PVPV
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat 2008
- Двигатель
- 2.0 CCTA
Поменяли наши мотористы цепь на этом двигателе .Все было отлично,клиент уехал.
Прошло три месяца - привозят на портале сей автомобиль.Заводится,обороты не набирает,глохнет,
горит чек.Коды Р0016 - несоответствие сигналов датчиков распредвала и коленвала,и Р0300,Р0301,Р0304-пропуски.
Нашел неисправную катушку,дырку во впускном тракте-все устранил.
Проблема с Р0016 - снял осциллограмму сигналов-сигнал распредвала на 11 зубе коленвала,а должен быть на первом.
Проверили установку цепи - все правильно стоит.При подаче напряжения на электромагнитный клапан регулировки фаз
распредвал свое положение не меняет.Оказалось,что электромагнитный клапан регулировки фаз при установке на свое посадочное место
нажимает на шток распределителя масла.Токарь выточил шайбу толщиной три миллиметра и с этой шайбой осциллограмма стала похожа на эталон-
сигнал распредвала на первом зубе коленвала.Код Р0016 больше не появляется.Двигатель заработал нормально.И даже когда газуешь-распредвал
двигается.Но стал появляться код Р0341-недостоверный сигнал датчика распредвала и один раз выскочил Р0011-сдвиг фаз в позднюю сторону.
Клиента пытали -делал ли что либо - утверждает что ничего не делал,якобы само произошло и настаивает на гарантийном ремонте.
Теперь репу чешем - непонятно что произошло и что делать дальше.Версия что что то неродное стоит ,но что ?
Есть какие нибудь мнения ?
Прошло три месяца - привозят на портале сей автомобиль.Заводится,обороты не набирает,глохнет,
горит чек.Коды Р0016 - несоответствие сигналов датчиков распредвала и коленвала,и Р0300,Р0301,Р0304-пропуски.
Нашел неисправную катушку,дырку во впускном тракте-все устранил.
Проблема с Р0016 - снял осциллограмму сигналов-сигнал распредвала на 11 зубе коленвала,а должен быть на первом.
Проверили установку цепи - все правильно стоит.При подаче напряжения на электромагнитный клапан регулировки фаз
распредвал свое положение не меняет.Оказалось,что электромагнитный клапан регулировки фаз при установке на свое посадочное место
нажимает на шток распределителя масла.Токарь выточил шайбу толщиной три миллиметра и с этой шайбой осциллограмма стала похожа на эталон-
сигнал распредвала на первом зубе коленвала.Код Р0016 больше не появляется.Двигатель заработал нормально.И даже когда газуешь-распредвал
двигается.Но стал появляться код Р0341-недостоверный сигнал датчика распредвала и один раз выскочил Р0011-сдвиг фаз в позднюю сторону.
Клиента пытали -делал ли что либо - утверждает что ничего не делал,якобы само произошло и настаивает на гарантийном ремонте.
Теперь репу чешем - непонятно что произошло и что делать дальше.Версия что что то неродное стоит ,но что ?
Есть какие нибудь мнения ?