Проверка вентилятора радиатора Touran 2010 BSE

  • Автор темы Olaf
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Olaf

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
6
Город
Россия Протвино
Авто
Октавия 1998
Автомобиль
VW Touran 2010
Двигатель
1.6 BSE
Добрый день! Подскажите как проверить работоспособность вентилятора радиатора без автомобиля (те вообще не использовать электрику автомобиля).
Предполагаю, что по силовые клеммы - питание встроенного блока управления, а "тонкие" клеммы - управление. Блок управления не протокольный, иначе бы виделся через "Васю". Предполагаю по цепи управления идёт сигнал ШиротноИмпульсной Модуляции с амплитудой 12 В.
Возможно я ошибаюсь.
Как проверить исправность?

Разъём вентилятора радиатора.jpg вентилятор радиатора.jpg
 
Ты уверен, что там ШИМ управление, а не обычный БУВ на включение 1-2-3 скоростей?
 
не уверен. Те вообще не знаю. Там встроенный блок управления. В этом и проблема - не пойму как проверить. Так получилось, что машина в капремонте. и хочу проверить с разборки.
 
не уверен. Те вообще не знаю. Там встроенный блок управления.
Вот и я не уверен. На этой мелкой фотке плохо видно, но чего то блоков управления не просматривается, видно только разъем.
 
Вот и я не уверен. На этой мелкой фотке плохо видно, но чего то блоков управления не просматривается, видно только разъем.
В этих вентиляторах блоки внутри самих вентиляторов.
 
  • Спасибо!
Реакции: Olaf
Найти на первой стр. сайта инфу о данной "модели".
 
Похоже я тебя обманул.
Управление по массе, т.е. в ЭБУ схема с открытым коллектором.
На 2-pin +12 В постоянно, 3-pin ШИМ-на массу, т.е. защищаться резистором на всякий случай не получится. На свой страх и риск минус на 3-pin.
 
Похоже я тебя обманул.
Управление по массе, т.е. в ЭБУ схема с открытым коллектором.
На 2-pin +12 В постоянно, 3-pin ШИМ-на массу, т.е. защищаться резистором на всякий случай не получится. На свой страх и риск минус на 3-pin.
Понятно. Думаю, что "риск" не велик. Наверняка разработчик предусмотрел, что провода могут перетираться и касаться, например массы (или я о них слишком хорошо думаю). Буду пробовать.
 
Понятно. Думаю, что "риск" не велик. Наверняка разработчик предусмотрел, что провода могут перетираться и касаться, например массы (или я о них слишком хорошо думаю). Буду пробовать.
Все же наверно лучше на 3-pin подцепить резистор и имитировать ШИМ поочередно касаясь массы и плюса.
Как-то обсуждали РРН генератора с регулировкой по LIN шине, вроде был риск выхода РРН при прямой подаче +12 В., возможно это недостоверно, но береженного ...
Блок управления не протокольный, иначе бы виделся через "Васю".
По моему не совсем так, контроль по напряжению/току по цепям питания +12 В. есть, неисправности диагностируются, также в тесте исполнительных механизмов есть вентиляторы.
 
Последнее редактирование:
Все же наверно лучше на 3-pin подцепить резистор и имитировать ШИМ поочередно касаясь массы и плюса.
Как-то обсуждали РРН генератора с регулировкой по LIN шине, вроде был риск выхода РРН при прямой подаче +12 В., возможно это недостоверно, но береженного ...

По моему не совсем так, контроль по напряжению/току по цепям питания +12 В. есть, неисправности диагностируются, также в тесте исполнительных механизмов есть вентиляторы.
Хорошо. У меня нет возможности сейчас проверить на машине. Есть только "больной" вентилятор и скоро появится вентилятор с разбора. Вот их и хочу проверить. (Резистор не помешает!)
 
Назад
Сверху Снизу