ArDroID2285
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW CRAFTER 2018
- Двигатель
- TDI 2,0 140 л.с.
Добрый день. Мы передали официальному дилеру и сервисный центр Volkswagen автомобиль VW Crafter год выпуска: 2018) для проведения диагностики с жалобой на появление черного дыма из выхлопной системы при движении. Автомобиль при этом нормально заводился и двигался без посторонних звуков, рывков и потери мощности.
о итогам диагностики сервис уведомил нас о выходе из строя всех 4 форсунок двигателя и необходимости их замены. На данные ремонтные работы сервис выставил счет на сумму 194 912 рублей 05 копеек.
Нами было принято решение отказаться от ремонта и оплатить только услуги по диагностике, так как объявленная стоимость ремонта оказалась существенно выше наших ожиданий. На диагностические работы сервис выставил счет на сумму 19 750 рублей, который был нами оплачен.
Во время нашего визита в сервис для получения автомобиля после диагностики, нам было сказано, что автомобиль не может быть заведен, так как топливная система была разгерметизирована после снятия форсунок, а последующая сборка была выполнена без замены деталей разового монтажа.
На наше требование вернуть машину в том состоянии, в котором она была передана в диагностику (заводится и может передвигаться своим ходом), нам было предложено оплатить счет на детали разового монтажа, но без гарантии, что автомобиль сможет завестись.
В настоящее время автомобиль находится на стоянке сервиса. Для взвешенного принятия решения о последующих действиях прошу совета:
1. Правомерна ли позиция сервиса в отказе от возврата автомобиля в том состоянии, в котором он был принят на диагностику?
2. Входит ли стоимость деталей разового монтажа в стоимость услуг по диагностике топливных форсунок?
3. Входят ли детали «Напорный шланг 04L145822» и «Шланг наддувочного воздуха 04L145822H» в перечень деталей разового монтажа, заменяемых при снятии и установке форсунок?
о итогам диагностики сервис уведомил нас о выходе из строя всех 4 форсунок двигателя и необходимости их замены. На данные ремонтные работы сервис выставил счет на сумму 194 912 рублей 05 копеек.
Нами было принято решение отказаться от ремонта и оплатить только услуги по диагностике, так как объявленная стоимость ремонта оказалась существенно выше наших ожиданий. На диагностические работы сервис выставил счет на сумму 19 750 рублей, который был нами оплачен.
Во время нашего визита в сервис для получения автомобиля после диагностики, нам было сказано, что автомобиль не может быть заведен, так как топливная система была разгерметизирована после снятия форсунок, а последующая сборка была выполнена без замены деталей разового монтажа.
На наше требование вернуть машину в том состоянии, в котором она была передана в диагностику (заводится и может передвигаться своим ходом), нам было предложено оплатить счет на детали разового монтажа, но без гарантии, что автомобиль сможет завестись.
В настоящее время автомобиль находится на стоянке сервиса. Для взвешенного принятия решения о последующих действиях прошу совета:
1. Правомерна ли позиция сервиса в отказе от возврата автомобиля в том состоянии, в котором он был принят на диагностику?
2. Входит ли стоимость деталей разового монтажа в стоимость услуг по диагностике топливных форсунок?
3. Входят ли детали «Напорный шланг 04L145822» и «Шланг наддувочного воздуха 04L145822H» в перечень деталей разового монтажа, заменяемых при снятии и установке форсунок?