Jetta 1,4 TSI горят катушки на 2-ом цилиндре

  • Автор темы chevgen
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

chevgen

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
VW Jetta1.4 tsi CAXA 2013г
Код ошибки
P0302
Автомобиль
VW Jetta 1.4 2013
Двигатель
1.4 tsi caxa
Добрый день, друзья!

Автомобиль Jetta 1.4 tsi CAXA, пробег 121000.

Неделю назад замигал чек, загорелся epc. При нажатии на газ тяга плохая, движок троит. Остановился, заглушил движок, потом завел - все нормально. Быстренько доехал до сервиса, считали ошибки - пропуски в трёх цилиндрах, количество пропусков у них программа не показывала (я тогда в этом ничего не понимал и про количество не спросил) .

Сказали скорее всего плохой бензин залил. Поменял сразу у них свечи, т.к. уже было пора.

После этого проехал 100 км, началось тоже самое, только теперь перезапуск двигателя не "помогал", троит и на х.х. и в движении, тяга плохая.

Поехал на другой сервис. Пропуски по 2-му цилиндру. Кинули катушку с него на 1-й, пропуски перешли на 1-й.

Ура!, подумал я, все дело в катушке, пробег не маленький уже наверное пришло её время.

Поставили новую катушку (Bosch). Новую поставили в 1-й цилиндр, во втором оставили старую с 1-го. Проблема исчезла. Но, как оказалось, рано я радовался!

Километров через 150 опять чек, epc, дергание, потеря тяги. Потихоньку доехал до города (расход при этом упал до 4,3 литра на ходу и до 0,3 на х. х. Я так думаю из-за того, что эбу отключил форсунку в неработающем цилиндре).

Опять в сервис, пропуски по 2-му цилиндру. Меняем местами катушки 1 и 2 цилиндров, дефект переходит, соответственно, в 1. Опять катушка сгорела и опять на 2 цилиндре. В сервисе говорят, возможно совпадение и вторая родная катушка тоже умерла. Но что-то мне кажется это маловероятно. По моей просьбе разобрали разъем, который одевается на катушку. Все контакты в идеале, ни окислов ни поломанных проводов.

Сервисмен говорит давай на 2-й цилиндр новую катушку поставим, покатаешься посмотришь, если и новая сгорит, значит будем проводку смотреть. Новая катушка будет завтра, но что-то мне такой поиск неисправности не совсем нравится, отдавать по 2600 за новую катушку, чтобы просто попробовать?

Что посоветуете, друзья? В какую сторону двигаться? Можно ли обычным тестером посмотреть что приходит на катушки 1 и 2 цилиндра и методом сравнения напряжений определить, что дело в проводке или выше (эбу?)?
 
Последнее редактирование:
Можно ли обычным тестером посмотреть что приходит на катушки 1 и 2 цилиндра и методом сравнения напряжений определить, что дело в проводке или выше (эбу?)?
Нет, тут нужен осциллограф. Если есть какие-то броски или помехи, только им можно посмотреть. Но, если они есть, их причина может быть и не в проводке, а в выходном каскаде ЭБУ. Поэтому, нужно смотреть как на входе катушки, так и на выходе ЭБУ, и сравнивать.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Нет, тут нужен осциллограф. Если есть какие-то броски или помехи, только им можно посмотреть. Но, если они есть, их причина может быть и не в проводке, а в выходном каскаде ЭБУ. Поэтому, нужно смотреть как на входе катушки, так и на выходе ЭБУ, и сравнивать.
Спасибо за ответ! Буду искать электрика с осциллографом.
 
Добрый день, друзья!

Автомобиль Jetta 1.4 tsi CAXA, пробег 121000.

Неделю назад замигал чек, загорелся epc. При нажатии на газ тяга плохая, движок троит. Остановился, заглушил движок, потом завел - все нормально. Быстренько доехал до сервиса, считали ошибки - пропуски в трёх цилиндрах, количество пропусков у них программа не показывала (я тогда в этом ничего не понимал и про количество не спросил) .

Сказали скорее всего плохой бензин залил. Поменял сразу у них свечи, т.к. уже было пора.

После этого проехал 100 км, началось тоже самое, только теперь перезапуск двигателя не "помогал", троит и на х.х. и в движении, тяга плохая.

Поехал на другой сервис. Пропуски по 2-му цилиндру. Кинули катушку с него на 1-й, пропуски перешли на 1-й.

Ура!, подумал я, все дело в катушке, пробег не маленький уже наверное пришло её время.

Поставили новую катушку (Bosch). Новую поставили в 1-й цилиндр, во втором оставили старую с 1-го. Проблема исчезла. Но, как оказалось, рано я радовался!

Километров через 150 опять чек, epc, дергание, потеря тяги. Потихоньку доехал до города (расход при этом упал до 4,3 литра на ходу и до 0,3 на х. х. Я так думаю из-за того, что эбу отключил форсунку в неработающем цилиндре).

Опять в сервис, пропуски по 2-му цилиндру. Меняем местами катушки 1 и 2 цилиндров, дефект переходит, соответственно, в 1. Опять катушка сгорела и опять на 2 цилиндре. В сервисе говорят, возможно совпадение и вторая родная катушка тоже умерла. Но что-то мне кажется это маловероятно. По моей просьбе разобрали разъем, который одевается на катушку. Все контакты в идеале, ни окислов ни поломанных проводов.

Сервисмен говорит давай на 2-й цилиндр новую катушку поставим, покатаешься посмотришь, если и новая сгорит, значит будем проводку смотреть. Новая катушка будет завтра, но что-то мне такой поиск неисправности не совсем нравится, отдавать по 2600 за новую катушку, чтобы просто попробовать?

Что посоветуете, друзья? В какую сторону двигаться? Можно ли обычным тестером посмотреть что приходит на катушки 1 и 2 цилиндра и методом сравнения напряжений определить, что дело в проводке или выше (эбу?)?
поставить новые катушки на все горшки ,оригинальные...
 
возможно совпадение и вторая родная катушка тоже умерла. Но что-то мне кажется это маловероятно.
Да запросто, это как колодки снашиваются примерно в одно и то же время - так и катушки могут сдохнуть одновременно, они работают, считай, в одинаковых условиях.
 
Пропуски по 2-му цилиндру. Кинули катушку с него на 1-й, пропуски перешли на 1-й.
Новую поставили в 1-й цилиндр, во втором оставили старую с 1-го.
пропуски по 2-му цилиндру. Меняем местами катушки 1 и 2 цилиндров, дефект переходит, соответственно, в 1
Т.е. новая катушка на 2-ом цилиндре, на 1-ый возвращаем родную исходную.
Опять катушка сгорела и опять на 2 цилиндре.
Т.е. сгорела новая катушка. А исходная катушка 1-го цилиндра испортилась после установки её на 2-ой цилиндр. Я правильно понимаю?
 
Нет. После того, как сгорела первая катушка, новую вставили в 1 цилиндр, а во 2 кинули родную, которая до этого стояла в 1. Т.е. на 1 цилиндр родную катушку не возвращали.
Через неделю после этого опять сгорела катушка во 2 цилиндре (родная, которая до этого стояла в 1).
 
Со Шкодами была история если сгорела одна катушка - в течении года сгорают и остальные.
Подтверждаю, прошел через это.

Катушки Бош - та еще гадость, чтобы нормально одевалась не свечу мне пришлось резинку внутри подрезать, подбирали по их каталогу, производство Турция.
P1140523.JPG

лучше брать катушки NGK...
 
Спасибо за ответ! Буду искать электрика с осциллографом.
не лезьте в дебри с осциллографом, коль был перекат на старых свечах , а потом поставили новые , то катушки будет вышибать по одной . это болезнь вагонеток , если можно так сказать.
 
Назад
Сверху Снизу