Бегут часы Golf 5

  • Автор темы Kuznez
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Kuznez

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 1,6 BSE 2009
Автомобиль
Golf 5
Двигатель
Bse
Добрый день.
Такие симптомы:
- при открытии водительской двери перестало загораться красное табло, бензонасос работат тише прежнего,
- при включении зажигания часы ( с минутами все ок) начинают крутить вперед , после запуска мотора останавливаются через какое - то время, на кнопку не реагируют.
- глушим, выходим, закрываем цз и опять часы погнали вперед.
Иногда они всё же откликаются на кнопку, но настраивать бесполезно, тк все равно убегут.
Через некоторое время к этому добавилось, что иногда загорается лампочка ЕРС и двигатель начинает дергаться теряя обороты.
Путем долгих и различных манипуляций было замечено, что реле клеммы 30 греется ооочень сильно. Перекинул реле с бибикалки - там такое же, и оно тоже стало греться. Реле исправно судя по всему, но где - то коротыш, который его греет. Или что - то еще.?
Что посоветуете еще проверить?
 
реле клеммы 30 греется ооочень сильно.
Оно и должно греться, ток ведь постоянный, и сопротивление обмотки около 50 - 100 Ом. Рассеивается около 2 - 3 Вт мощности в тепло. Пробовал когда нибудь пощупать светящуюся лампочку от габаритов? Пальцы обжёгся? То самое и с реле, только мощность на половину меньше и площадь рассеивания тепла больше, при том щупаешь корпус, а не самую обмотку. А контакты не греются, если они бы грелись, то быстро бы сгорели.
 
Ок, с нагревом ладно, проехали.
Куда бегут часы?
Почему не загорается красное табло при открытии двери, как раньше?
Ну и вдобавок ЕРС теперь.
Товарищи, где искать ?
Я уже отчаялся!:(
 
Что может повлиять на работу часов, к слову которые являются частью другого цифрова устройства, которое тоже явно глючит:
-после попадания влаги и имеются окислы на печатной плате; (наиболее вероятный вариант)
-имеются повреждения жгута проводов, возможно с признаками из п1.;
-навернулся частотозадающий кварц, но если минуты на месте , то вроде и нет :unknw:;
-слетела прошивка сего устройства;
-другое.

Я не знаю конкретно частью какого устройства являются в данном случае часы, самостоятельно разбираться не стану. :hat:
Но если Вы выложите больше информации: результаты диагностики, фото, видео, схемы, то согласен посильно поучаствовать...
 
Ок, с нагревом ладно, проехали.
Куда бегут часы?
Почему не загорается красное табло при открытии двери, как раньше?
Ну и вдобавок ЕРС теперь.
Товарищи, где искать ?
Я уже отчаялся!:(
Предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
 
Предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
Но ошибки почему то в моторном ЭБУ, связанные, например, с не корректной работой дроссельной заслонки :cool:.
 
Electronic Power Control-не электронная педаль акселератора (так написано в руководстве по эксплуатации Skoda), и не всегда "Check Engine", может означать любую неисправность в электрике автомобиля (фишка VAG).
 
Electronic Power Control-не электронная педаль акселератора (так написано в руководстве по эксплуатации Skoda), и не всегда "Check Engine", может означать любую неисправность в электрике автомобиля (фишка VAG).
Electronic Power Control это про управление мощностью двигателя, а не про мощность электрических цепей.
 
Похоже у вас ни одна поисковая система интернета не работает или лень читать.
 
Electronic Power Control-не электронная педаль акселератора
Понял :) пропустил слово, надо читать: не только педаль ...
В остальном:
How to Fix EPC Light Volkswagen | What is EPC Warning Light on VW | Jetta
по многим причинам кроме педали и ДЗ загорается эта индикация.
Этот документ 2001 года (последняя редакция 2007 г.), согласен, вначале так и было, педаль и ДЗ. Но с тех времен много воды утекло :hat:

P.S. Ошибка EPC на Фольксваген (список ошибок с описанием)
И это еще не полный список.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Прошу извинить, что пропал.
На текущий момент, после посещения официалов поставили такой диагноз:
ЕРС. - менять фишку с проводами дросселя, заменив в ней провода на ремонтные с золотыми контактами , сказали, что это болячка 5 гольфа. Нашел даже такой пост на драйв 2, но так и не понял какие там провода с чем присоединять. Поеду опять к какому -то электрику это делать, как куплю эти провода. Машина тупит страшно, не разгоняется, вдобавок загорается теперь еще и чек.
По поводу часов сказали, что надо перешивать приборку. И проще это сделать купив новую и клонировать на нее старую. Приборку купил, но умелец, который находится недалеко от меня куда - то пропал.
Отпишусь как будут новости.
 
Добрый день.
Проблема ЕРС - ошибка дроссельной заслонки решена.
Куплены ремонтные провода с золотыми наконечниками - 3 штуки парт 000979025FA и новый разъём 4H0973713. Отрезал по одному и соединял с новыми, засовывая наконечник в разъём.
Поездил пока не много, пару раз разогнался до 160 и бросал педаль газа ( ранее после такого всегда в 100% случаев загорался ЕРС) Цена вопроса 6700 ( у официалов это стоит 14 000) и час кропотливой работы. Понадобится изолента и гофра.

По поводу часов. Вот нутро подсказывает мне , что не приборной панели дело. Мне кажется, что где то концевик двери залипает или повреждена проводка двери.
Подскажите, куда посмотреть. Где те контакты в двери, которые отвечают за включение бензонасоса при открытии - проблема с часами точно где - то там рядом сидит.

ps кому нужны релюхи на 15 с надписью 460 - отдам за полцены
 
Сегодня заметил, что часы бегут, когда я дверью туда сюда хлопаю, даже если не до конца.
А не проблема ли это в проводах, которые от двери в кузов уходят? но там всё выглядит красиво, штекер дёргал , вынимал и тд. А ещё при диагностике ( я не стал писать об этом, ибо проблема меня не волнует) показало, что ошибка в замке задней левой двери. Наверняка задняя на переднюю завязана.
Я продолжаю не верить в проблему приборной панели и необходимость ее замены.
 
Сегодня вскрыл все гофры у дверей по кругу. В 3-х дверях на нескольких проводах была повреждена изоляция, но сами провода целы. Намотал поверх изоленту, проблема с часами не исчезла, зато исчезла ошибка замка левой задней двери. А ведь мне рекомендовали заменить замок!
Вообще не перестаю удивляться нынешним диагностам, которые кроме как подключить комп, считать ошибки и дать рекомендацию заменить неисправные узлы, которые стоят кучу денег, не могут.
Я вот уже сэкономил порядка 25 тыс только на запчастях и какую - то сумму на работах.
Продолжаю наблюдать за проблемой с часами и всё же думаю, что где - то повреждены провода и где - то короткое замыкание. И это связано с ЦЗ и дверями. Табло на приборке при открытии водительской двери так и не загорается до включения зажигания.
 
Ищу специалиста, умеющего разбираться в проводах, знающего схемы данного авто. Готов хорошо оплатить труд.
 
Сегодня вскрыл все гофры у дверей по кругу. В 3-х дверях на нескольких проводах была повреждена изоляция, но сами провода целы. Намотал поверх изоленту, проблема с часами не исчезла, зато исчезла ошибка замка левой задней двери. А ведь мне рекомендовали заменить замок!
Вообще не перестаю удивляться нынешним диагностам, которые кроме как подключить комп, считать ошибки и дать рекомендацию заменить неисправные узлы, которые стоят кучу денег, не могут.
Я вот уже сэкономил порядка 25 тыс только на запчастях и какую - то сумму на работах.
Продолжаю наблюдать за проблемой с часами и всё же думаю, что где - то повреждены провода и где - то короткое замыкание. И это связано с ЦЗ и дверями. Табло на приборке при открытии водительской двери так и не загорается до включения зажигания.
Надо наконечники на золотые заменить, мож, поможет. Только золото должно быть из Чукотки. И брюлики от туда тоже. :cool:
 
Назад
Сверху Снизу