Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
провода у тебя к нему умерли, прежде всего...Здравствуйте! Помогите разобраться.
В ошибках лямбдазонда. На глушителе его нет. А вот в коллекторе который видимо умер. Или нет.
Посмотреть вложение 87666
А что картинки буквой "зю" выкладываем?Ровно не можем?Здравствуйте! Помогите разобраться.
...
Да, это косяк движка форума, с каких то телефонов вертикальные фотки правильно выкладываются, а с каких то лёжа. С моего тоже лёжа. Поэтому, напрямую с телефона стараюсь стоячие не постить.А что картинки буквой "зю" выкладываем?Ровно не можем?
Чем грозит отсутствие лямбд?Так у тебя походу оба зонда лежат.
И ещё половина датчиков...
Я бы начал с переборки всей подкапотной проводки.
А представляешь,где остальные ?!Где я?!
@Golf444, сожги машину. Или, утопи в Неве. С описанным подходом и твоим пониманием чего бы то ни было в авто, её не оживить.Чем грозит отсутствие лямбд?
Фил, если бы понимание было лучше чем мехи устанавливают движки, то я не стал бы писать сюда. Если ты такой гуру, то ответь на вопрос. А клоунаду устраивать или пытаться с умничать не надо. Спасибо.@Golf444, сожги машину. Или, утопи в Неве. С описанным подходом и твоим пониманием чего бы то ни было в авто, её не оживить.
ясен перец .система вентиляции картера заходит обратно в рукав подачи воздуха , после датчика массового расхода воздухаМожет ли подсасывать вощдух тем самым нарушая концентрат подачи воздуха и тд.
он прав..смысл твоих постов непонятен, виду того что ты не понимаешь и в обшем, как регулируется стехеометрически топливо воздушная смесьФил, если бы понимание было лучше чем мехи устанавливают движки, то я не стал бы писать сюда. Если ты такой гуру, то ответь на вопрос. А клоунаду устраивать или пытаться с умничать не надо. Спасибо.
Для начала, не между клапанной крышкой и гбц. А между Маслозаливной горловиной и крышкой.Хорошо. Тогда, давай по порядку, но с твоим участием. Постарайся ответить в силу своего понимания, или прочти в книжке и ответь:
- Если у тебя светится щель между клапанной крышкой и ГБЦ, и движок весь обоссался, что нужно сделать?
- какова функция лямбды?
- каков путь, по которому воздух попадает в цилиндры?
- понимайшь ли ты хоть немного английский?
Там нет наших коллег.Для начала, не между клапанной крышкой и гбц. А между Маслозаливной горловиной и крышкой.
То что двиг обоссался, мехи нихера не видели будто или так смотрели при установке этого движка.
Тут я пишу узнать у великих мастеров. Что ваши коллеги творят при установке двс. Куда еп.... Ст смотрят? На... На тратить время на установку заведомо обосанный двиг. И пытаться еще 3й по счету такой же поставить? Не уважать свой труд и свое время.
У Вас узнать чтоб пишу, что за хрень. И! Чтоб вашим коллегам подсказал как работать.
вам в спортлото написать надо . там грят любым коллегам и клиентам отвечают.То что двиг обоссался, мехи нихера не видели будто или так смотрели при установке этого движка.
Тут я пишу узнать у великих мастеров. Что ваши коллеги творят при установке двс. Куда еп.... Ст смотрят? На... На тратить время на установку заведомо обосанный двиг. И пытаться еще 3й по счету такой же поставить? Не уважать свой труд и свое время.
У Вас узнать чтоб пишу, что за хрень. И! Чтоб вашим коллегам подсказал как работать.
так вы поменяйте , коль такой плачевное состояние двс, а потом все изыски с воздухомЧем грозит отсутствие лямбд?
Мне по гарантии уже скоро 3й двс менять будут. 2й сейчас на котором катаюсь коптит по страшному. И там где малозаливная горловина стык с крышкой если пошатать то и посветить сверзу то виден свет с боку. Масло по кругу. И позади мотора. Может ли подсасывать вощдух тем самым нарушая концентрат подачи воздуха и тд. За 200 км съел или вытекло литра 2--2.5 подливал уже 1.5 л держу чуть выше мин. Пока не поехал сто. И вентиляторы на этом движке начали срабатывать 95-110 градусов. На 1 двиге контракте выше 90 не поднимался ни разу. Его заменили по расходу антифриза.
ответы здесь такого характера считаются нормой, к сожалению , но сути не меняет . бейте в одну точку по поводу замены двс , пусть там сами обоссутся, как этот двс , но доведут до ума , а ваши изыскания ни к чему хорошему не приведут . нервы , время, хамство на ваше незнание иль неправильно поставленный вопрос знатокам ...зачем вам сие ? Если разбираться , то на данном ресурсе иль в нэте можно скачать учебный материалы и почитать .Фил, если бы понимание было лучше чем мехи устанавливают движки, то я не стал бы писать сюда. Если ты такой гуру, то ответь на вопрос. А клоунаду устраивать или пытаться с умничать не надо. Спасибо.