Замена ремня ГРМ 9A

  • Автор темы Amitsu
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Amitsu

Amitsu

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
8
Город
Рыбинск
Авто
Passat b3
Автомобиль
VW Passat b3
Двигатель
2.0 9A 16V
Добрый день, менял ремень ГРМ на снятом двигателе, нанёс краской метки на ремень и шкивы, затем перенёс метки на новый ремень, когда поставил маховик и коробку, выставил ВМТ 1-го цилиндра по маховику и обнаружил, что метка на шкиву РВ не совпадает на зуб. Это произошло в процессе замены или я мог так ездить?
Как должен затягиваться болт шестерни коленвала? В немецкой версии elsa говорится, что 90 Н*м и доворот на 90 градусов, но во многих источниках встречал 180 или 200 Н*м.
IMG_20210622.jpg
 
Это произошло в процессе замены
Да
Как должен затягиваться болт шестерни коленвала? В немецкой версии elsa говорится, что 90 Н*м и доворот на 90 градусов, но во многих источниках встречал 180 или 200 Н*м.
 
1-го цилиндра по маховику и обнаружил, что метка на шкиву РВ не совпадает на зуб. Это произошло в процессе замены или я мог так ездить?
Мог так ездить.нужно исправить.сними и поставь по метке.
 
Натяжение ремня какое должно быть? Утверждение, что на самой большой прямой, усилием двух пальцев, ремень должен поворачиваться на 90°, в данном случае справедливо?
 
Натяжение ремня какое должно быть? Утверждение, что на самой большой прямой, усилием двух пальцев, ремень должен поворачиваться на 90°, в данном случае справедливо?
Да.
 
История получила неожиданное продолжение-после замены не удалось запустить двигатель, проверив все элементы впрыска, скинул клапанную крышку и обнаружил, что распредвалы стоят не по меткам. Метка шестерни ремня стоит по уровню плоскости ГБЦ, получается, нужно переставить левый распредвал против часовой стрелки на зуб?
Метка.jpg Распредвалы.jpg
 
Назад
Сверху Снизу