autovaz666
BTS 1.6
- Код ошибки
- Ошибок пока нет
- Автомобиль
- Volkswagen Polo 9n 2007
- Двигатель
- 1.6 BTS
Всем доброго времени суток!
Ребят помогите найти причину с машиной.Мучаюсь уже который год.Проблема плавающая,спорадическая.
Автомобиль VW polo 9n.Двигатель BTS 1.6 с фазорегулятором.
Состояние:
1.Давление масла 4 кг-холодная.2 кг-ХХ
2.Давление топлива 4 кг
3.Фазы ГРМ в идеальном состоянии.Цепь менял 2 года назад.Кондуктор влазит идеально
4.Отсутствует катализатор(выбил,вварил пламягаситель,обманка под второй ЛЗ(с сеткой какой-то)).Не прошивал
Суть проблемы:
Машина холодная.
Запустил-сразу поехал.Ограничителя оборотов нет,после 3000 об/мин идет смещение фазорегулятора,угол открытия клапанов меняется и машина окрыляется.Это радует.
Часа 2-3 езды.Пробки,просто по городу.Начинается срабатывать ограничение оборотов двигателя.
Вопрос решается снятием фишки с фазорегулятора.Но,мотор становится дубовым,нет подхвата,нет регулирования углом (фазером)
Прикреплю видео,с проблемой.Там на видео снял проблему.
Складывается ощущение,что мотор падает в аварийный режим,но,стоит минут 10 "потошнить" около 2400 оборотов,иногда,резко ограничитель сбрасывается и мотор подхватывает как в былые времена...
Очаг-фазорегулирование.Нашел SSP документ-там фотографии показывают,что ЛЗ1 и ЛЗ2 не учавствуют в жизни.Но,мысли,что как только второй ЛЗ прогревается,он начинает давать показания на катализатор...его нет,выбил,стоит обманка.
Цитата "
Блок управления определяет отрицательную
пропорцию в соответствии с двумя основными сигналами оборотов и массы воздуха, поступающего в двигатель. Затем он использует температуру охлаждающей жидкости в качестве сигнала коррекции.
Устройство использует сигнал Холла G40 в качестве
ретроинформационного сигнала для проверки работы переменной синхронизации.
БАЗОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью ниже 1800 об / мин и в условиях низкой нагрузки, блок управления двигателем не будет подавать питание на соленоид переменного времени, и вариатор будет переустанавливаться.
"
Мозги Бош Мотроник МЕ 7.5.20.
Ребят помогите найти причину с машиной.Мучаюсь уже который год.Проблема плавающая,спорадическая.
Автомобиль VW polo 9n.Двигатель BTS 1.6 с фазорегулятором.
Состояние:
1.Давление масла 4 кг-холодная.2 кг-ХХ
2.Давление топлива 4 кг
3.Фазы ГРМ в идеальном состоянии.Цепь менял 2 года назад.Кондуктор влазит идеально
4.Отсутствует катализатор(выбил,вварил пламягаситель,обманка под второй ЛЗ(с сеткой какой-то)).Не прошивал
Суть проблемы:
Машина холодная.
Запустил-сразу поехал.Ограничителя оборотов нет,после 3000 об/мин идет смещение фазорегулятора,угол открытия клапанов меняется и машина окрыляется.Это радует.
Часа 2-3 езды.Пробки,просто по городу.Начинается срабатывать ограничение оборотов двигателя.
Вопрос решается снятием фишки с фазорегулятора.Но,мотор становится дубовым,нет подхвата,нет регулирования углом (фазером)
Прикреплю видео,с проблемой.Там на видео снял проблему.
Складывается ощущение,что мотор падает в аварийный режим,но,стоит минут 10 "потошнить" около 2400 оборотов,иногда,резко ограничитель сбрасывается и мотор подхватывает как в былые времена...
Очаг-фазорегулирование.Нашел SSP документ-там фотографии показывают,что ЛЗ1 и ЛЗ2 не учавствуют в жизни.Но,мысли,что как только второй ЛЗ прогревается,он начинает давать показания на катализатор...его нет,выбил,стоит обманка.
Цитата "
Блок управления определяет отрицательную
пропорцию в соответствии с двумя основными сигналами оборотов и массы воздуха, поступающего в двигатель. Затем он использует температуру охлаждающей жидкости в качестве сигнала коррекции.
Устройство использует сигнал Холла G40 в качестве
ретроинформационного сигнала для проверки работы переменной синхронизации.
БАЗОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью ниже 1800 об / мин и в условиях низкой нагрузки, блок управления двигателем не будет подавать питание на соленоид переменного времени, и вариатор будет переустанавливаться.
"
Мозги Бош Мотроник МЕ 7.5.20.