модульный VR6 + 096

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

S.M.O.K.E.

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Москва, Митино
Авто
B3 2.8 AAA АКПП096 92г
Автомобиль
b3 92
Двигатель
vr6 aaa
Коробка передач
096
обзавёлся комплектом для переделки трамблёрного вр6 в модульный. донор работал в связке с 01М, а у меня стоит 096.
на сколько я понял - мозги коробки берут два сигнала - с собственного ДПДЗ и сигнал с ЭБУ дрыгателя.
может есть какие решения с приделыванием 096 ДПДЗ к модульному дросселю?
и сигнал от модульных мозгов пригоден для мозгов 096 АКПП?
 
обзавёлся комплектом для переделки трамблёрного вр6 в модульный. донор работал в связке с 01М, а у меня стоит 096.
на сколько я понял - мозги коробки берут два сигнала - с собственного ДПДЗ и сигнал с ЭБУ дрыгателя.
может есть какие решения с приделыванием 096 ДПДЗ к модульному дросселю?
и сигнал от модульных мозгов пригоден для мозгов 096 АКПП?
Точно не скажу, но, по моему, в ДПДЗ отличий нету. Надо @Дъмитръ -а звать на консультацию, и @Saulius -а, по моему, они меня отговаривали от перехода с 096 на 01М в связи с перспективой геморроев... Но, это, вроде, не с ЭБУД и типом зажигания было связано, а что-то я другое хотел морочить, не столь понятно-прямолинейное, как в твоём случае... :unsure:

А... Вспомнил!. У меня 096 переходная, по кишкам - как 01М, тока гидромозги от 096, и я идею носил заменить соленоид ГТР на модулирующий, еще кой-чего подкорячить, и подкинуть 01М мозги.
Но, меня отговорили...

В твоем случае, сдаётся мне, проблем быть не должно. Всё должно срастись.

А нахрена на модуль то переходишь? Дорого-богато, да, но по надёжности, по моему, трамблёрный модульному очков вперёд даст...:unknw:
 
да как-то нет уверенности в завтрашнем дне, когда ДМРВ 32к стоит.
да и бегунки всякие и крышки трамблёра.... хочется омолодить немного. добавить современности, так сказать
ну и ещё нравится мне колупаться )
 
да как-то нет уверенности в завтрашнем дне, когда ДМРВ 32к стоит.
да и бегунки всякие и крышки трамблёра.... хочется омолодить немного. добавить современности, так сказать
Стоимость модуля тоже не добавляет оптимизма. Да и современное их качество тоже: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
ну и ещё нравится мне колупаться )
Это пройдёт со временем... :sarcastic:
 
это мой 5й (по счету) пассат б3.
были ещё б4, б5, б6
всего у меня было 22 машины. похоже это уже не пройдёт. вагодрочер конченый...
 
...на сколько я понял - мозги коробки берут два сигнала - с собственного ДПДЗ и сигнал с ЭБУ дрыгателя.
может есть какие решения с приделыванием 096 ДПДЗ к модульному дросселю?
и сигнал от модульных мозгов пригоден для мозгов 096 АКПП?
На сколько я читал,мозг КПП даёт мозгу двигателя сдвинуть попозже УОЗ в момент переключения.
Это вся их взаимосвязь.Если только транзитом проходят сигналы с датчиков оборотов и скорости,но это совсем другая история.
 
разве нагрузка на двигатель не учитывается по ДМРВ? (коробкой)
 
На ДМРВ две секции,надеюсь ты видел,одна для двигателя,другая для коробки.
Посмотри схемы от Бентли,там всё хорошо видно.
 
На ДМРВ две секции,надеюсь ты видел,одна для двигателя,другая для коробки.
Посмотри схемы от Бентли,там всё хорошо видно.
на ДПДЗ ;)
да, видел на трамблёрном дросселе. а вот на модульном дросселе ещё не видел - он там такой же?
 
это хорошо. а с мозгами двигателя коробка как-то взаимодействует? или каждый сам по себе?
Скажи пожалуйста, а что мешает тебе скачать митчелловские схемы в разделе документации, и посмотреть?.. ;)
Если я правильно всё помню, никакого взаимодействия между ними нет.
 
Есть ещё вариант когда коробка сигнал с дпдз из эбу двигла берёт....причем как механического дпдз так и электрического...были такие варианты при переходе на электронику...где то мы это уже обсуждали:rolleyes:
 
Есть ещё вариант когда коробка сигнал с дпдз из эбу двигла берёт....причем как механического дпдз так и электрического...были такие варианты при переходе на электронику...где то мы это уже обсуждали:rolleyes:
Что есть механический ДПДЗ ?
 

Вложения

  • IMG-20210707-WA0034.jpg
    IMG-20210707-WA0034.jpg
    196,2 КБ · Просмотры: 120
Назад
Сверху Снизу