Диагностика показала ошибку 01262. Попробовали заменить электромагнитный клапан n75.

  • Автор темы aleksej sharapov
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

aleksej sharapov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Димитровград
Авто
Volkswagen Passat B5 (1996—2000)
Код ошибки
01262
Автомобиль
Volkswagen Passat B5 1.8 т
Двигатель
AEB
Привет не знаю что делать. На нетралке начали плавать обороты, доехал до сервиса, диагностика показала ошибку 01262- пробывали заменить клапан n75, результата 0, при нажатии на педаль газа происходит обогащенная смесь, что аж бензин выкидывает из трубы просмотрели все патрубки, клапана - всё норм. Причину так и не нашли. Заводится нормально, после сразу плавать начинает.

IMG_20210522_160636.jpg IMG_20210522_160636.jpg
 
Что показывает ДТОЖ (температура) в программе диагностики?.
 
Не могу сказать не видел, и мастер не сказал, а что может быть?
 
Ещё раз в сервис доеду внимание на температуру обращу.
 
В этой ошибке три подварианта существует
замыкание на массу
замыкание на плюс
и обрыв
Проверяем проводку и эбуд раз клапан уже заменен
 
И мастер сказал что проводка, буду электрика искать.
 
Клапан проверен перед заменой, т.е. заведомо исправный?
 
Подсоединили новый результат 0, оставили старый.
 
подскажите пожалуйста
машина vw t4, поставил мотор 1Z , 300 км норм проехал, без вопросов, машина начала дергается при подаче газа
прочитали ошибки, после этих ошибок заменил клапан N75 (он как раз пришел и до этого туповатая была)

01262 ошибка, разрыв цепи или замыкание на массу
01268 разность регулировки прерывистый
значение нижнего упора прерывистый
0-02-05-6ce1ced359a4a5dc38c9768ea77750a9aa6ab6eb4aa9c881c3be8a5808290655_f8c7cfc9b47dab7.jpg


0-02-05-46b6d6ba86418aab16e80f2230136fc612f70a0ba42cdc0bd14f4da2376dc660_1fa5f0e8ab484cf9.jpg
 
@Alex7744, действуйте по указаниям в таблицах :

01262.jpg



01268.jpg
 
Сначала зайди вагкомом в гр.01, прогрей мотор до рабочей температуры ОЖ проверить на ХХ :
01/4 - 85 град. или больше
01/3 - в районе 1.50 вольта ( 1.25-1.70 в. - примерно)


Потом ,
Задатчик подачи -N146- - проверка :

– Отсоединить разъём задатчика подачи -N146- (разъём к регулятору подачи топлива ТНВД
– Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 разъёма -1-. Заданное значение: 0,5 ... 2,5 Ω

N23-0104.png


Дальше все просто ,
- нет заданного сопротивления - ТНВД = ремонт/замена
- есть нужное сопротивление - проверяй проводку
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу