Не работают 3 стеклоподъемника и люк

Sanchezzz

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
passatb4
Авто
VW passat b4 2e
Автомобиль
VW passt b4 GL
Двигатель
2E
Добрый день, уважаемые, суть проблемы такова: работает более менее только один задний правый стеклоподъемник с кнопки на приборной панели. Первый раз когда не работали стеклоподъемники и люк, проблема была решена ремонтом жгутов во всех дверях, все кнопки, люк и стеклоподъемники работали исправно. Потом у меня переднее пассажирское стекло стало криво подыматься, поменял пластиковые вставки на салазках и после установки стеклоподъемника на место (пришлось с усилием закрыть стекло) перестали работать 3 стеклоподъемника и люк. Когда отключаешь разъем от люка и втыкаешь снова мотор люка делает по пол оборота в одну и обратную сторону, на сигнал с кнопки не реагирует. Очень редко но бывает когда глушишь а потом снова запускаешь двигатель люк может открыться или закрыться самостоятельно. Кстати до ремонта салазки разбирал на правой передней двери моторчик и пропаял один потрескавшийся контакт. Теперь куда смотреть даже не знаю.
 
Контакты
 
Это все?
 
Да. А что ещё? Вскрывай мотор того ЭСП левого, в который лазил, если точно разъем правильно до конца воткнул, смотри трещины пайки пинов разъёма на плате. Люк, по идее, на ЭСП не завязан, смотри контакты и провода его проводки. То, что он иногда работает, говорит о спорадическом контакте.
 
Да. А что ещё? Вскрывай мотор того ЭСП левого, в который лазил, если точно разъем правильно до конца воткнул, смотри трещины пайки пинов разъёма на плате. Люк, по идее, на ЭСП не завязан, смотри контакты и провода его проводки. То, что он иногда работает, говорит о спорадическом контакте.
а где еще могут быть плохие контакты? в дверях, в порогах, под задним сиденьем, за блоком предохранителей смотрел, в том числе коннекторы которые к дверям идут. а люк чтоб осмотреть только крышу вскрывать? не вижу где его контакты могут быть
 
а где еще могут быть плохие контакты? в дверях, в порогах, под задним сиденьем, за блоком предохранителей смотрел, в том числе коннекторы которые к дверям идут. а люк чтоб осмотреть только крышу вскрывать? не вижу где его контакты могут быть
Ну, кнопка то у тебя на потолке? Значит, там есть также и контакты какие-то. А вот где плата, да и есть ли она.... Сомневаюсь я что-то, это ж чистая механика на моторчике. Мотор туда - мотор обратно. И концевики какие-нить.
Сам не разбирал ещё ни разу, поэтому - точно не скажу.
 
Ну, кнопка то у тебя на потолке? Значит, там есть также и контакты какие-то. А вот где плата, да и есть ли она.... Сомневаюсь я что-то, это ж чистая механика на моторчике. Мотор туда - мотор обратно. И концевики какие-нить.
Сам не разбирал ещё ни разу, поэтому - точно не скажу.
на потолке как раз все норм. пытался перемыкать контакты без кнопки и не помогло
 
на потолке как раз все норм. пытался перемыкать контакты без кнопки и не помогло
Ищи, где выходит жгут из левой стойки под торпедо, сравнивай цвета проводов с потолочными.
 
Электрические стеклоподъемники одно из болячек Пассат В4 и в большинстве случаев связаны с платой- трещины в пайке, отказ электронных компонентов.
Были фотоотчеты по ремонту.
 
Пропаял платы стеклоподъемников и люка, люк работает исправно, задний стеклоподъемник работает хорошо, но с кнопки приборной панели, кнопка дверная не работает даже после чистки и подпайки контактов. Передний пассажирский ЭСП сначала шевелился и вверх и вниз, после установки на место опустился с кнопки вниз и не поднялся, водительский ЭСП щелкает но никакой реакции. Все три кнопки, пропаял промыл, зачистил проверил резисторы, те контакты которые подключены через резистор не срабатывают. обнаружил замятые клеммы в разъеме жгута к ЭСП, проверил термопредохранитель-исправен. После чистки контактов в разъеме к ЭСП отпишусь.
 
Ставлю на расплавленные пайки реле в плате СП.Сам это проходил.Надо вытащить плату и пропаять,заармировав место пайки проволокой.
 
Ставлю на расплавленные пайки реле в плате СП.Сам это проходил.Надо вытащить плату и пропаять,заармировав место пайки проволокой.
Расплавленные иль какие ещё - соглашусь, проблема где-то там, на плате, особенно, учитывая слова ТС
Передний пассажирский ЭСП сначала шевелился и вверх и вниз, после установки на место опустился с кнопки вниз и не поднялся, водительский ЭСП щелкает но никакой реакции.
То, что щелкает - это реле отрабатывает, а с силовыми его контактами на моторчик нету контакта. Надо еще те шинки с ножевыми контактами просмотреть по пайкам, куда моторчик подключается, может, и на них холодная пайка. В любом случае, проверить появление напряжения на дорогах, в которые они впаиваются, мультиметром. Если пайки надёжны, а напруга не появляется - искать на другой силовой ноге реле, есть оно на той дороге, или нет. Если нет - дальше искать, где теряется.
 
Расплавленные иль какие ещё - соглашусь, проблема где-то там, на плате, особенно, учитывая слова ТС
Там реле впаяно в отверстия на плате с огромным зазором между ногой и самим отверстием.От нагрузки пайка стекает.
 
Назад
Сверху Снизу