 Установка насоса на автомобиль..... Ну она точно производиться не просто на "выпуклый морской глаз", а с помощью индикатора часового типа. А потом может динамически быть дорегулирована с помощью сертифицированного стробоскопа. Задержка которых известна и приведена в табличных данных для настройки динамического угла топливного насоса.
6 Наддув.. А как вы его проверили? Вы утерждаете что он есть... Да нет его скорее всего. Ну а если есть то сколько , и как вы его измерили.. Так или под нагрузкой
Типа 3 передача , педаль в пол, с помощью манометра измерено, при контроле скорости на .... получил такой то наддув. Так? Или нет?
И некоторая дремучесть есть потому что вы сняли импульсную трубку давления наддува идущую на турбокорректор насоса. Нет трубки, нет добавочного топлива от корректора насоса, нет добавочного топлива, нет газов раскручивать турбину , нет мощности, нет экономичности.
7. Ну и соответственно выхлопная система должна быть исправной и не забитой.
8 Ну и так еще чуток. Топливо должно быть топливом, желательно без рапса и остальных био добавок. С правильным цетановым числом.

Ну вот тогда когда воплотите вышеперечисленное, можно и поговорить о том, что двигатель кушает 5 по трассе и 7 по городскому циклу.
А вообще AAZ не смотря на то что он имеет 59 квт, может быть более вяловатым по сравнению с турбированными 1.6 двигателями. Ибо немцы когда его создавали, вынуждены были учитывать будущие экологические требования Европы. И AAZ это переходная модель к первому электронному 1Z двигателю.

Ну как то так . Удачи:hat:
 
:LOL:
Я много слышал разных рассказов за время своей работы с дизелями. Можно ли достичь такого расхода? Ну в общем то да. Только системы должны быть исправны и ездить не надо в стиле "тапок в пол"
1 Надо иметь реальную 26-32(36) бара компрессию, а не рассказывать что она есть . И разброс давления сжатия не более 1-2 бар по цилиндрам.
2 Состояние клапанного механизма и газораспределения должно быть правильным. А вы проверили свое? Шестерня живая? Распредвал в постелях не прыгает? Гидрокомпенсаторы правильные ? Давление масла какое?
3 Распылители форсунок должны быть не китайско- чешско-польско -итальянско- мексиканско индийско бразильского происхождения. А должен быть Бош немецко или французского происхождения. Некоторое время назад ( лет 5-7 назад) ставил для родственника японское Денсо. Работало неплохо. Но когда это было...
Для однофазных форсунок должен стоять DN0SD297 Для двуфазных DN0SD308. Ни каких левых 193 или 293 распылителей. Ну и соответственно должно быть отрегулировано не только давление , но и обеспечено определенное количество топлива.
4. Насос... Ну то что вы написали что что то где то проверяли... Ну может быть. Хотите иметь бездымную, мощную работу двигателя - насос должен быть идеально отрегулирован как по подачам так и по опережению. Я позволю себе усомниться в корректной проверке вашего насоса, вашим знакомым.
5 Установка насоса на автомобиль..... Ну она точно производиться не просто на "выпуклый морской глаз", а с помощью индикатора часового типа. А потом может динамически быть дорегулирована с помощью сертифицированного стробоскопа. Задержка которых известна и приведена в табличных данных для настройки динамического угла топливного насоса.
6 Наддув.. А как вы его проверили? Вы утерждаете что он есть... Да нет его скорее всего. Ну а если есть то сколько , и как вы его измерили.. Так или под нагрузкой
Типа 3 передача , педаль в пол, с помощью манометра измерено, при контроле скорости на .... получил такой то наддув. Так? Или нет?
И некоторая дремучесть есть потому что вы сняли импульсную трубку давления наддува идущую на турбокорректор насоса. Нет трубки, нет добавочного топлива от корректора насоса, нет добавочного топлива, нет газов раскручивать турбину , нет мощности, нет экономичности.
7. Ну и соответственно выхлопная система должна быть исправной и не забитой.
8 Ну и так еще чуток. Топливо должно быть топливом, желательно без рапса и остальных био добавок. С правильным цетановым числом.

Ну вот тогда когда воплотите вышеперечисленное, можно и поговорить о том, что двигатель кушает 5 по трассе и 7 по городскому циклу.
А вообще AAZ не смотря на то что он имеет 59 квт, может быть более вяловатым по сравнению с турбированными 1.6 двигателями. Ибо немцы когда его создавали, вынуждены были учитывать будущие экологические требования Европы. И AAZ это переходная модель к первому электронному 1Z двигателю.

Ну как то так . Удачи:hat:
Спасибо вам большое за такой развёрнутый ответ, теперь знаю от чего отталкиваться.
 
Назад
Сверху Снизу