decide
Я снова с вами
Теоретически, если увеличить диаметр шкива ГУРа, то давление увеличивается или оно чем то ограничено, и вообще зависил ли давление от оборотов мотора?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
банзай написал(а):с лёгким рулём теряется информативность особенно на больших скоростях!!!!
Я хотел наоборот снять ГУР но это тянет за собой некоторые неудобства
decide написал(а):может правда и повыдавливать через сальники
kostya_B3-2E-91 написал(а):Понятие - легкий руль субъективное и зависит от многих параметров
1 Насос должен выдавать 8атм
2 Как накачаны колеса (если перекачаны соединение с землей в 1 точке - руль легкий, недокачаны площадь соединения большая - руль тяжелый)
3 Машина стоит на асфальте руль тяжелый, на льду - легкий
4 Сход развал - обязательное влияние
А у меня на автомате в паркинге еще и передние колеса на тормозах - руль тяжелый B)