Ошибка Р0011 тигуан cawa

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
kostobay

kostobay

Ватник и колорад!
Сообщения
3 818
Реакции
384
Город
Восточный Казахстан
Авто
Белый Tiguan 2012. Акп, 4wd. Всего не знаю...
Автомобиль
Тигуан
Двигатель
cawa
Ничего не предвещало, но сегодня утром загорелся чек на приборке. Так, как время было еще раннее для работы, успел подкинуть ноут к мозгу авто. В моторе ошибка Р0011. Приехали. В работе движка ничего не изменилось. Реакция на акселератор норм. Приемистость тоже как положено. Удаляю. Через несколько минут езды в мозгах снова та же ошибка. Чека более не было.
Так, как лазил в фазик для замены лопаток, полез проверить там все. Да нормально все там. Чистота и порядок. В опоре распредвалов тоже все отлично. Клапан фазика пальцем нажимается.
Куда копнуть, с чего начать?
 
Вот че нарыл.
Поскольку фазик до 1800 оборотов не работает. На холостом ходу подкинуть 12 вольт на электроклапан. Если заколбасит или заглохнет мотор, то электроклапан исправен. Меняйте сам клапан. Если ничего не произойдет, под замену сам электроклапан.
Действительно так?
 
Может мультиметром просто проверить его? Омы или еще че?
 
В 93 группе на ХХ какие показания?
 
1.27 и не меняются.
 
Элктроклапан прозвонил. 7.8ом. Скорее всего живой. При подаче напряжения пипка выстреливает моментально. На него напруга приходит. На машине меряли провода. Выкручивал сам клапан. Мягко нажимается. Ничено не подкусывает. Полезу вечером в фазик по новой.
 
1.27 и не меняются.
Оно по мере растяжения цепи должно уходить в МИНУС !!!
т.е. от 0.01 до минус 3. (Если больше 3.5 пора задумываться о замене цепи)
Если проблема началась именно после того, как залез в фазорегулятор, получается проблема где то там.
 
Оно по мере растяжения цепи должно уходить в МИНУС !!!
т.е. от 0.01 до минус 3. (Если больше 3.5 пора задумываться о замене цепи)
Если проблема началась именно после того, как залез в фазорегулятор, получается проблема где то там.
Сегодня все вылечил. Теперь градусы на компе 0.8. Фазик тест прошел. Систем ок. Ща покушаю и расскажу где накосячил
 
Короче было так: при щамене лопаток видимо торопился и собрал фазик чуть криво. Крышки двигаются в лево и в право. Отверстия под болты больше толщины самих болтов. При том первом запуске мотора фазик тарахтел сильно и мотор колбасило. Думал, что масло пока закачает в него. Потом все ровно стало. Я ловил просто метки на крышках и на звезде. Сам фазик нужно было в нулевое положение выставить. Т.е. чтоб стопор в паз внутренней крышки встал. Я этого не делал тогда. Сегодня искурив тырнет до последней страницы понял в чем дело. Разобрал опять его. Поймал стопором паз крышки и метки одновременно совместил. Так же важно установить крышки ровно к окружности звезды. Все это учел. Собрал. Запуск и фазик только кратковременное трр сказал и тишина. Не колбасит и все ровно. Ноутом запустил тест в группе двигла. 093 это градусы цепи. Цепа даже показания изменила, хотя ноутом смотреть на тисиай моветон. 094 тест фазика. Нажимаешь одновреммено тормоз и акселератором поднимаешь обороты до двух тыщ. Тест сам запускается. Несколько секунд и выдало систем ок! Ошибок более нет. Запуск мотора чуть изменился в ровную сторону. Пару кругов по городу а ошибок нет! Взял титьку пива с сорожкой. Пойду ка расслаблюсь шушутьмаленько.
 
Возможно ошибка давно была. Только джекичан показалсо только что.
 
Назад
Сверху Снизу