Владислав99
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat b3 1991
- Двигатель
- Rp 1.8mono
После большого простоя авто решил взяться за ремонт, кпп, замена грм, замена датчика холла, заводится сразу но пытается заглохнуть, стреляет с Моника к фильтру воздуха через патрубок воздушный, траит, двигатель колбасит. Добавляю обороты становится более-менее стабильной работать, не может набрать обороты до отсечки, набирает максимум где то 5500 оборотов(тахометра нет). Мои предположения: думал что оторвана одна из подушек но нет все целы, бензин поступает давление есть, воздух вроде не сасет, прокладка под моновпрыском целая. Но заметил из выпускного коллектора дым, нашел трещину на нем, заметил что тормоз приходится нажимать под усилием. Может ли из за коллектора все эти проблемы? Что скажите?