Volkswagen B5 1,9 TDI 115 л.с. 1997 г. Стоит ли брать?

DSM

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
РФ, г.Ижевск,
Авто
Audi A4 Avant 1998 ADR
Предлагают Volkswagen B5 1.9 TDI 115 л.с. 1997 г. Пробег 260 тыс. Состояние по отзывам механиков отличное, (вместе обслуживались у одних мастеров). Смущает одно - турбина. Судя по всему ее еще не меняли, а сколько она еще протянет не ясно. Цена 320 т.р.
 
хз...дорого...
 
Если реально пробег 260 тыс., масло заливали хорошее и меняли вовремя, не слышно явного свиста турбины при прогазовках, она пробежит столько же, сколько и мотор. А вообще, на СТО меряется давление наддува трубы и подсоединяется сканер...
 
DSM написал(а):
Предлагают Volkswagen B5 1.9 TDI 115 л.с. 1997 г. Пробег 260 тыс. Состояние по отзывам механиков отличное, (вместе обслуживались у одних мастеров). Смущает одно - турбина. Судя по всему ее еще не меняли, а сколько она еще протянет не ясно. Цена 320 т.р.

В 1997 году дизелелей мощностью 115 л.с на Пассатах не было, такой мощности мотор с насос-форсунками пошел конец 99-2000г!!!!

Оычно машины к таким годам проходят в 1,5-2 раза больше чем 260 тыс!!!!
А турбина, не самый дорогой агрегат в диз. моторе!!!!
 
Наверное я напутал. Мощность 110 л.с.
А как с помощью VagCom оценить состояние турбины и ТНВД? Насколько я понял это самые дорогие запчасти в дизеле.
 
DSM написал(а):
Наверное я напутал. Мощность 110 л.с.
А как с помощью VagCom оценить состояние турбины и ТНВД? Насколько я понял это самые дорогие запчасти в дизеле.

Хороший мотор, мощный и не дорогой в обслуживании!!!
 
Я понял так, если повезет - буду счастлив ближайшие годы. Если накроется турбинка или ТНВД, то настроение будет паршивым, а кошелек полегчает.
 
А чего этому добру накрываться? Турбина- около 800 у.е., столько же насос, но всё это ремонтируется и гораздо дешевле и вообще, если на последние покупать В5, то лучше купить В4 и отложить на ремонт :)
 
&rey написал(а):
А чего этому добру накрываться? Турбина- около 800 у.е., столько же насос, но всё это ремонтируется и гораздо дешевле и вообще, если на последние покупать В5, то лучше купить В4 и отложить на ремонт :)

В5 это уже другой уровень, в первую очередь комфорта и мощи!!!!
 
Назад
Сверху Снизу