VW crafter! черный дым из выхлопной трубы и сервис.

  • Автор темы ArDroID2285
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

ArDroID2285

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Тула
Авто
VW Crafter
Автомобиль
VW CRAFTER 2018
Двигатель
TDI 2,0 140 л.с.
Добрый день. Мы передали официальному дилеру и сервисный центр Volkswagen автомобиль VW Crafter год выпуска: 2018) для проведения диагностики с жалобой на появление черного дыма из выхлопной системы при движении. Автомобиль при этом нормально заводился и двигался без посторонних звуков, рывков и потери мощности.

о итогам диагностики сервис уведомил нас о выходе из строя всех 4 форсунок двигателя и необходимости их замены. На данные ремонтные работы сервис выставил счет на сумму 194 912 рублей 05 копеек.

Нами было принято решение отказаться от ремонта и оплатить только услуги по диагностике, так как объявленная стоимость ремонта оказалась существенно выше наших ожиданий. На диагностические работы сервис выставил счет на сумму 19 750 рублей, который был нами оплачен.

Во время нашего визита в сервис для получения автомобиля после диагностики, нам было сказано, что автомобиль не может быть заведен, так как топливная система была разгерметизирована после снятия форсунок, а последующая сборка была выполнена без замены деталей разового монтажа.

На наше требование вернуть машину в том состоянии, в котором она была передана в диагностику (заводится и может передвигаться своим ходом), нам было предложено оплатить счет на детали разового монтажа, но без гарантии, что автомобиль сможет завестись.

В настоящее время автомобиль находится на стоянке сервиса. Для взвешенного принятия решения о последующих действиях прошу совета:

1. Правомерна ли позиция сервиса в отказе от возврата автомобиля в том состоянии, в котором он был принят на диагностику?

2. Входит ли стоимость деталей разового монтажа в стоимость услуг по диагностике топливных форсунок?

3. Входят ли детали «Напорный шланг 04L145822» и «Шланг наддувочного воздуха 04L145822H» в перечень деталей разового монтажа, заменяемых при снятии и установке форсунок?
 
Когда оставляли машину какойто договор-заказ наряд подписывали?На какие работы?На поиск неисправности?Или на ремонт?Скорее всего:сделайте машину!...а когда озвучили сумму,она не подошла?Или как ?Шланги наддува,имхо,не могут быть разового монтажа,разве что совсем все одноразовое начали делать.А может он как раз и порваный и дым поэтому,но уже если залезли в форсунки,то и они попали,даже не знаю,чем вам помочь...С одной стороны как бы если бы вы просили диагностику,то любой разбор с расходами должен быть согласован с вами,а с другой,если вы пригнали и сказали отремонтируйте мне машину,то они начали это делать...
 
Ну если шланг который вы указали,это весь перечень,то уже потраттесь на него,если это необходимо для восстановления первоначального состояния.Кстати он никак не разового монтажа.
 
И еще,а автомобиль случайно еще не на гарантии?
 
Шланги наддува,имхо,не могут быть разового монтажа,разве что совсем все одноразовое начали делать.А может он как раз и порваный и дым
ТС пишет, что :
Автомобиль при этом... двигался без... потери мощности.
Шланги не должны быть порваны, при таком загорелся бы чек и комп выдал бы ошибку по утечке воздуха. А если что нибудь с расчётом воздуха, то напрашиваются мысли следующего порядка:
Кому то из сервисменов понадобилось поменять хорошие форсы от машины ТС на свою, а тут такая аказия :cool:... Вот потому и не собрали. А чтоб завелся, можно было оставить и старый "одноразовый" материал, кроме медных копеечных шайб под форсами, но почему то сервис подозрительно этого не делал. Мож, там кроме форс, и другие махинации сделаны, или подмастерьё зелёное что нить накосячило?
Надо сверить номера коррекции, выбитые на форсах, с адаптацией их в моторном ЗБУ.
 
@Saulius, Да,конечно,именно такие мысли у меня.По поводу ошибок,то кто их смотрел?У ТС я так понимаю нечем,коли к официалам поехал.
 
Надо сверить номера коррекции, выбитые на форсах, с адаптацией их в моторном ЗБУ.
Это нужно делать прямо сейчас,так сказать,пока горячо.А то могут и коды переписать...:oops:Было бы неплохо топливо на анализ отдать и бак опечатать,это если еще на гарантии машина.
 
@ArDroID2285, Вопрос им задайте: по какой причине вышли из строя все 4 форсунки?А без причины это не происходит.Ну и врядли она заводилась бы вообще.
 
А что вообще может накрыться в форсе что бы мотор чернил? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу