GOLF 4 1998 AKL помогите разобраться с "БУВ"

  • Автор темы Zens
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Zens

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия Санкт-Петербург
Авто
Golf 4 1998 AKL
Автомобиль
VW GOLF 4 1998 AKL
Двигатель
AKL
Здравствуйте. Помогите пожалуйста определиться с пресловутым БУВом. Дело в том, что я не могу определить какой БУВ у меня на гольфе должен стоять 1j0919506G или 1j0919506E, или 1j0919506Q, или 1j0919506K или 1j0919506H. Кондиционер управляется вручную, дополнительной помпы, я так понимаю нет. Не включается кондиционер, не примагничивается муфта. ЭБУ ругается на кз + на компрессор. Горит 5ый предохранитель. На данный момент стоит БУВ 1j0919506G. Хочу начать разбираться с проводкой, только вот БУВы ведь разные все, какой-то работает от минуса, какой-то работает от + а я в электрике дуб дубом.
 
  • Спасибо!
Реакции: Zens
Придётся прорастать в красный помидор.Учебник школьный уже нашёл ?
Здравствуйте. В общем дело обстоит так... муфта принудительно магнитится, компрессор создает давление. Все провода звонятся. А вот на + поступает 9 вольт. И поступает 9 вольт также, когда мотор не работает, и когда вытаскиваешь ключи зажигания. Померил с Бува с 10 пина, это который на компрессор, там также эти 9 вольт. Був на помойку?!
 
Здравствуйте. В общем дело обстоит так... муфта принудительно магнитится, компрессор создает давление. Все провода звонятся. А вот на + поступает 9 вольт. И поступает 9 вольт также, когда мотор не работает, и когда вытаскиваешь ключи зажигания. Померил с Бува с 10 пина, это который на компрессор, там также эти 9 вольт. Був на помойку?!
Почему, возможно, его можно починить. Муфта включается реле, реле управляется транзисторами. У меня маленько другой БУВ, нежели твой, но принципы должны быть те же. Читай: Ремонт блока управления вентилятором (БУВ) своими руками
 
повторюсь
 
Назад
Сверху Снизу