Polomka
Участник
- Автомобиль
- Passat b5 1999
- Двигатель
- 1.9 tdi AFN
Здравствуйте,хочу рассказать вам свою проблему,и возможно кто то мне поможет или подскажет как лучше
У меня пассат б5 1.9 тди AFN, 1999 год!
Проблема с ТНВД ( как мне говорит дизелист что проверяет тнвд)
1.Машина не едет,туго разгоняется
2. На холодную,когда постоит часа 5 и больше,заводиться с полтыка,но первые 10-15 сек мотором тарабанит,обороты поскакивают вверх,чуть больше 900,одним словом работает не очень,и дымок бросает сразу,но потом дыма нет вообще!
3.Пока не проедешь километров так 50 в моторе слышиться постукивания,но и даже после этого если прислушаться то когда едешь после 2000 об. слышен лишний звук,мне кажется что форсы рычат или как то так,но это мне только так кажется а там фиг его знает!
Что было обнаружено но еще не устранено так как пока сто разбираюсь с тнвд:
С интереуллера капает масло
На диагностике показало проблема с впрыском(вроде зажигание неправильно выставлено,но мастер у меня хороший,выставлял мне зажигание на разных машинах и знакомым тоже,и все всегда было отлично) и наддувом турбины!
Так вот,тнвд отдал был этому дяде дизелисту,на проверку и он сказал что проблема в нем,а до этого он мне менял распылители на форсах потому что они льют сказал он,поставил на б/у,но машина все равно не едет,с тнвд сказал что не дает нужное давление,и что насос должен давать 500 бар,а мой столько не дает,он на нем плунжер затянул что бы он более менее работал,так вот договорился с ним что буду искать и носить к нему на проверку тнвд с розборок,цена проверки 500 грн,принес один сказал что плохой,дает только 150 бар,второй тоже что то такое!
Может скажете кто знает сколько реально должен давать насос бар,и действительно может ли быть проблема в тнвд,или забить и кататься так,пусть тарабанит по утрам?
Или что делать,я уже не знаю
У меня пассат б5 1.9 тди AFN, 1999 год!
Проблема с ТНВД ( как мне говорит дизелист что проверяет тнвд)
1.Машина не едет,туго разгоняется
2. На холодную,когда постоит часа 5 и больше,заводиться с полтыка,но первые 10-15 сек мотором тарабанит,обороты поскакивают вверх,чуть больше 900,одним словом работает не очень,и дымок бросает сразу,но потом дыма нет вообще!
3.Пока не проедешь километров так 50 в моторе слышиться постукивания,но и даже после этого если прислушаться то когда едешь после 2000 об. слышен лишний звук,мне кажется что форсы рычат или как то так,но это мне только так кажется а там фиг его знает!
Что было обнаружено но еще не устранено так как пока сто разбираюсь с тнвд:
С интереуллера капает масло
На диагностике показало проблема с впрыском(вроде зажигание неправильно выставлено,но мастер у меня хороший,выставлял мне зажигание на разных машинах и знакомым тоже,и все всегда было отлично) и наддувом турбины!
Так вот,тнвд отдал был этому дяде дизелисту,на проверку и он сказал что проблема в нем,а до этого он мне менял распылители на форсах потому что они льют сказал он,поставил на б/у,но машина все равно не едет,с тнвд сказал что не дает нужное давление,и что насос должен давать 500 бар,а мой столько не дает,он на нем плунжер затянул что бы он более менее работал,так вот договорился с ним что буду искать и носить к нему на проверку тнвд с розборок,цена проверки 500 грн,принес один сказал что плохой,дает только 150 бар,второй тоже что то такое!
Может скажете кто знает сколько реально должен давать насос бар,и действительно может ли быть проблема в тнвд,или забить и кататься так,пусть тарабанит по утрам?
Или что делать,я уже не знаю