KofmanV
Просто заглянул
- Автомобиль
- Амарок, 2012 год
- Двигатель
- CSHA
Добрый день. ищу совета уже на просторах Интернета.
Амарок, 12 год, би-турбо. Дунуло прокладку. Решено ставить новую ГБЦ Autowelt. Головку увезли "головочникам" , там притерли клапана на станке, провери распредвалы, проверили клапана, убрали с поверхности 0, 005, так как царапнули мы малость ее при разглядывании, поставили новые МСК, а вот гидрики мы поставили старые, предварительно отмочив в солярке и не прокачав потом. Завели мотор, затарабанил очень страшно, дальше чуть тише, но все равно громко. Поняли, что тупанули с гидриками, купил новые компенсаторы INA, завели, все более или менее, но сейчас мотор все равно работает шумно. В чем проблема-не могу понять. Едет нормально, расход 10 литров в среднем. Где копать ?
Варианты только следующие у меня: прокладка ГБЦ поставлена с двумя дырками, возможно нужна другая. Кто может посоветовать ?
Амарок, 12 год, би-турбо. Дунуло прокладку. Решено ставить новую ГБЦ Autowelt. Головку увезли "головочникам" , там притерли клапана на станке, провери распредвалы, проверили клапана, убрали с поверхности 0, 005, так как царапнули мы малость ее при разглядывании, поставили новые МСК, а вот гидрики мы поставили старые, предварительно отмочив в солярке и не прокачав потом. Завели мотор, затарабанил очень страшно, дальше чуть тише, но все равно громко. Поняли, что тупанули с гидриками, купил новые компенсаторы INA, завели, все более или менее, но сейчас мотор все равно работает шумно. В чем проблема-не могу понять. Едет нормально, расход 10 литров в среднем. Где копать ?
Варианты только следующие у меня: прокладка ГБЦ поставлена с двумя дырками, возможно нужна другая. Кто может посоветовать ?