krupp_max
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 4 2002
- Двигатель
- 1.4 BCA
Всем доброго времени суток!
На днях произошла неприятнейшая ситуация с моим зверем, пробег которого составлял 309.000 км. Гольф 4, двигатель 1.4 BCA, обрыв короткого ремня ГРМ. Ему было всего 35 тысяч километров, фирма INA, заказывал в экзисте. Как итог - загнуло все впускные клапана в ряд, оставив автографы на поршнях Почитав форум, сделал вывод, что не я один такой, оказывается. У многих рвёт именно этот ремень и именно зубья на 40-50 тысячах, что, конечно, меня не слабо удивило, однако...
Хотелось бы посоветоваться с ребятами, которые могут дать дельный совет, поэтому пришёл на этот форум.
1. Идёт речь о замене/ремонте ГБЦ. Что может с ней быть? (да, да, не кидайтесь тапками, пожалуйста))
2. Если замена ГБЦ, то реально ли вообще найти её живую на рынке? И взаимозаменяема ли она с другими ГБЦ 1.4 16V (AKQ, AXP и др.)?
3. Целесообразно ли вообще заниматься ремонтом 1.4 с таким пробегом? 309 тысяч мотору всё же + дохлые немецкие 75 коней
4. Если нет, то какой можно посоветовать оптимальный свап комплект с минимальным количеством заменяемого оборудования от предыдущего мотора, чтобы уложиться +/- в 40-50 тысяч рублей и какие продавцы таких комплектов у вас на примете?
Заранее спасибо тем, кто отзовётся! Если подобные вопросы уже дублировались на форуме, сильно не бейте, пожалуйста Можно просто скинуть ссылку.
Хорошего всем дня и ремней покрепче..
На днях произошла неприятнейшая ситуация с моим зверем, пробег которого составлял 309.000 км. Гольф 4, двигатель 1.4 BCA, обрыв короткого ремня ГРМ. Ему было всего 35 тысяч километров, фирма INA, заказывал в экзисте. Как итог - загнуло все впускные клапана в ряд, оставив автографы на поршнях Почитав форум, сделал вывод, что не я один такой, оказывается. У многих рвёт именно этот ремень и именно зубья на 40-50 тысячах, что, конечно, меня не слабо удивило, однако...
Хотелось бы посоветоваться с ребятами, которые могут дать дельный совет, поэтому пришёл на этот форум.
1. Идёт речь о замене/ремонте ГБЦ. Что может с ней быть? (да, да, не кидайтесь тапками, пожалуйста))
2. Если замена ГБЦ, то реально ли вообще найти её живую на рынке? И взаимозаменяема ли она с другими ГБЦ 1.4 16V (AKQ, AXP и др.)?
3. Целесообразно ли вообще заниматься ремонтом 1.4 с таким пробегом? 309 тысяч мотору всё же + дохлые немецкие 75 коней
4. Если нет, то какой можно посоветовать оптимальный свап комплект с минимальным количеством заменяемого оборудования от предыдущего мотора, чтобы уложиться +/- в 40-50 тысяч рублей и какие продавцы таких комплектов у вас на примете?
Заранее спасибо тем, кто отзовётся! Если подобные вопросы уже дублировались на форуме, сильно не бейте, пожалуйста Можно просто скинуть ссылку.
Хорошего всем дня и ремней покрепче..