ppmag
Участник
- Автомобиль
- VW Polo Variant (6KV5), 1998
- Двигатель
- 1.4 APQ
Меняя ГУР, я оказался морально и технически не готов к тому, что реальная картина отличается от ETKA.
У меня трубка высокого давлениея монтируется к выходу насоса так:
А в ETKA должна быть муфта и банджо-болт.
Что это, колхоз? Или?
Так или иначе, пришлось прикрутить как есть, со старой резинкой (6+ лет не снималось), и я теперь боюсь, что подсысывает воздуха, т.к. при нагрузке в бачке жижа как бы мутнеет (но без пузырей).
Ну и руль туже стал.
Хочу в близжайшее время поменять резинку, но не знаю... может там их две должно быть.... и какие.... не понятно....
Подскажите, с какой это машины шланг и что лучше сделать в моей ситуации.
У меня трубка высокого давлениея монтируется к выходу насоса так:
А в ETKA должна быть муфта и банджо-болт.
Что это, колхоз? Или?
Так или иначе, пришлось прикрутить как есть, со старой резинкой (6+ лет не снималось), и я теперь боюсь, что подсысывает воздуха, т.к. при нагрузке в бачке жижа как бы мутнеет (но без пузырей).
Ну и руль туже стал.
Хочу в близжайшее время поменять резинку, но не знаю... может там их две должно быть.... и какие.... не понятно....
Подскажите, с какой это машины шланг и что лучше сделать в моей ситуации.