Номинальный размер ГБЦ на ACV

  • Автор темы Koralll
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Чтобы вам спокойно спалось, задам вопрос :
Откуда информация для этого мотора ,что тарелка клапана должны выступать или быть вровень, или утопать?
В какой документации/спецификации это указано?
Руководствовался вашей статьей по ремонту ГБЦ на двигатель ACV, сделал распечатку и отдал мастеру
 
Руководствовался вашей статьей по ремонту ГБЦ на двигатель ACV, сделал распечатку и отдал мастеру
Так это не более.иначе клапана будут доставать до поршней.а про не менее нет допуска.это выдумки твоего мастера,тем более подгонять выступание шлифовкой головы!
За такое нужно руки оторвать и в задницу вставить!!!
 
Так это не более.иначе клапана будут доставать до поршней.
+100500!
а про не менее нет допуска.это выдумки твоего мастера,тем более подгонять выступание шлифовкой головы!
"Не менее", это уже когда клапан начнёт упираться в тело головки и/или невозможно уже натереть ровное "кольцо" точно посередине рабочей части клапана, ну или когда зазор "А" невозможно установить уже и спиливанием стержня.
За такое нужно руки оторвать и в задницу вставить!!!
Я за!
Видимо он денег дополнительных желает за псевдо шлифовку головки.
 
А может, хочет как лучше, но не знает, как?... :pardon:
 
Всем привет
ремонт ГБЦ произведен и авто успешно проехала уже порядка 1000 км.
Звук мотора приятный, тяга есть, расход в норме. Всем спасибо за оперативные ответы.
но появилась новая проблема: на ходу, на скорости 80км\час двигатель резко заглох и отказывался заводиться.
На веревке притащили в гараж и начал искать причину. В итоге после трех часов поиска проблемы, полез смотреть метки ГРМ и ТНВД и вот она причина: сдвинулась шестерня распредвала со стороны ТНВД, что в свою очередь привело к сдвигу УОЗ, поставил все на место и машина завелась. Может кто сталкивался с данной проблемой, по какой причине шестеренка провернулась на распредвале?
 
Всем привет
ремонт ГБЦ произведен и авто успешно проехала уже порядка 1000 км.
Звук мотора приятный, тяга есть, расход в норме. Всем спасибо за оперативные ответы.
но появилась новая проблема: на ходу, на скорости 80км\час двигатель резко заглох и отказывался заводиться.
На веревке притащили в гараж и начал искать причину. В итоге после трех часов поиска проблемы, полез смотреть метки ГРМ и ТНВД и вот она причина: сдвинулась шестерня распредвала со стороны ТНВД, что в свою очередь привело к сдвигу УОЗ, поставил все на место и машина завелась. Может кто сталкивался с данной проблемой, по какой причине шестеренка провернулась на распредвале?
Это шестерёнка на коленвале гуляет. Если бы гуляла на распредвале, то мотор не глох бы так просто, а с грохотом и загнутыми клапанами.
А в данном случае сбивается зажигание на "поздно", и мотор просто глохнет.

ПС. Извиняюсь, я почему то прикинул, что это 1,9 ТДИ, а на этом ТНВД с задней стороны мотора...:confused:
 
Последнее редактирование:
изначально проверил метки ГРМ- все хорошо, далее обратил внимание, что метка на шкифе ТНВД не совпадает(ушла примерно на три см) с меткой на кронштейне ТНВД, поправил и машина завелась.
подключил ВАСЮ и выставил УОЗ более точно, машина работает хорошо.
вот только причину узнать, чтобы такого не было в будущем.
 
изначально проверил метки ГРМ- все хорошо, далее обратил внимание, что метка на шкифе ТНВД не совпадает(ушла примерно на три см) с меткой на кронштейне ТНВД, поправил и машина завелась.
подключил ВАСЮ и выставил УОЗ более точно, машина работает хорошо.
вот только причину узнать, чтобы такого не было в будущем.
Болт шестерни на распредвале не затянут был, или проскок ремня на зубьях шестерней из за уплывшего натяжения. Смотри резьбу нижнего ролика, может быть испорчена, и болт не затягивается.
Болт шестерни на РВ после регулировки УОЗ затягивается на 120 Нм.
 
Натяжение не пропадало, болт ролика нижнего в отличном состоянии, остается только болт РВ незатянут должным образом.
Закручивал от руки, возможно и недотянул, заеду в СТО, чтобы протянули динамомитрическим ключом.
 
болт ролика нижнего в отличном состоянии
Надо смотреть не болт, а резьбу в ГБЦ. Там же алюминий, перетягивая можно резьбу сорвать ввиде спирали вокруг болта.
 
Назад
Сверху Снизу