Подскажите по замене поддона двигателя

  • Автор темы kinesis
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

kinesis

Мастер советчик
Сообщения
319
Реакции
39
Город
Moscow
Авто
Golf4 AKL 01M DTB 1998
Автомобиль
VW Golf 4 1998
Двигатель
AKL
Приветствую!
Случилось страшное - в дали от дома пробил камнем поддон!
На месте ничего решить не получилось, машину оставил в калужской области.
Сейчас заказал новый поддон и герметик.
Стал читать по замене и понял, что есть несколько скрытых болтов, к которым сложный доступ и их проще выкрутить длинным torx!
Может кто подсказать номер этого torx?
Хочу заранее купить длинную отвертку.
 
Вроде шестигранник 5, только длинный бери, см 20.
 
Вроде шестигранник 5, только длинный бери, см 20.
Или головка маленькая на 10 с карданом(по моему я делал без него) и удлинителем, квадрат 1/4 дюйма.
Да и еще на маховике есть выемка,её подвести чтобы она была напротив болта,тогда ключ проходит.
 
Головка на 10 есть с удлинителем, но хочу подстраховаться.
Возьму шестигранник на 5 длинный.
Если вдруг кто ещё может уточнить точный номер - прошу!
Вот как на автомате подводить маховик я даже не представляю, надеюсь не понадобится.
 
Если конструктивно мотор akl идентичен aua, то шестигранник. Поддон алюминиевый же?
 
2A853D2D-82A7-4742-971B-4AA0B939D61E.jpeg

вот что дает etka, поз 27
 

VAG N 907 356 03​

 
Да, алюминий!
Я вообще не понял, зачем делать из хрупкого металла!? Стальной бы выдержал камень.
Спасибо, болт в etka не догадался посмотреть!
 
Вот как на автомате подводить маховик я даже не представляю, надеюсь не понадобится.
Просыпайся!!! За болт шкива КВ, или думаешь, что на ручке как-то по другому?..;)
 
Да, алюминий!
Я вообще не понял, зачем делать из хрупкого металла!? Стальной бы выдержал камень.
Спасибо, болт в etka не догадался посмотреть!
Только уточни на сколько 6-ти гранник
 
Вот как на автомате подводить маховик я даже не представляю, надеюсь не понадобится.
А что за передний болт коленвала провернуть никак?
Не увидел ,Фил раньше ответил.
 
Просыпайся!!! За болт шкива КВ, или думаешь, что на ручке как-то по другому?..;)
Мне надо тоже проснуться.
Чтобы понять, зачем, куда то подводить маховик при замене поддона?
 
Так маховик оторвался или поддон пробили? :unknw:
Или мотор без масла застучал и его теперь капиталить нужно?
Да просто поддон заменить. У тебя это два геморройных болтика со стороны маховика, а у ТС другие геморройные...
 
При наличии прямых рук и хорошего инструмента, гемороя не заметил.
:hat:
 
На aua есть некоторый. Думаю akl примерно также. Там желательно иметь намагниченный имбус, а то болт падает в колокол кпп и достать трудновато.
 
Назад
Сверху Снизу