Пропала тяга, дымит, глохнет 1.9 TDI AUY

danoktlkz

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Уральск, Западно-Казахстанская область, Казахстан
Авто
Volkswagen Sharan, 1.9 TDI, 2001
Автомобиль
VW Sharan Mk1 2001
Двигатель
1.9 TDI AUY
Доброго времени суток дизелеводы:)
У меня такая проблема: как то раз решил я погоняться с одним типом по городу. Разогнался, еду значит и вдруг тяга пропала, жму газ машина не едет, скорость падает и в итоге останавливаюсь на обочине, машина глохнет. После, завожу идёт синий или белый дым непонятно. Обороты плавают что то. Ну думаю попробую до работы доехать, так как ехал туда изначально и оставалось немного. Начинаю трогаться и у машины никакой тяги, как будто турбина отключилась. После этого пока ехал ещё раза 2 глохла. Решил поменять картридж турбины, так как при вскрытии выяснилось что лопасти не крутились, как будто заклинило. Поменял, геометрию настроил, всё собрал обратно, завожу, вроде завелась нормально газу дал и машина глохнет. Потом попробовал выехать на ней, тяги как и раньше не было. Потом начал делать перегазовку по чуть чуть, и в какой то момент пошёл черный дым и запах не сожжённой солярки. В итоге ничего не понимаю из за чего пропала тяга, и почему при перегазовке идёт черный дым. Да и кстати машина если потихоньку разгоняться едет, но стоит разогнаться допустим до 60км/ч и после отпустить педаль газа, то после сколько бы я не нажимал педаль машина никак не реагирует. Приходилось опускать скорость до 20/ч, после, со второй передачи нажимать время от времени педаль газа и машина схватывала и ехала дальше. Диагностика ничего не показа(ВАГком). Прошу вас ПОМОГИТЕ кто сталкивался с этим. Спасибо!!!
 
 
Походу, у шарана интеркулер и катализатор маслом забит.
Уровень масла перед снятием турбы проверялся?
 
Походу, у шарана интеркулер и катализатор маслом забит.
Уровень масла перед снятием турбы проверялся?
Уровень если честно не проверял, но до того как всё случилось в неделю два раза всегда проверял масло. Было в норме. То что в интеркулере масло есть это правда, поскольку я когда демонтировал турбину патрубок да и алюминиевая трубка была в масле. А катализатор предыдущий хозяин убрал до меня.
 
Турба старая, вообще крыльчатку невозможно было прокрутить, или она болталась ка в трусах? Если первое, надо было проверить поступление масла в турбу через трубку от кронштейна маслофильтра. Есть ещё вариант, что поплавился поршень, и аллюминий от поршня застопорил крыльчатку и геометрию турбы.
Померь компрессию.
 
Турба старая, вообще крыльчатку невозможно было прокрутить, или она болталась ка в трусах? Если первое, надо было проверить поступление масла в турбу через трубку от кронштейна маслофильтра. Есть ещё вариант, что поплавился поршень, и аллюминий от поршня застопорил крыльчатку и геометрию турбы.
Померь компрессию.
Ну возможно было покрутить но очень туго шла. Поршня вроде целые, я снимал голову чтобы турбину вытащить, потому что на шаранах турбину хрен вытащишь не снимая головы.
 
Проще вытащить весь агрегат (мотор с КПП), а можно было просто вывесить мотор, открутить кронштейн правой подушки, и мотор подвинуть чуть вперёд. Места вытащить турбу как раз. Можно снять правый приводной вал, и турба снимается снизу. А ты пошёл самым геморойным путём. Счас и голову разбирать, шлифовать, расход на ремкомплекты форс, обработка шахт форс, прокладка, короче :facepalm: ...
 
Проще вытащить весь агрегат (мотор с КПП), а можно было просто вывесить мотор, открутить кронштейн правой подушки, и мотор подвинуть чуть вперёд. Места вытащить турбу как раз. Можно снять правый приводной вал, и турба снимается снизу. А ты пошёл самым геморойным путём. Счас и голову разбирать, шлифовать, расход на ремкомплекты форс, обработка шахт форс, прокладка, короче :facepalm: ...
Насчёт ремкомлектов форсунок я не понял тебя, так как форсунки не вытаскивал. Голову не понял зачем говоришь шлифовать, мотор не перегревался. Единственное на что я потратил деньги так это на прокладку ГБЦ
 
Насчёт ремкомлектов форсунок я не понял тебя, так как форсунки не вытаскивал. Голову не понял зачем говоришь шлифовать, мотор не перегревался. Единственное на что я потратил деньги так это на прокладку ГБЦ
Ну и лады, иногда такой подход прокатывает. Но не на долго.
 
Ну и лады, иногда такой подход прокатывает. Но не на долго.
У мну знакомый купи -продай никогда не шлифует голову.:facepalm::yahoo::yahoo: И все у него путем, когда путем.. Ну а попал значит попал:cool:
 
Ну так что насчёт моей проблемы, что может быть ещё кроме забитого интеркулера?
Фильтр воздуха поменяй, или вытащи на коротко, осмотри, не болтается ли клапан дросссельной заслонки на корпусе ЕГР, поставь заклушку на ЕГР (зто можно, рассоединив трубу от радиатора ЕГР и вставив туда вырезанную аллюминиевую полоску от пивной банки), вообщем, если не поможет, тогда напишешь.
 
не болтается ли клапан дросссельной заслонки на корпусе
к стати про заслонку.у меня была такая шняга.заслонка раскрутилась и просто лежала во впуске.на х.х. и до 2000 тыс.мотор работал идеально. как только выше ,потоком поднимало заслонку и все! белый дым тяги нет караул.!
 
похожая ситуация с тягой ток на AHF но глохнуть не глохнет
 
Назад
Сверху Снизу