Boroda mk3
Участник
- Автомобиль
- VW 3 1993
- Двигатель
- 1.8 AAM
Помогите решить проблему. Глохнет при дожде и заезде в лужи. Двигатель ААМ 1.8 моно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крышка новая, бегунок новый, 1 свечу закидывает, провода работают исправноВысокольтную часть проверяй, корее всего придётся заменить провода, крышку трамблёра, бегунок, свечи.
Катушку после дополнительной проверки.
Это они Вам сами сказали?провода работают исправно
Володь, не надо...На мой взгляд,катушку в первую очередь менять,она же с коммутатором.
Ну мне кажется только ВВ провода по цене выйдут дороже чем катушка нет считая других компонентов ВВ.А если даже не катушка с коммутатором, то ничего страшного,пускай лежит в запасе,так как у двигателя ABS это расходной материал.Володь, не надо...
Володь, 10 минут с мультиметром в руках дешевле.Ну мне кажется только ВВ провода по цене выйдут дороже чем катушка нет считая других компонентов ВВ.
А я поставил нормальный коммутатор и масляную катушку от 9-ки и забыл об этом геморое.А если даже не катушка с коммутатором, то ничего страшного,пускай лежит в запасе,так как у двигателя ABS это расходной материал.
Но сначала то провода проверяешь, правильно?Ну я тоже уже каждый год в течении 10 лет промеряю провода тестером и все нормально,а оказалось коммутатор.
Помнишь тему,не заводится двигатель после мойки двигателя.
Ну да.Но сначала то провода проверяешь, правильно?
Такая же шляпа!..Я то на работе...
Правильный ход.ТС, коль он с Ростова, а там ночью всё таки темно, посоветую в темноте открыть капот и на работающем двиге облить из распылителя водой катушку, провода и крышку трамблера. Предположу, что светомузыка его удивит...
Интересно-интересноТС, коль он с Ростова, а там ночью всё таки темно, посоветую в темноте открыть капот и на работающем двиге облить из распылителя водой катушку, провода и крышку трамблера. Предположу, что светомузыка его удивит...
Что интересно? Опять дождь пошел, что ли?...Интересно-интересно
не, просто в момент всей крайней ситуации, мокрым было пространство выше генератора, левее от двигателя, чуть ниже фильтра салонного, но, к уточнению, у меня нет защиты пространства двигателя снизу ?Что интересно? Опять дождь пошел, что ли?...
Да его изначально нетуне, просто в момент всей крайней ситуации, мокрым было пространство выше генератора, левее от двигателя, чуть ниже фильтра салонного, но, к уточнению, у меня нет защиты пространства двигателя снизу ?