ateict
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW vento cl 1993
- Двигатель
- AAZ
Есть проблема с вакуумным насосом,не сосет вакуум на оборотах ниже 2000,думал виновник обломанный штуцер и химия с широким шлангом на огрызке под штуцером,попытался приварить штуцер,не варит крышка с явным покрытием,прочистил болгаркой место вальцовки патрубка снаружи крышки,только после этого приварился штуцер,в результате от сварки повело крышку,незаметный глазу изгиб внутрь,при зажатии крышки вакуумнасос не крутился от руки.Шлифовал крышку на ровной поверхности несколько заходов разной крупности наждака,увидел что снялся слой покрытия возможно чтото типа цементации,но собрав насос стал крутиться от руки.Двигатель после капиталки,первый запуск,какоето время идет прогрев и тут обороты значительно гдето на 150 едениц падают,через секунды возобновляются,может воздух попал,подумал я,время проверить вакуум,а он не сосет.Разбор вакуумного насоса показал что торец его ротора начал наволакивать металл об шлифованную крышку где стер наждаком покрытие типа цементации,вот оно и подклинивало пока не протерло себе место,соответственно ротор на торце в задирах и ВН нерабочий.Покупка б\у вакуумника увенчалась огорчением,он просто не ставал в посадочное,вал маслонасоса на 5мм не дает сесть ВН.Номера ВН одинаковы,пытался вал вакуумного насоса запресовать глубже,сеточка ротора начала выдавливаться валом,думаю спресовать шестерню ВН,ротор ВН,укоротить вал со стороны ротора.Задумываюсь не с бензинки ли у меня маслонасос,почему и на старом вакуум насосе вал утоплен так что сеточка выпресована сильно с ротора?