Обрыв ГРМ 1,4 BCA - что дальше?

krupp_max

krupp_max

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Golf IV 2002 г.
Автомобиль
VW Golf 4 2002
Двигатель
1.4 BCA
Всем доброго времени суток!
На днях произошла неприятнейшая ситуация с моим зверем, пробег которого составлял 309.000 км. Гольф 4, двигатель 1.4 BCA, обрыв короткого ремня ГРМ. Ему было всего 35 тысяч километров, фирма INA, заказывал в экзисте. Как итог - загнуло все впускные клапана в ряд, оставив автографы на поршнях :hat:Почитав форум, сделал вывод, что не я один такой, оказывается. У многих рвёт именно этот ремень и именно зубья на 40-50 тысячах, что, конечно, меня не слабо удивило, однако...

Хотелось бы посоветоваться с ребятами, которые могут дать дельный совет, поэтому пришёл на этот форум.

1. Идёт речь о замене/ремонте ГБЦ. Что может с ней быть? (да, да, не кидайтесь тапками, пожалуйста))
2. Если замена ГБЦ, то реально ли вообще найти её живую на рынке? И взаимозаменяема ли она с другими ГБЦ 1.4 16V (AKQ, AXP и др.)?
3. Целесообразно ли вообще заниматься ремонтом 1.4 с таким пробегом? 309 тысяч мотору всё же + дохлые немецкие 75 коней
4. Если нет, то какой можно посоветовать оптимальный свап комплект с минимальным количеством заменяемого оборудования от предыдущего мотора, чтобы уложиться +/- в 40-50 тысяч рублей и какие продавцы таких комплектов у вас на примете?

Заранее спасибо тем, кто отзовётся! Если подобные вопросы уже дублировались на форуме, сильно не бейте, пожалуйста :LOL: Можно просто скинуть ссылку.
Хорошего всем дня и ремней покрепче..

VHMvw4M64DA.jpg enrVXCAen9E.jpg x38N9_TStHU.jpg
 
Если мотор до этого не брал масла,меняй клапана и езди дальше.
 
Похоже выпускные погнуло, а не впускные, но это значения не имеет.
Сейчас проверяйте выступание поршя в ВМТ относительно плоскости блока.
Цифры этого выступания должны быть примерно одинаковыми по всем 4 поршням.
Если один какой то поршень сильно отличается, возможно кривой шатун и это надо вскрыть, проверить.
Головку отремонтировать капитально, коль она уже снята .
Особое внимание на состояние самих шестеренок обращайте, ищите причину обрыва ремня.
Не забывайте проверить состояние шеек распредвалов и их посадочные места в ГБЦ.
 
Назад
Сверху Снизу