Периодически капает бензин справа сзади 1.4 CZDA

  • Автор темы Jhonny
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Jhonny

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия Ханты-Мансийск
Авто
VW Tiguan 1.4 tsi
Автомобиль
VW Tiguan B/M1 2019 год
Двигатель
1.4 CZDA
После заправки появился запах бензина. Через два дня закапал бензин с правой стороны сзади, при этом покапает, достаточно сильно, перестанет. После поездки через несколько часов все повторяется, уровень топлива полбака. В чем может быть причина?
 
В негерметичности топливной системы. Надо лезть под машину и смотреть.
 
После заправки появился запах бензина. Через два дня закапал бензин с правой стороны сзади, при этом покапает, достаточно сильно, перестанет. После поездки через несколько часов все повторяется, уровень топлива полбака. В чем может быть причина?
Что там было? Надеюсь что проблема решена?
Меня достала вонь в салоне, аж глаза режет. Всё вроде осмотрел, от крышки для бензонасоса, адсорбера и клапана под капотом. Всё в порядке и по отдельности в рабочем состоянии, а вот вместе воняет через минут 15 езды и далее по нарастающей.
Может есть какое-то слабое место?
 
вонЯет то чем ?
Бензином, маслом горелым ...
Съел что-то несвежее :lol2:
Реально чёт я не подумал, что запах то не описал, сори. Бензином, причём сырым, не так как при богатой смеси. Сейчас еще раз заглянул под сидушку, крышку бака еще на полоборота достучал деревяхой. Как назло не получается в таком наезженном вонючем состоянии на яму заскочить, да и думаю толку не будет, бензин то моментом в такую жару улетает, даже если где-то и подкапывает.
 
Съел что-то несвежее :lol2:
Реально чёт я не подумал, что запах то не описал, сори. Бензином, причём сырым, не так как при богатой смеси. Сейчас еще раз заглянул под сидушку, крышку бака еще на полоборота достучал деревяхой. Как назло не получается в таком наезженном вонючем состоянии на яму заскочить, да и думаю толку не будет, бензин то моментом в такую жару улетает, даже если где-то и подкапывает.
Посмотри шланг от адсорбера к движку, бывает, трещины там. Тем более, говоришь, воняет в салоне.
 
Посмотри шланг от адсорбера к движку, бывает, трещины там. Тем более, говоришь, воняет в салоне.
Ок. При первой возможности все трубки проверю. Сверху вроде всё облазил.
 
Что там было? Надеюсь что проблема решена?
У вас с автором разного поколения автомобили. У автора адсорбер прикреплен к топливному баку или рядом, под обшивкой колесной арки (in wheelhouse under the wheelhouse liner- фиг переведешь :LOL: ), а клапан на впускном коллекторе. Там черт ногу сломит. Его ответ вряд ли тебе чем-то поможет.
 
Последнее редактирование:
У вас с автором разного поколения автомобили. У автора адсорбер прикреплен к топливному баку или рядом, под обшивкой колесной арки (in wheelhouse under the wheelhouse liner- фиг переведешь :LOL: ), а клапан на впускном коллекторе. Там черт ногу сломит. Его ответ вряд ли тебе чем-то поможет.
Понимаю, но думал мож какая-то общая болячка или хотя бы направление поиска.
 
Понимаю, но думал мож какая-то общая болячка или хотя бы направление поиска.
Топливные системы у автора, у меня и у тебя очень похожи, адсорбер находится в районе топливного бака, так что придется снимать обшивку в багажнике (я не очень внимательно читал, все это тебе уже известно):
http://www.elcats.ru/seat/Parts.aspx?Mdl=aa717569-6b15-4016-bfc7-36ca217b8932&SubId=FD400085
Клапан находится рядом с расширительным бачком ОЖ:
Двигатель 1,4 / 55 кВт и 1,4 / 74 кВт - система впрыскивания топлива, буквенное обозначение двигателей: AUA, AUB, BBY, BBZ, BKY. - aua_aub_bby_bbz_bky_dvigatel_1_4_vprysk_rus.pdf

P.S. Раньше соединения были на самозатягивающихся хомутах, теперь сантехнические фитинги, вот и результат. Думаю, слабое место уплотнители (кольца) в местах соединения.
Если сделаешь небольшой отчетик с фотками, было бы замечательно.
 
Последнее редактирование:
@AKD2, лучше начать искать со шланга от клапана ко впуску, так сказать, от простого к сложному. Часто именно в районе впуска дубеет и трескается, из за температурного режима.
 
Часто именно в районе впуска дубеет и трескается, из за температурного режима.
Согласен. Я дал всю схему, если под капотом не найдет.
P.S. После 15 минут езды. Из под капота, как мне кажется, немного раньше бы появился запах. У меня не было такого случая, т.ч. не могу уверенно сказать.
P.S.S. У меня трубка от адсорбера до клапана не цельная, снизу кузова, где-то середине есть еще соединение, как и от бензонасоса, так и к Webasto.
 
Последнее редактирование:
P.S. Раньше соединения были на самозатягивающихся хомутах, теперь сантехнические фитинги, вот и результат. Думаю, слабое место уплотнители (кольца) в местах соединения.
Если сделаешь небольшой отчетик с фотками, было бы замечательно.
Сразу не догадался сделать человеческие фото, это так чисто для себя фиксировал на всякий пожарный.
Клапан под капотом. Держит, при подаче питания открывается. Трубки которые идут к нему в хорошем состоянии, эластичные, соединения-стыки так же выглядят прилично.

Это адсорбер, находится под горловиной, для доступа нужно открутить подкрылок и снять колесо. Ближний патрубок, тот что грибком, подозрительно легко слез, я поначалу обрадовался, думал вот она - неисправность. Но когда после сборки вновь пошла вонь, понял что не оно.


А теперь самое интересное, уже два дня, как вонь пропала. В первый день был дождь и я списал на погоду, температура была пониже, хотя раньше воняло и при более низкой. А сегодня уже нормально потеплело, я по пробкам погонял нехило и в таком разогретом виде и прыгнул на яму. Ну раз запаха нет, то и ничего нового не нашли. Только под капотом, мой мастеровой обратил внимание на болтающийся разъём, что за хрень без привязи? Смотрю, а это фишка с клапана продувки адсорбера, после проверки не одел на место. Одел на место, после этого много не катался. Вот теперь думаю связано это или нет. В следующий раз, когда буду побольше ездить, будет видно. Пока так.
Всем спасибо за внимание.
 
P.S. После 15 минут езды. Из под капота, как мне кажется, немного раньше бы появился запах. У меня не было такого случая, т.ч. не могу уверенно сказать.
P.S.S. У меня трубка от адсорбера до клапана не цельная, снизу кузова, где-то середине есть еще соединение, как и от бензонасоса, так и к Webasto.
Я бы сказал, что воняет больше не под капотом, а где-то в салоне или под горловиной, поэтому думал на адсорбер.
Ещё подозревал соединение, тем более оно очень порнографическое, на топливном фильтре.
 
Смотрю, а это фишка с клапана продувки адсорбера, после проверки не одел на место. Одел на место, после этого много не катался.
Завтра, как пирожки развезёшь, не забудь результат написать!.. :)
 
Еще есть уплотнитель клапана вентиляции (может и сам клапан неисправен), другой конец трубки адсорбера на горловине, уплотнитель крышки бака. Вторая трубка от бензонасоса-обратка?
Фотки лучше загружать здесь (кнопка левее кнопки смайликов), на radikal много чего пропало.
Адсорбер получается вне салона?
 
Еще есть уплотнитель клапана вентиляции (может и сам клапан неисправен), другой конец трубки адсорбера на горловине, уплотнитель крышки бака. Вторая трубка от бензонасоса-обратка?
Фотки лучше загружать здесь (кнопка левее кнопки смайликов), на radikal много чего пропало.
Адсорбер получается вне салона?
Адсорбер под гордовиной, под крылом, прикрыт подкрылком, штук 10 шурупов.
Так как недавно сдуру лазил в бак, то первым делом грешил на крышку бака и уплотнитель, но при первых признаках вони бегал задирать заднее сиденье и как токсикоман нюхал в том районе - никаких признаков.
 
Если любитель бак заливать выше крышки, то бензин может попасть в адсорбер и заткнуть его. В этом случае срабатывает клапан вентиляции рядом с горловиной. Подробности не знаю, в таких случаях этот клапан должен вроде защищать бак и от вакуума и от избыточного давления. Т.е. пары бензина могут выходить через клапан. Надо продуть все трубки и адсорбер на проходимость.
 
Если любитель бак заливать выше крышки, то бензин может попасть в адсорбер и заткнуть его. В этом случае срабатывает клапан вентиляции рядом с горловиной. Подробности не знаю, в таких случаях этот клапан должен вроде защищать бак и от вакуума и от избыточного давления. Т.е. пары бензина могут выходить через клапан. Надо продуть все трубки и адсорбер на проходимость.
Я очень любил раньше запихивать в бак 100 литров вместо положенных 70-и. Такого, чтобы заткнулся адсорбер, ни разу не случалось, но он у меня в другом месте, и в В4 и нету автоматического клапана, если это не тот механический слева, который и нужно нажимать, чтобу получилось сотку засунуть. Но, он, в логике его работы, может теоретически только от вакуума защитить, от избыточного, в силу конструкции, точно нет. Но, мысль интересная, потому что это объясняет само наличие и необходимость присутствия этого клапана, потому что он уж точно не для того замышлялся, чтобы сотку заталкивать, а вот для чего - твоя идея ловко ложится в логику! :good:
 
Если любитель бак заливать выше крышки, то бензин может попасть в адсорбер и заткнуть его. В этом случае срабатывает клапан вентиляции рядом с горловиной. Подробности не знаю, в таких случаях этот клапан должен вроде защищать бак и от вакуума и от избыточного давления. Т.е. пары бензина могут выходить через клапан. Надо продуть все трубки и адсорбер на проходимость.
Всегда заправляю полный, но без кнопки, но адсорбер точно не пострадал, я же его на днях в руках держал. Продувается легко. Тем более чтобы перелить до него нужно нажать кнопку в горловине и поливать до пены из бака наружу. А как вонь пошла, так я стал заливать вместо допустим 35 литров 30, даже по датчику чуть ниже верхнего предела.
 
Назад
Сверху Снизу