Ремонт двигателя 1,8 на VW Golf 3

  • Автор темы Ruslan007
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Ruslan007

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
VW Golf 3 1.8
Автомобиль
GOLF 3 1996
Двигатель
1.8
Всем привет вот и начался мой ремонт двигало причем проблема как всегда таилась в глубине
20180427_003923.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
НУ вы не обращайте внимание что как-то все немного не по очередности наверно я просто новичок

ну погнали после замены колечек ну естественное замена сальников клапанов все шло хорошо до поры до времени

20210504_200258[1].jpg

но потом снова жор масла сапунит как мне кажется у всех кто мне рекомендовал вывести сапун на улицу и о чудеса перестает сапунить ):

Было принанято решение решить эту проблему:

1) Была заменена голова блока цилиндра (у меня стояли клапана на 7 я я поставил на 8 полностью с заменой клапанов и их направляющими а также все что надо протер и шлифанул.
2) замена компенсаторов брал новые но хорошие дорогие конечно претензий нету название не помню доверился продавцу ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК знакомый.
3) Замена впускного коллектора (причина замены возможно трещины все равно даром ) и хоть у меня АКПП может как-то это влияет на отверстие на коллекторе по диаметру но у меня был меньше чем на головке блока с 8 мм клапанами
4) замена прокладки ГБЦ
5)промывка сапуна и всех трубок
6) снят блог двигателя
20210502_202437.jpg 20210502_202430.jpg

ну и все блок двигателя к мотористу там ЭЛИПСС
после ремонта замена поршней колец и покраски мой блог движка

IMG-20210424-WA0000.jpeg IMG-20210424-WA0002.jpeg IMG-20210424-WA0006.jpeg

затем у нас присутствовало масленое голодование как было известно после обращение к мотористу

были заменены втулки промвала
но осевой люфт они не убрали БОЛЬШОЙ РАХМЕТ МОЕМУ БАТЕ ПОДСКАЗАЛ а ты шлифани крепежную крышку промвала на 0,015 и все (шлифанули на 0,020 много подложим прокладку из журнала обложки все ништяк )
По ходу заменены сальники провода который тек уже давно и сальник корзины АКПП

20210418_195830.jpg IMG-20210418-WA0000.jpg

ТЕПЕРЬ ЖДУ КОЛЕНВАЛ ОН НА РАСТОЧКЕ


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........................................
 
Последнее редактирование модератором:
Господя, о чём это всё, и зачем?.. :facepalm:
А с русским языком то что случилось?!.. :facepalm::facepalm::facepalm:
 
Налетели сразу... :LOL:
Новенький...исправится...
И вообще это БЖ а не техничка...
 
были заменены втулки промвала
но осевой люфт они не убрали БОЛЬШОЙ РАХМЕТ МОЕМУ БАТЕ ПОДСКАЗАЛ а ты шлифани крепежную крышку промвала на 0,015 и все (шлифанули на 0,020 много подложим прокладку из журнала обложки все ништяк )
Внимание вопрос:на что влияет осевой люфт промвала кроме как на себестоимость работ ?
 
Внимание вопрос:на что влияет осевой люфт промвала кроме как на себестоимость работ ?
Кто то писал, что хрюкает... Давно было...
БОЛЬШОЙ РАХМЕТ МОЕМУ БАТЕ
Бате - в принципе, РАХМЕТ, что не вынул, когда мог... :hat:
 
Последнее редактирование:
Промвал хрюкает. Может, и ремень на нём, не знаю. Именно от осевого люфта. Давно читал тут на форуме. Не думаю, что это характерная история, но, коли писали - видимо, возможная...
 
Не буду спорить,раз писали.
Но многие из интернет-писателей не знают разницу между осевым и радиальным люфтом (не читали учебник слесаря механосборочных работ).Но хрюкает вал только при большом зазоре в отверстии при недостатке смазки,а при осевом его всегда прижмёт нагрузкой от косозубой шестерни по оси и он даже не пикнет.
 
Промвал хрюкает. Может, и ремень на нём, не знаю. Именно от осевого люфта. Давно читал тут на форуме. Не думаю, что это характерная история, но, коли писали - видимо, возможная...
Нихрена он от осевого люфта не хрюкает.да это и невозможно ! Если хорошенько подумать,что там может хрюкать?подшипники скольжения?
Хрюкает ремень от перетяжки.натянут как гитарную струну, а потом хрюкает у них.
Встречались промвалы вообще с оборваным воротником.ничего не хрюкало.
 
Нихрена он от осевого люфта не хрюкает.да это и невозможно ! Если хорошенько подумать,что там может хрюкать?подшипники скольжения?
Хрюкает ремень от перетяжки.натянут как гитарную струну, а потом хрюкает у них.
Встречались промвалы вообще с оборваным воротником.ничего не хрюкало.
Вов, я не возражаю, я мозгом понимаю, что хрюкать может только сам ремень, неровно идя по шестерёнке, потому что "восьмёрка" какая-то образовалась... Но, было у кого-то, и если клубень решил решить эту проблему с осевым люфтом - почему бы и нет?..
 
Назад
Сверху Снизу