ИНОГДА педаль проваливается В3, передние дисковые, зад. барабан

  • Автор темы NIKVIK
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
NIKVIK

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
271
Реакции
190
Город
Минск
Авто
Ford Galaxy 1998 1.9TDI AFN
Изредка при торможении педаль уходит заметно глубже. Само торможение вроде нормальное. Похоже на то, как будто заводишь машину и давишь на педаль, а она уходит вниз. Течей не видно. Не уверен, но началось как-будто после замены передних тормозных колодок.
Спасибо, если откликнитесь.
 
Может воздух в системе? Тормоза не прокачивал сразу за одно?
 
Спасибо за внимание!
Не прокачивал.
После отправки вопроса пришлось съездить по делам. Так обратил внимание, что это стало случаться чаще. Могу добавить подробности: если при движении (например, с горки) притормаживаю, то педаль потихоньку уходит вниз. Приходится отпускать ее и нажимать снова. Сам начал думать, что может в главном тормозном что-нибудь перепускает. К сожалению не знаю подробностей устройства главного тормозного цилиндра.
Он ремонтируется или менятся в сборе?
 
Расскажите, пожалуйста, как этот воздух приводит к проваливанию педали.
Что происходит в системе в этот момент.
 
NIKVIK написал(а):
Расскажите, пожалуйста, как этот воздух приводит  к проваливанию педали.
Что происходит в системе в этот момент.

Все просто. Коэффициент сжатия газа (воздуха) меньше чем, у жидкости (тормозухи, у нее, кстати, очень высокий коэф). Когда вы нажимаете на педаль, воздух сжимается первым. Отпускаете-нажимаете опять, в магистраль попадает еще порция тормозухи в освободившееся после сжатия воздуха место. И поэтому педаль уже так далеко не уходит.

Кстати, если болезнь прогрессирует, то возможно, что потекла жидкость из цилиндров. Чтобы поставить колодки, надо задвинуть поршень до упора. А если он старый, то прокладка от такого стресса могла и протечь...
 
Спасибо. Редко бываю на конфах и поэтому приятно удивляюсь, что ребята стремятся помогать. Еще раз всем спасибо!!!
Доберусь до ямы или подъемника и прокачаю обязательно.
А пока у меня еще вопрос: может такое происходить, если перепускают манжеты в главном цилиндре?
 
У меня такое было,порвалась манжета в главном цилиндре,симптомы те же.
 
Проверь не подклинивает ли суппорт, (разгоняешся и не нажимая тормоз катишся пока не остановишся, выходишь, щюпаешь) если подклинивает, то перегрев может вызывать закипание - в данном случае педаль тожа проваливается...
 
Привет!
Скорее всего колодки не притерлиссь еще (перекгерваются и жидкость немного "закипает") либо подклинивает суппорт...
 

Действительно: правый диск попискивает и поверхность диска с одной стороны волнистая, хотя суппорт перебирал, чистил, смазывал направляющие.
А до этого действительно было, что колодки справа не отходили. Однажды до дыма прогрелись.
Сегодня посмотрю на предмет нагрева.

Спасибо.
Когда найду причину сообщу в этой теме.
 
Проверить очень просто,если педаль проваливается на стоящей машине значит цилиндр,если только на ходу,то колодки.
 
Я когда новые колодки поставил, типа захотел их попритирать. Ну, разгоняюсь на пустой дороге до 60 а дальше накатом и на педальку нажимал до остановки... разгонялся, выключал скорость, нажимал... катался катался, и в один прекрасный момент у меня видимо закипела тормозная жидкость - проваливаться начала педаль...
 
Учитывая все советы, ачинаю думать, что у меня и главный перепускает и воздух. Чаще педаль проваливается при длительном торможении даже не интенсивном.
И еще: когда, например, просто многократно нажимаю на педаль на стоящей работающей машине, то она пружинит и ход ее явно больше 5 сантиметров.
 
Как и обещал, сообщаю результат ремонта.
Купил новый главный тормозной цилиндр (ATE).
Заменил, прокачал систему. Провалы педали пропали.
Педаль стала заметно меньше пружинить, свободный ход педали уменьшился.
Собираюсь разобрать главный тормозной и посмотреть состояние. О результатах расскажу. Может кому будет интересно.
Еще раз спасибо всем кто откликнулся.
 
Итак - результат разборки показал, что в моем случае педаль ИНОГДА проваливалсь из-за главного тормозного. Внутри оказалось полно грязи. Причем она за несколько лет, пока я собирался поменять тормозуху, успела слежаться в комочки, которые с трудом дробились пальцами. Грязь собиралась п переднем торце главного цилиндра. Затем отдельные кусочки до 3мм отрывались и попадали между манжетами и "зеркалом" и выскребали циллиндр в нижней части. Видимо, когда застревали у манжеты тогда и случались провалы педали. Сами манжеты мне показались в хорошем состоянии.

Из этого я сделал следующие выводы:
Не надо скупиться и лениться и менять жидкость как положено.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫВАТЬ БАЧОК СПИРТЯГОЙ.
Если жидкость темная, непрозрачная - скорее всего грязь уже трет цилиндры. Скорее менять!
 
а если ничаго не помогло значит умер главный цилиндр. :mad:
 
NIKVIK написал(а):
Итак - результат разборки показал, что в моем случае педаль ИНОГДА проваливалсь из-за главного тормозного. Внутри оказалось полно грязи. Причем она за несколько лет, пока я собирался поменять тормозуху, успела слежаться в комочки, которые с трудом дробились пальцами. Грязь собиралась п переднем торце главного цилиндра. Затем отдельные кусочки до 3мм отрывались и попадали между манжетами и "зеркалом" и выскребали циллиндр в нижней части. Видимо, когда застревали у манжеты тогда и  случались провалы педали. Сами манжеты мне показались в хорошем состоянии.

Из этого я сделал следующие выводы:
Не надо скупиться и лениться и менять жидкость как положено.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫВАТЬ БАЧОК СПИРТЯГОЙ.
Если жидкость темная, непрозрачная - скорее всего грязь уже трет цилиндры. Скорее менять!

Ой! Еще забыл одно: не поленитесь найти спецключик для штуцеров, а то рожковым (как я по-неопытности) посрываете грани штуцеров!!!
 
Такая картина как ты описал может произойти, если разрушаться начал силовой каркас на одном из шлангов. С виду он нормальный, но когда тормозишь, его раздувает - вот и провал педали на несколько см. Загони машину на яму или эстакаду и с помощником проверь шланги, качая тормоза, а то и до беды (тьфу-тьфу) не далеко!
 
Назад
Сверху Снизу