S.M.O.K.E.
Завсегдатай
- Автомобиль
- pass b3,b4 92,94
- Двигатель
- AAA
всем здрям-тарарам!
помогите разобраться с логикой работы датчика давления и датчиком окружающей температуры (который возле воздушного фильтра)
нашёл схему (внизу)
по ней видно, что в четырёх контактном датчике F129 как бы два датчика. один из них (который на контактах 1 и 2) соединён последовательно с датчиком температуры воздуха F38.
какая логика у этой связки? что в какой момент замыкается а в какой размыкается?
и по каким условиям замыкаются/размыкаются 3 и 4 контакты на F129?
помогите разобраться с логикой работы датчика давления и датчиком окружающей температуры (который возле воздушного фильтра)
нашёл схему (внизу)
по ней видно, что в четырёх контактном датчике F129 как бы два датчика. один из них (который на контактах 1 и 2) соединён последовательно с датчиком температуры воздуха F38.
какая логика у этой связки? что в какой момент замыкается а в какой размыкается?
и по каким условиям замыкаются/размыкаются 3 и 4 контакты на F129?
Последнее редактирование: