Проблемы с вакуумным насосом, дизель 1,9 aaz

ateict

ateict

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
4
Город
Днепропетровская область, Украина
Авто
VW Vento CL 1.9 TD AAZ 1993г.
Автомобиль
VW vento cl 1993
Двигатель
AAZ
Есть проблема с вакуумным насосом,не сосет вакуум на оборотах ниже 2000,думал виновник обломанный штуцер и химия с широким шлангом на огрызке под штуцером,попытался приварить штуцер,не варит крышка с явным покрытием,прочистил болгаркой место вальцовки патрубка снаружи крышки,только после этого приварился штуцер,в результате от сварки повело крышку,незаметный глазу изгиб внутрь,при зажатии крышки вакуумнасос не крутился от руки.Шлифовал крышку на ровной поверхности несколько заходов разной крупности наждака,увидел что снялся слой покрытия возможно чтото типа цементации,но собрав насос стал крутиться от руки.Двигатель после капиталки,первый запуск,какоето время идет прогрев и тут обороты значительно гдето на 150 едениц падают,через секунды возобновляются,может воздух попал,подумал я,время проверить вакуум,а он не сосет.Разбор вакуумного насоса показал что торец его ротора начал наволакивать металл об шлифованную крышку где стер наждаком покрытие типа цементации,вот оно и подклинивало пока не протерло себе место,соответственно ротор на торце в задирах и ВН нерабочий.Покупка б\у вакуумника увенчалась огорчением,он просто не ставал в посадочное,вал маслонасоса на 5мм не дает сесть ВН.Номера ВН одинаковы,пытался вал вакуумного насоса запресовать глубже,сеточка ротора начала выдавливаться валом,думаю спресовать шестерню ВН,ротор ВН,укоротить вал со стороны ротора.Задумываюсь не с бензинки ли у меня маслонасос,почему и на старом вакуум насосе вал утоплен так что сеточка выпресована сильно с ротора?
 
Фото будет больше,но позже. вакуумнасос3.jpg вакуумнасос2.jpg вакуумнасос1.jpg
 

Вложения

  • вакуумнасос1.jpg
    вакуумнасос1.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 344
Номера ВН одинаковы
странно ...
на венто для AAZ должен быть 028145101F ....
хотя на корпусе может номер литья указан ...

зы. мало ли пригодиццо:
Jp Group 1117150610
и
Jp Group 1117150400
 
Последнее редактирование:
@ateict,может ты просто в шлиц маслонасоса не попадаешь? Чтобы село нужно крутить коленвал.
А как вал маслонасоса может выдавить сеточку? :unknw:
И еще.ВН все одинаковые, не пили там ничего.
 
@ateict,может ты просто в шлиц маслонасоса не попадаешь? Чтобы село нужно крутить коленвал.
А как вал маслонасоса может выдавить сеточку? :unknw:
И еще.ВН все одинаковые, не пили там ничего.
Нет не так все,вал маслонасоса больше на 5мм длиннее,что недает сесть ВН,сегодня уже выпресовал все валы ВН нового и старого.На моем вал был глубже впресован,сеточка и вал одно целое.на шлицы попал четко без шестерни тоже пробовал ставил чтоб виднее,колено крутить не нужно,ВН крутится в посадочном на 360 град ставится легко.пришлось пилить вал,хорошо что там должен быть люфт. DSC_0032.JPG DSC_0033.JPG
 

Вложения

  • DSC_0019.JPG
    DSC_0019.JPG
    112,8 КБ · Просмотры: 286
  • DSC_0020.JPG
    DSC_0020.JPG
    126,8 КБ · Просмотры: 298
  • DSC_0021.JPG
    DSC_0021.JPG
    112 КБ · Просмотры: 293
  • DSC_0022.JPG
    DSC_0022.JPG
    134,3 КБ · Просмотры: 306
  • DSC_0023.JPG
    DSC_0023.JPG
    100 КБ · Просмотры: 302
  • DSC_0025.JPG
    DSC_0025.JPG
    129,8 КБ · Просмотры: 325
  • DSC_0026.JPG
    DSC_0026.JPG
    140,5 КБ · Просмотры: 277
  • DSC_0027.JPG
    DSC_0027.JPG
    139,3 КБ · Просмотры: 272
  • DSC_0028.JPG
    DSC_0028.JPG
    123,4 КБ · Просмотры: 280
  • DSC_0029.JPG
    DSC_0029.JPG
    115,2 КБ · Просмотры: 278
  • DSC_0030.JPG
    DSC_0030.JPG
    92,7 КБ · Просмотры: 281
  • DSC_0031.JPG
    DSC_0031.JPG
    145,8 КБ · Просмотры: 272
  • DSC_0034.JPG
    DSC_0034.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 296
Задумываюсь не с бензинки ли у меня маслонасос,почему и на старом вакуум насосе вал утоплен
Тогда смотри .на валу масляного насоса,рядом со шлицом должно быть отверстие.по нему подается смазка в ВН
 
Тогда смотри .на валу масляного насоса,рядом со шлицом должно быть отверстие.по нему подается смазка в ВН
Есть отверстие на валу маслонасоса,масло в вакуумнасосе тоже присутствует как показала разборка,то есть все поступает туда куда нужно.Сегодня собрал из двух один ВН,вкинул все самое живое,шлифонул нулевкой посадочное корпуса там где крышка к нему прилегает,в надежде уменьшить на какието микроны зазор между ротором ВН и крышкой,ну и соответственно дном ВН,вал колхозил болгаркой и штангенциркулем перемерял,раз пять его прикладывал к валу маслянного,в шлицы легко все стает.Дорога домой показала что нехочет он сосать,и тут о чудо на 10киллометре пути появился вакуум,наверное притерлись детали донора,но всеже неуверенный такой вакуум ,педали на два нажатия хватает,поезжу посмотрим.А с маслонасосом и его валом буду на следующую замену масла чтото думать,он по зазарам уже на пределе был,скорее всего осенью его заменю на новый,тогда и узнаю в чем разница валов,наверное.
 
Ясно,спасибо,всеже загадка осталась для меня,что во что уперлось.Нехочу опять поддон снимать и смотреть номер маслонасоса и с каталожным сравнивать,пока так поезжу
 
так может ВН работает как надо, а после него уже где дзирка есть или усилитель вакуумный того ...
Я думаю что ВУ нормальный,после глушения двигателя через минуту еще можно нажать в пол мягко с вакуумом,а вот если снять шланг с ВН,то не чувствую чтоб палец присасывало,а должно уже на холостых это делать,я так думаю.
 
не чувствую чтоб палец присасывало,а должно уже на холостых это делать

а вот любопытно, внутри штуцера, который в крышке ВН, вроде как какой-то клапанок-резинка есть ....



вакуумн. насос, крышка.jpg

для чего он там ?
типо это обратный клапан ?
 
а вот любопытно, внутри штуцера, который в крышке ВН, вроде как какой-то клапанок-резинка есть ....



Посмотреть вложение 86378

для чего он там ?
типо это обратный клапан ?
Да он не дает стравливать вакуум из вакуум усилителя тормоза,у меня когда покупал машину уже был обломан штуцер,поэтому на шланге вставлен обратный клапан неизвестного происхождения,на нем еще мелкая трубочка присоеденялась сбоку,но то отверстие заглушено,куплю трубку новую уберу тот клапан чтоб не создавал лишних усилий вакуум насосу,думаю встроенного в штуцер должно хватать.
 
шланге вставлен обратный клапан неизвестного происхождения,на нем еще мелкая трубочка присоеденялась сбоку,но то отверстие заглушено,
Это не колхоз, это штатный клапан.не нужно его убирать.
 
Это не колхоз, это штатный клапан.не нужно его убирать.
Хм,а зачем два клапана,работающих над одной задачей?А тот маленький отросток на клапане небойсь нужно от него трубочку на впускной коллектор,чтоб как у бензинок немного вакуума создавать помогало?
 
Маленький отвод для отбора вакуума для управления турбиной или других нужд.климатроник и т.п.
 
Назад
Сверху Снизу