датчик давления кондиционера

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

S.M.O.K.E.

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Москва, Митино
Авто
B3 2.8 AAA АКПП096 92г
Автомобиль
pass b3,b4 92,94
Двигатель
AAA
всем здрям-тарарам!
помогите разобраться с логикой работы датчика давления и датчиком окружающей температуры (который возле воздушного фильтра)
нашёл схему (внизу)
по ней видно, что в четырёх контактном датчике F129 как бы два датчика. один из них (который на контактах 1 и 2) соединён последовательно с датчиком температуры воздуха F38.
какая логика у этой связки? что в какой момент замыкается а в какой размыкается?
и по каким условиям замыкаются/размыкаются 3 и 4 контакты на F129?

Давление и температура кондиционера-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
AUDI A6 (C5) 1998 г. безо всяких защит:
Сист_охл_2,7_2,4.jpg
Они возможно есть в блоке управления климатом.
Здесь только управление вентилятором радиатора.
 
всем здрям-тарарам!
помогите разобраться с логикой работы датчика давления и датчиком окружающей температуры (который возле воздушного фильтра)
нашёл схему (внизу)
по ней видно, что в четырёх контактном датчике F129 как бы два датчика. один из них (который на контактах 1 и 2) соединён последовательно с датчиком температуры воздуха F38.
какая логика у этой связки? что в какой момент замыкается а в какой размыкается?
и по каким условиям замыкаются/размыкаются 3 и 4 контакты на F129?

Посмотреть вложение 89473
Контакты 1-2 не даёт включиться если в системе низкое давление, мало или отсутствует фреон. А 3-4 отключает компрессор если давление в системе превысит норму.
@AKD2, Защиты от превышения температуры ОЖ нет.
 
Контакты 1-2 не даёт включиться если в системе низкое давление, мало или отсутствует фреон. А 3-4 отключает компрессор если давление в системе превысит норму.
@AKD2, Защиты от превышения температуры ОЖ нет.
У меня на климе есть.
 
Контакты 1-2 не даёт включиться если в системе низкое давление, мало или отсутствует фреон. А 3-4 отключает компрессор если давление в системе превысит норму.
@AKD2, Защиты от превышения температуры ОЖ нет.
Добавлю про логику.... Либо датчик температуры воздуха F38 (окружающей среды) в разрыве, либо датчик низкого давления фреона. Компрессор не включится. Контакты 3-4 по высокому давлению. Их пределы на розрыв должны быть указаны на самом датчике (вообще-то это "выключатель" - switch )
 
Добавлю про логику.... Либо датчик температуры воздуха F38 (окружающей среды) в разрыве, либо датчик низкого давления фреона. Компрессор не включится.
Вообще система не включится.
Контакты 3-4 по высокому давлению. Их пределы на розрыв должны быть указаны на самом датчике (вообще-то это "выключатель" - switch )
А вот тут, только компрессор отключится, а кулер и пр. продолжат работать.
 
Вообще система не включится.

А вот тут, только компрессор отключится, а кулер и пр. продолжат работать.
Не хочу залазить в дебри. Просто соглашусь. На датчике два параметра. Допустим это 1 NO 0.1(нормально разумкнут) - то есть при давлении 0.1 бар и ниже он разомкнут, при давлении выше 1 бар он замкнут. И вторая пара контактов допустим 17NC14.5 (нормально замкнут) при превышении давления в 17 бар он рамыкается и при снижении давления до 14,5 обратно замкнут. Номиналы могут различаться от -0.5 бар по низкому давлению (всасывания) и до 32 бар по высокому давлению (нагнетания).
 
ой, дядьки, супер! спасибо большое!
 
Защиты от превышения температуры ОЖ нет.
Ты вообще-то уточняй, к какому сообщению это относится.
В схеме приведенной ТС защита есть.
Если по AUDI, то в схеме управления вентиляторами в цепи датчика давления F129 защита отсутствует.
Они возможно есть в блоке управления климатом
Я дал ссылку на SSP_208, может сперва надо было взглянуть? Фрагмент страницы оттуда:
F163.png
 
Добавлю про логику.... Либо датчик температуры воздуха F38 (окружающей среды) в разрыве, либо датчик низкого давления фреона. Компрессор не включится. Контакты 3-4 по высокому давлению. Их пределы на розрыв должны быть указаны на самом датчике (вообще-то это "выключатель" - switch )
т.е. на пустой системе, на исправном датчике должны "звониться" 3 и 4 контакты, а 1 и 2 - нет. правильно?
 
1-2 контакты нормально замкнуты при условии наличия давления фреона в системе и размыкаются при отсутствии давления в системе скажем условно (условно, т.к. везде по разному) менее 2 атмосфер или отключается от превышения давления скажем 28 атмосфер.
Так сказать сработала защита по низкому давлению (утечка фреона) или по высокому давлению (например, когда конденсор не охлаждается). Это защита компрессора и трубок, чтобы не разорвало их.

3-4 контакты включают повышенную скорость вентилятора в случае, если давление поднялось выше положенного (скажем условно 18 атмосфер) тогда, когда первая скорость вентилятора недостаточна для охлаждения.

Нажали кнопку включения кондиционера, сигнал пошёл на блок управления двигателем (включил вентилятор охлаждения на малую скорость и обороты двигателя стабилизирует), далее через термовыключатель (отключает цепь при низкой температуре для предотвращения повреждения компрессора), далее идёт датчик давления в системе 4 контактный, и приходит на муфту компрессора, включает. Когда давление поднимается выше 18 бар, то включается повышенная скорость вентилятора, для охлаждения конденсора.
Все мощные потребители работают через реле. А именно муфта и вентиляторы.
 
Назад
Сверху Снизу