Шумно работает мотор CSHA после замены ГБЦ

  • Автор темы KofmanV
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

KofmanV

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Иркутск
Авто
Mazda BT50
Автомобиль
Амарок, 2012 год
Двигатель
CSHA
Добрый день. ищу совета уже на просторах Интернета.
Амарок, 12 год, би-турбо. Дунуло прокладку. Решено ставить новую ГБЦ Autowelt. Головку увезли "головочникам" , там притерли клапана на станке, провери распредвалы, проверили клапана, убрали с поверхности 0, 005, так как царапнули мы малость ее при разглядывании, поставили новые МСК, а вот гидрики мы поставили старые, предварительно отмочив в солярке и не прокачав потом. Завели мотор, затарабанил очень страшно, дальше чуть тише, но все равно громко. Поняли, что тупанули с гидриками, купил новые компенсаторы INA, завели, все более или менее, но сейчас мотор все равно работает шумно. В чем проблема-не могу понять. Едет нормально, расход 10 литров в среднем. Где копать ?
Варианты только следующие у меня: прокладка ГБЦ поставлена с двумя дырками, возможно нужна другая. Кто может посоветовать ?

 
Прокладку надо ставить такую же , по кол-ву отверстий, как стояла.
Клапаны, я так понял, старые устанавливали.

Шумность работы связана с :
1. увеличенные зазоры в направляющей втулке клапана
2. не соответствует размер "А" для гидрокомпенсатора
3. брак гидрокомпенсатора ( ... ов)
4. заниженное давление масла в системе.
5. масло не соответствует данному автомобилю или левак.
6. для старых клапанов - запредельный износ стержня клапана
 
Да, клапана вроде промерили, сказали походят, но это дело же субъективное, могли и ошибиться. попробую начать с проверки давления масла в системе на старом масле, потом поменять и заново проверить давление ?
 
Если зазоры в направляющих увеличенные и размер " А " не соблюдали , то давление масла не поможет, даже с повышающей присадкой.
Общайтесь с головочниками по всем параметрам и зазорам деталей внутри ГБЦ .
 
Размер "А" это посадочное под компенсатор, я так понимаю ? Сейчас это сможем проверить лишь путем снятия ГБЦ, иначе же никак ?
 
Размер "А" больше влияет на нестабильность работы мотора, попытки троения или пропуски в цилиндрах.
Общий акустический шум сложно диагностировать.Пробуйте его локализировать по месту, где он больше проявляется.


Эта ссылка не руководство к действиям, а для понимания вопроса.
 
Последнее редактирование:
Сними клапанную и мроверь щупом каждый компенсатор.щуп не должен влазить.
 
Назад
Сверху Снизу