Нету тяги и большой расход Audi 80 1.9 TD AAZ

  • Автор темы Halobysg
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    audi 80

Halobysg

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Беларусь. Жодино
Авто
Audi 80 b4, 1.9 TD AAZ, 1993
Автомобиль
Audi 80 1993
Двигатель
1.9 TD AAZ
Всем привет. Ребят, помогите найти причину. Руки уже опускаются. Причина такова. Купил машину и оказалось у неё большой расход. Посмотрел форсунки, одна из них от 1.6, купил форсунку и отвёз все на стенд, они хорошие, отдал тнвд, все выставили и поставили все по меткам, расход не уменьшился, я решил снять связь турбины от тнвд дабы уменьшить расход и помогло, но только на трассе, раньше было под 9 сейчас около 7, а город стабильно 10 литров на 100, думал турбина, т.к. она гонит масло, но откинул эту мысль так как крыльчатки целые и наддув хороший, патрубок не сожмешь, уже не знаю куда лезть, и ещё кстати машине не нагревается больше 80, включается карлсон, не знаю это влияет или нет на расход и ещё на холодную не много троит.

IMG_20210906_171602.jpg
 
Кстати на счёт дымности, силько дымит чёрным дымом
 
Попробуй ЕГР заглушить
 
И воздушный фильтр поменять
 
Кстати на счёт дымности, силько дымит чёрным дымом
Сними патрубок от всас.коллектора. Пробуй пальцем и визуально с фонариком ... проверить полость коллектора на чистоту.
Было такое, что выковыривали полный стакан кокса/угля....
Также проверь весь подающий воздушный тракт на чистоту, может где резина внутри расслоилась...

З.Ы.....Проблема со сбитием шпонки носка кол.вала....частая болячка для этих моторов...
 
возможно позднее зажигание. как устанавливали?
и нет тяги.какая кпп стоит? может тдишную воткнули.
Делал не я, человек снимал тнвд и отдавал мне что бы я завёз на стенд, потом он ставил, сказал что все выставил. Честно на счёт коробки не знаю, я думаю вряд-ли в коробке дело, у меня б3 пассат с sdi мотором АЕY, прёт как дурной и с лёгкость обгоняет эту ауди, хотя коробка родная, и расход 6 город
 
Сними патрубок от всас.коллектора. Пробуй пальцем и визуально с фонариком ... проверить полость коллектора на чистоту.
Было такое, что выковыривали полный стакан кокса/угля....
Также проверь весь подающий воздушный тракт на чистоту, может где резина внутри расслоилась...

З.Ы.....Проблема со сбитием шпонки носка кол.вала....частая болячка для этих моторов...
Колектор в масле, но кокса там не было, патрубки все целые.. А вот на счёт шпонки надо посмотреть, спасибо за совет
 
человек снимал тнвд и отдавал мне что бы я завёз на стенд, потом он ставил, сказал что все выставил.
Уточните у специалиста как он выставлял впрыск ? И сколько в цифрах он его выставил (например, 0.50; 0.75; 0.80).
Для вас лично информация, опережение впрыска выставляется по индикатору и для каждого мотора есть своя цифра опережения.

Выставление впрыска по маркеру, на глаз/слух или по своим меткам как было - не проходит.
 
Уточните у специалиста как он выставлял впрыск ? И сколько в цифрах он его выставил (например, 0.50; 0.75; 0.80).
Для вас лично информация, опережение впрыска выставляется по индикатору и для каждого мотора есть своя цифра опережения.

Выставление впрыска по маркеру, на глаз/слух или по своим меткам как было - не проходит.
Хорошо, спасибо, я уточню.
 
Я специально его Заглушил для проверки, расход меньше будет иди нет, по трассе как не странно он стал меньше. Я ездил на дольняк, надо было проехать 250 км туда и назад, залил 30 литров, стрелка была на 35 литрах, я проехал 250 км и стрелка была чуть больше красной зоны, я Заглушил это трубку и на красной зоне проехал 200 км пока стрелка не легла полностью
 
Я специально его Заглушил для проверки, расход меньше будет иди нет, по трассе как не странно он стал меньше. Я ездил на дольняк, надо было проехать 250 км туда и назад, залил 30 литров, стрелка была на 35 литрах, я проехал 250 км и стрелка была чуть больше красной зоны, я Заглушил это трубку и на красной зоне проехал 200 км пока стрелка не легла полностью
По стрелке не всегда верно удаётся сориентироваться. У меня с полного до 20-30 литров наоборот, ложится медленно, а ниже вдвое быстрей. Так что надо по одному и тому же участку шкалы смотреть.
 
По стрелке не всегда верно удаётся сориентироваться. У меня с полного до 20-30 литров наоборот, ложится медленно, а ниже вдвое быстрей. Так что надо по одному и тому же участку шкалы смотреть.
Ну то же верно, ну я решил расход проверить ещё одним способом, что бы проверить показания датчика, взял литровую бутылку, залил салярки, закрепил её, подачу и обратку туда запихал и поехал кататься по городу, я проехал 5 км и пол бутылки ушло, правда на трассе ещё не пробовал, хочу на днях попробовать
 
я решил расход проверить ещё одним способом
По-моему, есть только один простой, известный и достаточно верный способ: заполнить бак полностью и проехать километров хотя бы 500.
Потом снова заполнить и посчитать расход.
 
Последнее редактирование:
Ну то же верно, ну я решил расход проверить ещё одним способом, что бы проверить показания датчика, взял литровую бутылку, залил салярки, закрепил её, подачу и обратку туда запихал и поехал кататься по городу, я проехал 5 км и пол бутылки ушло, правда на трассе ещё не пробовал, хочу на днях попробовать
И что для дизеля это много 10л. на 100км. :unsure:
 
И что для дизеля это много 10л. на 100км. :unsure:
У меня AAZ по трассе на скорости 130 (это около или больше 3,5 тыс/об/мин) берет 7-7,5 л. Может, и умеет меньше, но, медленней я не езжу, поэтому - не знаю. По городу в пробках до 9,5. AAZ не самый экономичный дизель.
 
Назад
Сверху Снизу