Номинальный размер ГБЦ на ACV

  • Автор темы Koralll
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Koralll

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
5
Город
Ижевск
Авто
VW T4 2.5 ACV 2000 г.в.
Автомобиль
Vw t4
Двигатель
Acv
Приветствую.
На данный момент занимаюсь ремонтом ГБЦ, позвонил механик и уточнил, что необходимо снять 0.4 мм а это много как он сам признался и при этом головка уже была фрезерована. Теперь вопрос, какой допустимый размер по высоте допускается, чтобы головка работала? Шлифовка необходима для соблюдения размеров по выступание клапанов.
 
Шлифовка необходима для соблюдения размеров по выступание клапанов.
o_O o_O o_O
Для выполнения этой задачи надо не головку пилить, а заменить клапаны на новые или седла изготовить, взамен уставших.
Водитель не может заметить изменения в поведении авто, если выступание клапанов будет меньше нормы.

Не надо портить головку,шлифуйте ее на несколько соток , только для выравнивания плоскости и не больше .
 
Я не пойму, головка винтом, что настолько пилить нужно или другая пока не ясная мне цель?
 
Последнее редактирование:
o_O o_O o_O
Для выполнения этой задачи надо не головку пилить, а заменить клапаны на новые или седла изготовить, взамен уставших.
Водитель не может заметить изменения в поведении авто, если выступание клапанов будет меньше нормы.

Не надо портить головку,шлифуйте ее на несколько соток , только для выравнивания плоскости и не больше .
Ок, спасибо
 
Я не пойму, головка винтом, что настолько пилить нужно или другая порка не ясная мне цель?
Головка в норме по плоскости, механик подгоняет клапана по выступанию
 
Головка в норме по плоскости, механик подгоняет клапана по выступанию
Тогда, следует обратиться к мотористу, а не к механику.
Что за бред ещё, для этого, не головку пилят, а сёдла клапанов меняют и/или шарошат.
 
Последнее редактирование:
Водитель не может заметить изменения в поведении авто, если выступание клапанов будет меньше нормы.
Не соглашусь в корне.
Должно быть особенно заметно:
...при морозном пуске
...при работе непрогретого мотора

Смотрите , какие выходят цифры:
Если условно берем, что обе тарелки "провалились" на 0,40 мм ниже нормы.
Площадь обоих тарелок....это примерно 30% от площади поршня.
Простым языком....это значит, что мы "условно" поставили прокладку ГБЦ на 0,15мм толще нормы. Не может мотор не отреагировать на такое снижение ССж.
Плюс ещё будет вред от снижения завихрения заряда, поскольку камеры в поршне для тарелок...также."увеличились в высоту" на 0,40 мм....
 
Последнее редактирование:
Провалившихся клапанов нет, три клапана в допуске по выступанию, остальные семь вровень с плоскостью до шлифовки. Решили шлифуем на 0.15 и не больше
 
В моем сообщении "провалились"....это значит стали выступать меньше нормы. Поставил/добавил кавычки, в свой предыдущий пост.
К ТС....делайте ГБЦ как положено. Не пилите пока ничего.
Судя по вашим постам....ваши действия напоминают стих
"Коротка́ у стула ножка, подпилю её немно́жко...."
 
Провалившихся клапанов нет, три клапана в допуске по выступанию, остальные семь вровень с плоскостью до шлифовки. Решили шлифуем на 0.15 и не больше
Меняйте сёдла и шароште до нужного заглубления клапанов, не забудьте потом ещё и стержни подогнать по длине.
 
Всем спасибо, будем менять седла.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
будем менять седла.
Так и не прочитал в переписке о состоянии клапанов. Они после ремонта или новые ?

На этом этапе ремонта замену седел считаю нерентабельной и лишней.

Сделайте эту замену седел при следующем ремонте ГБЦ , а это около 200-250 тыс.км.пробега.
Еще раз повторюсь, при сегодняшнем состоянии вашей головки ей надо спланировать плоскость до ровного и собрать/поставить.
Ни один водитель не прочувствует изменений в работе этого мотора на любых режимах его работы, ни зимой , ни летом.
Остальные системы двигателя должны быть отрегулированы и обслужены правильно , без русского/советского авось.
 
Да ровная она, по утверждению ТС, что её планировать.
1628797536118.png
 
Головка в норме по плоскости, механик подгоняет клапана по выступанию
что за бред?!:fool::facepalm:o_O даже если клапана будут в ровень с головой ,на работу мотора это ни как не повлияет.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
  • Спасибо!
Реакции: UVM
еще лучше.:facepalm:не трогайте там ничего.притирай клапана и собирай.
Ну хочется им :), а раз так, то уж лучше пусть сёдла с направляющими поменяют, чем головку пилить.
Это хотя бы обратимо. :LOL::LOL::LOL:
 
Так и не прочитал в переписке о состоянии клапанов. Они после ремонта или новые ?

На этом этапе ремонта замену седел считаю нерентабельной и лишней.

Сделайте эту замену седел при следующем ремонте ГБЦ , а это около 200-250 тыс.км.пробега.
Еще раз повторюсь, при сегодняшнем состоянии вашей головки ей надо спланировать плоскость до ровного и собрать/поставить.
Ни один водитель не прочувствует изменений в работе этого мотора на любых режимах его работы, ни зимой , ни летом.
Остальные системы двигателя должны быть отрегулированы и обслужены правильно , без русского/советского авось.
Клапана и направляющие новые, седла передумал менять т.к. в бюджет не укладываюсь, тем более мастер сказал, что три клапана выступают по допуску, остальные семь выступ есть, но немного не дотягивает до допустимых цифр.
Также ожидаю тнвд с ремонта, замена плунжерной пары, подкачивающего насоса
 
Ну нормально, притрите клапана и собирайте.

А допустимые нормы разве не "не более..." ?
Я просто не тракторист, а на зажигалках именно "не более". :hat:
 
мастер сказал, что три клапана выступают по допуску, остальные семь выступ есть, но немного не дотягивает до допустимых цифр.
Чтобы вам спокойно спалось, задам вопрос :
Откуда информация для этого мотора ,что тарелка клапана должны выступать или быть вровень, или утопать?
В какой документации/спецификации это указано?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу