Шарик 2001 нету задней передачи

  • Автор темы Шарик Хороший
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Шарик Хороший

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Vw sharan,Auy 1.9 TDI,2001 г.
Автомобиль
Vw Sharan
Двигатель
1,9 TDI
Коробка передач
АКПП Auy
Здравствуйте форумчане.Столкнулся с проблемой стоял в пробке 20км/ч ехал потом разогнался до сотни +- и обороты стали 2.5 на 5 передачи.Должны быть до 2.Остановился передачи пропали и осталась только задняя передача.потом вроде остыла ещё проехал километр до АЗС.Перебрал коробку 1 раз левую часть появились все передачи кроме задней.На 2 раз перебрал всю коробку и все равно нету задней.Не знаете что мешает ей.Включаешь заднюю она ког- будто включается,но кажется ее держут как бы.Как бы она не пытается как обычно поехать при задней передаче приседает.Но тут не хочет.Заранее спасибо!Vw sharan
 
Последнее редактирование:
я ничего не понял.
 
я ничего не понял.
Я тоже
Перебрал коробку 1 раз левую часть
Что это значит?
На 2 раз перебрал всю коробку
Что делалось, разбиралось, менялось?

Фильтр менял?

Вообще, эти Джатко - выморок какой-то у VW...:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Какой именно
 
Перебрал гидроплиту,и перебрал все сцепления.Фильтр чистил
 
Перебрал гидроплиту,и перебрал все сцепления.Фильтр чистил
Я не понимаю слова "перебрал". Что-то менялось? Что? Если нет, почему не менялось, какие измерения проводились, на основании чего было принято решение что-то менять или не менять? Каково было состояние масла? Много ли было ила? Была ли стружка? Что-либо делалось с гидротрансформатором? Какие-то ошибки были считаны с устройства до, после манипуляций?
Понимаешь, ни у кого тут нет хрустального шара, догадаться, что с твоим агрегатом, вряд ли у кого получится. А клещами из тебя каждое слово тянуть - на это тоже ни у кого времени нет. Поэтому, лучше опиши в подробностях, что делал, что менял, что нет, и почему, что проверял в процессе.

Кстати, фильтр у Джатко мыть категорически не рекомендуют, или менять, или не трогать (если не менять).
 
У меня есть контрактная коробка,ее поменял на свою старую после починки ее.Через 60000 км ехал обороты были больше чем нужно.Остановился и пропали передачи все кроме задней.Далее в гараже снял левую часть коробки которая отвечает вроде как за передачи вперёд.Разобрал увидел не много стружки (я думаю от фрикциона,но это не точно).Поменял фрикцион,и гидроплиту с другого коробаса.Все зазоры вымерял. Поставил коробку завелся без прикручения к колесам переднии скорости все есть.Задней как не было так и нет.Подумал возможно стружка в другой части тоже есть.Снял опять коробку и перебрал вторую ее часть все было в адекватном состоянии.Опять же при сборке все замеры и т.д делал.На следующий день прикрутил уже и к колесам т.к прочитал что когда не прикрученны задней нету.Завелся задней нету.Далее сын прочитал в интернете о поршене К3 вытащий опять коробку он был не много потертым.Поменял его на другой не потерный и без микротрещин.Еще при снятии 3 раз увидел что колечко наоборот поставил.При сборке 3 раз результата не дало.Возможно кто то сталкивался с таким.И перед этим ещё вроде бы не работал большой самый вентилятор.Что могло произойти от перегрева?Просто уже не знаю на что ссылаться.Фил-2000 спасибо что отвечаешь.
 
Коробка эта у фолькса называется 09А еще, одна из разновидностей Jatco 506, вот тут есть её полная раскладка.
От перегрева, бывает, ведёт гидроплиту. Плюс, она должна притягиваться к коробке определенным моментом, для 9А это 8 Нм, увеличение которого ведет к деформации каналов. И в первом, и во втором случае из за деформации канала поршень не может свободно ходить в гидроплите, из за чего случаются проблемы с включением передач. Вообще, я с этой коробкой дела никогда не имел, смотрю на раскладку - какая-то она охренно замороченная по механике.
Ты вот этот мануал качал, изучал? Там какая-то хитрая последовательность установки гидроплиты, селектор надо в положение "2" ставить, если я правильно понял. Подробно читать мануал времени нет, к сожалению, да и сделан он хреново, распечатывать надо, иначе надо скакать постоянно от текста в начале к картинкам в конце. Если хоть чутка английский понимаешь, скачай вот тут: 5-speed Automatic Gearbox 09A Servicing - at_09a_servicing.zip .
А вообще, еще разная инфа по этому коробасу тут , попробуй посмотреть, там есть какие-то отчеты, возможно, нароешь что.
 
В SSP написано, что
1. Многодисковый тормоз B1 Удерживает водило планетарного ряда II при движении задним ходом и на первой передаче в режиме Tiptronic при торможении двигателем.
2. Ленточный тормоз B3 Удерживает солнечную шестерню планетарного ряда III. Замкнут при движении на всех передачах, кроме пятой.
Только эти два устройства включают заднюю.
Если все остальные передачи работают, значит, В3 не при делах, и нужно смотреть в сторону В1 - скорее всего, гидравлики.
Кроме того, Золотниковый клапан селектора Приводится в действие рычагом селектора. С его помощью водитель определяет необходимый диапазон селектора. Четвёртая передача и передача заднего хода включаются им напрямую, без участия блока управления. То есть, чисто гидравлический режим.
Правда, на странице 33 SSP для включения ЗХ в нормальном режиме, задействуется еще и пакет К2. При этом запитываются (сбрасывают давление) соленоиды N88, N89, N92. Вот и надо посмотреть на сами эти соленоиды, не заклинены ли, а также на поршни в каналах под ними на предмет свободного хода в каналах. SSP можно скачать здесь: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 09A, 09B - pps_232_5-st_akpp_09a_09b_rus.pdf
Можно еще сбросить разъем соленоидов с коробки, и посмотреть, появится ли задняя в чистом гидрорежиме.
 
Назад
Сверху Снизу