sng46
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW golf 2 1984 г.
- Двигатель
- 1.6 бензин EZ карбюратор Солекс 2109 4мкпп
Здравствуйте, при городском цикле езды через 20-30 минут стрелка температуры плавно доходит до 130 градусов , после 100 загорается лампа перегрева.Залит антифриз G12 Лукойл после промывки системы дистилированной водой. При включении печки температура падает до 110.Радиатор равномерно горячий, патрубки тоже, вентилятор охлаждения срабатывает после 100 градусов, уровень антифриза в в норме, не кипит, не испаряется, помпа работает. Стрелочный прибор температуры на приборной панели при замыкании провода ДТОЖ (одноконтактный) на массу плавно уходит в крайне правое положении, при замыкании через сопротивление 80 Ом- до середины шкалы . Поменял ДТОЖ на новый фирмы FAE. Увеличилась скорость достижения температуры в 130. Нужен совет: что проверить? Если дело в ДТОЖ - какого производителя купить,