датчик скорости g68

Dooomsday

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
3
Город
г. Мценск
Авто
golf mk3 1.4 ABD
Автомобиль
vw golf 3 1997
Двигатель
2.8 aaa
Коробка передач
01m
датчик поменял, проводку в фишке просмотрел

датчик скорости g68 нет сигнала, из за него акпп выше 3 не переключается и есть пинок с 1 на 2

если ошибку скинуть, машина идеально едет минут 20-30, потом ошибка снова выскакивает и акпп превращается в помойку

может сломался провод в экранированной оплётке?
 
А ты его прозвонил?..
о, великий фил, приветствую!

возможно я неправильно прозвонил, я два этих двухконтактных датчика звонил на блок

мне так чувак подсказал, ну все звонилось

тип я тыкал в один пин и другой на блок и потом другой пин точно также, все звонилось
 
Спидометр работает?
 
Качай схему и проверяй проводку от датчика, не "в фишке просмотрел" , а как следует.
 
так ж 62 это не спидометр.
спидометр ж22

Screenshot_23.png
 
очепятка :confused:
смотри картинку выше.
 
как?

то есть двухконтактную эту фишку звоню через лампочку с минусом на аккум?
Слухай, ну сообрази, как, это несложно, мне правда недосуг митчелловскую схему на коробку изучать... Должен быть и сам провод, и его экран заведены на два пина разъема со стороны коробки. Так же и на два каких то пина на разъёме ЭБУ. Скидываешь разъём с ЭБУ, коротишь их перемычкой, а со стороны мотора на экран кидаешь минус от акка, а лампу подключаешь одним концом ко второму пину, а другим - к плюсу акка. Не горит - тада по одному, отдельно провод, отдельно экран, но тогда надо длинный провод от минуса акка до нужного пина на разъеме ЭБУ.
 
Или, прозваниваемый пин на разъёме ЭБУ на массу просто посади, где нить найдёшь в районе ЭБУ, а остальное по плюсу всё так же.
 
Последнее редактирование:
Или, прозваниваемый пин на разъёме ЭБУ на массу, где нить найдёшь в районе ЭБУ, а остальное по плюсу всё так же.
просто в распиловке эбу несколько датчиков скорости и хз какой мой пациент, ну ладно спасибо
 
Последнее редактирование:
Не помню, есть ли в бентлевских, вроде, тож было. Бентлевские точней, и сделаны по образу и подобию ВАГовских.
 
это где, я просто недавно курю эту тему вообще ?
На гольф нету человеческих схем, качай на пассат, распиновки то для аналогичных узлов все едины, только цвета проводрв могут отличаться, вот тут: Ремонт Фольксваген Пассат Б4 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Passat B4 (3A)
Качай какие нить из этих: "Volkswagen Passat 1995 B4 Wiring Diagrams (eng.)" - "Volkswagen Passat 1997 B4 Wiring Diagrams (eng.)", или вот эти, может Volkswagen Passat B4: "Официальное руководство про ремонту - Электросхемы 1996 год (eng.)", короче, там дохера всего, полазишь-покуришь - разберёшься! :)
 
Последнее редактирование:
На гольф нету человеческих схем, качай на пассат, распиновки то для аналогичных узлов все едины, только цвета проводрв могут отличаться, вот тут: Ремонт Фольксваген Пассат Б4 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Passat B4 (3A)
Качай какие нить из этих: "Volkswagen Passat 1995 B4 Wiring Diagrams (eng.)" - "Volkswagen Passat 1997 B4 Wiring Diagrams (eng.)", или вот эти, может Volkswagen Passat B4: "Официальное руководство про ремонту - Электросхемы 1996 год (eng.)", короче, там дохера всего, полазишь-покуришь - разберёшься! :)
короче с печалью на сердце все прозвонилось, проводка цела, через васю видно, что приходит питалось 2,5 на датчик как надо, но все равно нет сигнала, походу венец задающий развалился…
 
Назад
Сверху Снизу