Не держит хх гольф 2 1.8 mono rp

  • Автор темы Wagnex
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 955
Wagnex

Wagnex

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Город на воде
Авто
Volkswagen Golf 2 1.8 RP
Автомобиль
Гольф 2
Двигатель
1.8 RP
Доброго времени суток господа!
Облазив кучу форумов по своей проблеме с Гольфом, не могу понять в чем заключается данная проблема, а именно двигатель не держит хх на холодную(будто троит), но стоит начать движение работает ровно а при выжимании сцепления и отпустив газ сразу же падают обороты на мгновение и загорается лампочка аккума на приборке и тут же проподает (иногда может заглохнуть)и качусь дальше до остановки, после этого опять низкие хх, бывет хх в норме при прогреве машины но это раз через раз при стоянке на светофоре.У данной проблемы есть многие варианты почему так происходит, (но ни один из них мне не помог), из за дроссельной заслонки(думаю что причина в ней),сцепления или из за тормаза, а решаются они заменой тормозного вакумника или почистив контакты на датчике хх, датчик чистил не помогло, может кто сталкивался с подобной проблемой, не знаю уже что делать(
 
Последнее редактирование:
Искать подсос воздуха,если нету то менять РХХ.
 
тема называется

Не держит хх гольф 2 1.8 mono rp​

С проводкой под капотом точно всё в порядке?
 
Неделю назад горела, собрали по новой, вроде норм, но вот щас уже не уверен, а что конкретно с проводкой может быть?
 
Неделю назад горела, собрали по новой вроде, норм, но вот щас уже не уверен, а что конкретно с проводкой?
Проверь, есть ли контакт на концевике РХХ, и если есть - отрегулируй зазор по инструкции, на форуме 1000 раз расписано от и до. Если контакта нет - меняй РХХ, если будет надо - подскажу номер оригинальной бошевской замены не по цене космолёта.
 
Проверь, есть ли контакт на концевике РХХ, и если есть - отрегулируй зазор по инструкции, на форуме 1000 раз расписано от и до. Если контакта нет - меняй РХХ, если будет надо - подскажу номер оригинальной бошевской замены не по цене космолёта.
Благодарю, проверю
 
...на форуме 1000 раз расписано от и до...
Есть нюанс.Когда это всё писалось,делали приписку "Машина в подписи".А в подписи уже совсем не та машина и золото превратилось в черепки.
 
Проверь, есть ли контакт на концевике РХХ, и если есть - отрегулируй зазор по инструкции, на форуме 1000 раз расписано от и до. Если контакта нет - меняй РХХ, если будет надо - подскажу номер оригинальной бошевской замены не по цене космолёта.
Спасибо, помог, отрегулировал все вроде норм хх держит, но иногда при сбросе передачи глохнет
 
Трубка тонкая от вакуумника к впускному коллектору как? Особенно концы.
 
ваккумнику бзда пришла походу
двигатель не держит хх на холодную(будто троит), но стоит начать движение работает ровно а при выжимании сцепления и отпустив газ сразу же падают обороты на мгновение и загорается лампочка аккума на приборке и тут же проподает (иногда может заглохнуть)и качусь дальше до остановки, после этого опять низкие хх, бывет хх в норме при прогреве машины но это раз через раз при стоянке на светофоре.
не знаю уже что делать(
ответ очевиден
 
Спасибо, помог, отрегулировал все вроде норм хх держит, но иногда при сбросе передачи глохнет
У меня был мономотроник, без вакуум- корректора, поэтому не могу сказать, как он влияет. Если будут учащаться глушения - тогда, это истирание контактов РХХ внутри самого моторчика, т.е. спорадический неконтакт. В мотронике это вываливалось в виде ошибки, и можно было компом считать, а у тебя, вроде, светодиодом по блинк-кодам понять можно...
 
Назад
Сверху Снизу