АКПП 096 что по передачам?

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 891

S.M.O.K.E.

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Москва, Митино
Авто
B3 2.8 AAA АКПП096 92г
Автомобиль
Passat b3
Двигатель
AAA
Коробка передач
096
подключился Васей, понаблюдать за коробкой, заметил одну вещь
передачи переключаются так:
1, 2, 3H, 3M, 4
то есть блокировка у третьей передачи а не у 4й как пишут "в этих ваших тырнетах"
отсюда вопрос нумеро уно: Так у всех и есть или это какая-то необычная коробка?
вопрос второй: 3H довольно долго крутится, уже хочется прям 4 или хотя бы 3M, потом включается всё такие 3M и почти сразу (меньше чем через секунду) 4. пару раз получалось прокатиться на 3M пару десятков метров, а потом включается 4. слишком длинный диапазон 3H и ооооочень короткий у 3M. из-за чего такое может быть?

Вообще коробка в целом очень неплавная. Точнее на холодную прям кайф, а как прогреется - пинки прям по почкам
 
У всех так... всё зависит от нагрузки которую считывает эбу...3М может и вообще не включаться...
 
У всех так... всё зависит от нагрузки которую считывает эбу...3М может и вообще не включаться...
У кого, у всех? У меня я не видел ни разу 3М. И в заводском мануале не видел, чтобы этот режим был задокументирован.
 
Вообще коробка в целом очень неплавная. Точнее на холодную прям кайф, а как прогреется - пинки прям по почкам
Чини. У меня никаких пинков нет, только в кикдауне на 5,5 тыс. чувствуется разрыв мощности.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-07-05-23-59-26-721_com.adobe.reader.jpg
    Screenshot_2021-07-05-23-59-26-721_com.adobe.reader.jpg
    145,8 КБ · Просмотры: 142
Да ну вас нафиг, я думал, вы про блокировку ГТР!...
 
В общем, @S.M.O.K.E., ты путаешь теплое с мягким. На 3М происходит механическая блокировка оси коробки через пакет К3 от ГТР до трансмиссии, ГТР же при этом не блокируется, т.е мощность так же, как и на 1, 2 передачах уходит от движка на колеса через жижу.
А вот, на 4-й (она, кстати, "повышающая“) жижа в передаче мощности уже не участвует, ГТР блокируется, как сцепление на МКПП.
Поэтому, механический режим на 3-й передаче весьма условная, скорее, понятийная вещь...
 
о, круто! спасибо за такие подробности!
 
Назад
Сверху Снизу