Странный штуцер на трубке высокого давления. в ETKA нарисован другой

ppmag

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Украина, Тернополь
Авто
VW Polo Variant 1.4 (6KV5) MPI MT APQ 1998г
Автомобиль
VW Polo Variant (6KV5), 1998
Двигатель
1.4 APQ
Меняя ГУР, я оказался морально и технически не готов к тому, что реальная картина отличается от ETKA.

У меня трубка высокого давлениея монтируется к выходу насоса так:
photo_2021-08-28_22-49-57.jpg


А в ETKA должна быть муфта и банджо-болт.

Screenshot_2021-08-28_22-46-46.png

Что это, колхоз? Или?

Так или иначе, пришлось прикрутить как есть, со старой резинкой (6+ лет не снималось), и я теперь боюсь, что подсысывает воздуха, т.к. при нагрузке в бачке жижа как бы мутнеет (но без пузырей).
Ну и руль туже стал.

Хочу в близжайшее время поменять резинку, но не знаю... может там их две должно быть.... и какие.... не понятно....
Подскажите, с какой это машины шланг и что лучше сделать в моей ситуации.
 
), и я теперь боюсь, что подсысывает воздуха, т.к
В этом месте не может быть подсоса воздуха.может только течь.это же напорная магистраль , 100+ атм.
Не течет можешь и не париться.
И это не колхоз,такой вариант то же был
 
Последнее редактирование:
В этом месте не может быть подсоса воздуха.может только течь.это же напорная магистраль , 100+ атм.
И это не колхоз,такой вариант то же был
точно не течет и не сопливит.
 
Допишу:
старый насос был чугунный "круглый" - подшипник развалился и ось со шкивом вывалилась на проезжую часть)

Новый насос взял с разборки, в дюралевом корпусе KYB (т.к. ну их, эти подшипники) - он шел сразу с воктнутым банджо-болтом.

А сейчас еще и нашел вот эту тему:

где некоторые участники пишут о несовместимости штуцер - банджоболт.
Но у меня закрепилось все нормально, давление держит... вопрос только, насколько это надежно...

Посоветуйте, как быть.... оставить как есть, только поменять резинки, или поменять насос на чугунный, гарантировано под штуцер.

Если только резинки - то какие у них могут быть номера.
 
Если только резинки - то какие у них могут быть номера.

оригинальный номер на насосе есть ?

з.ы. по ЕТКА колечко отдельно на такую трубку не выдает. Может такое подойдёт - 1H0422999 ...
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте, как быть.... оставить как есть, только поменять резинки, или поменять насос на чугунный, гарантировано под штуцер
Оставь как есть.ни чего менять не нужно.не течет и порядок.
Что беспокоит то?
 
Последнее редактирование:
где некоторые участники пишут о несовместимости штуцер - банджоболт.
Но у меня закрепилось все нормально, давление держит... вопрос только, насколько это надежно...
А там пишут эксперды? Пишут такие же юзвери как и ты.ты тоже можешь написать, мол брехня.все подходит и работает.
И почему это не надежно? Резьба подходит, резинка уплотнилась, течи нет.что беспокоит то?
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • трубка ГУРа.jpg
    трубка ГУРа.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 238
оригинальный номер на насосе есть ?

з.ы. по ЕТКА колечко отдельно на такую трубку не выдает. Может такое подойдёт - 1H0422999 ...
На том, что стоял - ничего не нашел. (на торце там круглая наклейка кажется должна быть, но ничего нет)
На новом KYB: 1J0 422 154 B ES
 
в ЕТКА есть такое:
Вот это да!
Значит таки совместимо официально.... огромное спасибо!

Похоже, моя ошибка была в доверии онлайн-ETKA (Volkswagen Parts catalog - ETKA Online, Volkswagen EUROPA, original Catalog Volkswagen EUROPA),
похоже, там кака-то очень устаревшая ее версия используется..

Что ж, придется устанавливать приложение ETKA, дабы впреть избежать такого.
 
Назад
Сверху Снизу