dimstwv
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW polo 6n2 1999г
- Двигатель
- 1л AUC
Всем привет.
При установке сигнализации, после подключения проводов, включающих габаритки или поворотники при срабатывании сигналки, к черному (pin1) и голубому(pin8) коннекторам (на повороты), пропали ближний свет, передние поворотники, передние габариты и стояночные огни. Стал неустойчиво работать двигатель.
Задние повороты и габариты работают, предохранители целы.
Связываю это четко с подлючением света, так как после подключения левой стороны перестало все работать слева, после подключения правой стороны все пропало справа.
До этого с установленной сигналкой (фары я не подключил сразу, ездил так) все работало, блокировок двигателя, стартера я не использовал.
Перед подключением проверял контролькой, что на данные пины подавался (и подается ) плюс от аварийки и поворотов. С сигналки подается тоже плюс.
Машина самая голая - ничего электро нет, даже замков. Двиг 1л AUC, декабрь 1999г POLO 6n2
ВАСЯ говорит, что в машине есть CAN (о чем я не подозревал, а в диагностике посмотреть, дурак, затупил). Ошибок по CAN нет. По двигателю - ошибка педали газа, низкое напряжение на кл30, на подогрев лямбд ругается периодически. Машина заводится, но глохнет, либо может ехать, но без газа.
Не могу найти схему конкретно моего авто. Все что смотрел одноплатформенное и Лупо - без CAN.
Что я там мог спалить?
Читал, что у CAN есть функция отключения блоков, дающих неправильній сигнал. Как это проверить и исправить?
Заранее всем спасибо.
При установке сигнализации, после подключения проводов, включающих габаритки или поворотники при срабатывании сигналки, к черному (pin1) и голубому(pin8) коннекторам (на повороты), пропали ближний свет, передние поворотники, передние габариты и стояночные огни. Стал неустойчиво работать двигатель.
Задние повороты и габариты работают, предохранители целы.
Связываю это четко с подлючением света, так как после подключения левой стороны перестало все работать слева, после подключения правой стороны все пропало справа.
До этого с установленной сигналкой (фары я не подключил сразу, ездил так) все работало, блокировок двигателя, стартера я не использовал.
Перед подключением проверял контролькой, что на данные пины подавался (и подается ) плюс от аварийки и поворотов. С сигналки подается тоже плюс.
Машина самая голая - ничего электро нет, даже замков. Двиг 1л AUC, декабрь 1999г POLO 6n2
ВАСЯ говорит, что в машине есть CAN (о чем я не подозревал, а в диагностике посмотреть, дурак, затупил). Ошибок по CAN нет. По двигателю - ошибка педали газа, низкое напряжение на кл30, на подогрев лямбд ругается периодически. Машина заводится, но глохнет, либо может ехать, но без газа.
Не могу найти схему конкретно моего авто. Все что смотрел одноплатформенное и Лупо - без CAN.
Что я там мог спалить?
Читал, что у CAN есть функция отключения блоков, дающих неправильній сигнал. Как это проверить и исправить?
Заранее всем спасибо.