noff77
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW Passat B3, 1993
- Двигатель
- ABS
1. Совместил насечку на шкиве коленвала со стрелкой на нижнем пластиковом кожухе, контролируя отверткой в первом цилиндре.
2. Оттер маховик , нашел очень невнятный, но похоже "0".
3. Метки на шкиве и "0" на маховике где-то на 1-1,5 мм не сходятся, это наверное норма?
4. Метка на распредвале на 1 зуб дальше по часовой стрелке от метки на кожухе клапанной крышки.
Мотор при этом работает ровно, едет вроде нормально (мне сравнить не с чем, да и учитывая возраст авто...), на высоких оборотах разве что туповата, но это субъективщина.
Последнее вмешательство в ГРМ было очень давно и не мной. Ремень как по мне в хорошем состоянии ( ни трещин, ни какого другого видимого криминала). Натяжка присутствует.
Но ведь непорядок.
Вопросы:
1. Смогу я, отпустив ролик, не лазая больше никуда, перекинуть на 1 зуб ремень?
2. Что-то изменится при такой манипуляции или ездить так до замены ремня?
2. Оттер маховик , нашел очень невнятный, но похоже "0".
3. Метки на шкиве и "0" на маховике где-то на 1-1,5 мм не сходятся, это наверное норма?
4. Метка на распредвале на 1 зуб дальше по часовой стрелке от метки на кожухе клапанной крышки.
Мотор при этом работает ровно, едет вроде нормально (мне сравнить не с чем, да и учитывая возраст авто...), на высоких оборотах разве что туповата, но это субъективщина.
Последнее вмешательство в ГРМ было очень давно и не мной. Ремень как по мне в хорошем состоянии ( ни трещин, ни какого другого видимого криминала). Натяжка присутствует.
Но ведь непорядок.
Вопросы:
1. Смогу я, отпустив ролик, не лазая больше никуда, перекинуть на 1 зуб ремень?
2. Что-то изменится при такой манипуляции или ездить так до замены ремня?