VW POLO 9n ограничение оборотов двигателя во время движения, фазорегулятор

autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Код ошибки
Ошибок пока нет
Автомобиль
Volkswagen Polo 9n 2007
Двигатель
1.6 BTS
Всем доброго времени суток!
Ребят помогите найти причину с машиной.Мучаюсь уже который год.Проблема плавающая,спорадическая.

Автомобиль VW polo 9n.Двигатель BTS 1.6 с фазорегулятором.
Состояние:
1.Давление масла 4 кг-холодная.2 кг-ХХ
2.Давление топлива 4 кг
3.Фазы ГРМ в идеальном состоянии.Цепь менял 2 года назад.Кондуктор влазит идеально
4.Отсутствует катализатор(выбил,вварил пламягаситель,обманка под второй ЛЗ(с сеткой какой-то)).Не прошивал

Суть проблемы:
Машина холодная.
Запустил-сразу поехал.Ограничителя оборотов нет,после 3000 об/мин идет смещение фазорегулятора,угол открытия клапанов меняется и машина окрыляется.Это радует.
Часа 2-3 езды.Пробки,просто по городу.Начинается срабатывать ограничение оборотов двигателя.
Вопрос решается снятием фишки с фазорегулятора.Но,мотор становится дубовым,нет подхвата,нет регулирования углом (фазером)
Прикреплю видео,с проблемой.Там на видео снял проблему.
Складывается ощущение,что мотор падает в аварийный режим,но,стоит минут 10 "потошнить" около 2400 оборотов,иногда,резко ограничитель сбрасывается и мотор подхватывает как в былые времена...

Очаг-фазорегулирование.Нашел SSP документ-там фотографии показывают,что ЛЗ1 и ЛЗ2 не учавствуют в жизни.Но,мысли,что как только второй ЛЗ прогревается,он начинает давать показания на катализатор...его нет,выбил,стоит обманка.
Цитата "
Блок управления определяет отрицательную
пропорцию в соответствии с двумя основными сигналами оборотов и массы воздуха, поступающего в двигатель. Затем он использует температуру охлаждающей жидкости в качестве сигнала коррекции.
Устройство использует сигнал Холла G40 в качестве
ретроинформационного сигнала для проверки работы переменной синхронизации.
БАЗОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью ниже 1800 об / мин и в условиях низкой нагрузки, блок управления двигателем не будет подавать питание на соленоид переменного времени, и вариатор будет переустанавливаться.

"

Мозги Бош Мотроник МЕ 7.5.20.

Безымяreн23332ный.jpg

 
В этой ситуации вариатор изменит
Другими словами, хорошее заполнение цилиндра воздухом-это
положение распределительного вала впускного коллектора и продвижение точки открытия и закрытия клапанов.
это необходимо для обеспечения максимальной подачи крутящего момента двигателя.
При возникновении неисправности в системе переменного времени,Расширенное открытие впускных клапанов
оптимизирует заполнение баллонов.
распределительный вал останется в базовом положении, что приведет к снижению крутящего момента двигателя.


Безымee433434eяreн23332ный.jpg
 
А ошибки прочитать, когда тупить начинает, не было такой мысли? Да и, вообще, ошибки почитать? Должно, по идее, висеть что-то в спорадических, коли проблема регулярно о себе напоминает....
 
А ошибки прочитать, когда тупить начинает, не было такой мысли? Да и, вообще, ошибки почитать? Должно, по идее, висеть что-то в спорадических, коли проблема регулярно о себе напоминает....
Завтра попробую еще раз отсканировать.Мне методологию поиска проблем бы
 
Назад
Сверху Снизу