NiceNick
Участник
- Автомобиль
- Audi A4 B9 2015
- Двигатель
- 2.0 TFSI CYMC
Всем привет!
Пишу сюда с возможностью выявить и решить проблему.
Дано:
Audi A4 B9 2015г
50тыс пробег
2.0TFSI CYMC
Revo Stage 2 + TVS Stage 2+
Установлен даунпайп, интеркуллер + пайпинг от ECS Tuning
Проблема:
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам на холостых в паркинге "P".
Около 10-15 на 1000об.
При любой нагрузке на двигатель пропусков нет (режим D/S)
Проверили:
Поменяно:
Возможная причина возникновения:
долгосрочная коррекция смесеобразования -12%
в момент пропусков / когда мотор колбасит, включается клапан вентиляции топливного бака возле ВКГ
Дальнейшие предполагаемые дейсвитя:
замена ТНВД / толкателя ТНВД (возможное попадаение бензина в масло)
замена форсунок (по причине недолива при высоком давлении)
диагностика и замена фазорегуляторов
Если у кого-то была похожая проблема или кто сталкивался с такой проблемой, прошу помочь в этом вопросе.
Всех заранее благодарю!
Пишу сюда с возможностью выявить и решить проблему.
Дано:
Audi A4 B9 2015г
50тыс пробег
2.0TFSI CYMC
Revo Stage 2 + TVS Stage 2+
Установлен даунпайп, интеркуллер + пайпинг от ECS Tuning
Проблема:
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам на холостых в паркинге "P".
Около 10-15 на 1000об.
При любой нагрузке на двигатель пропусков нет (режим D/S)
Проверили:
- впуск от фильтра до коллектора на дырки - в норме
- дроссель, впускной коллектор, впускные клапана - всё чистое
- лямбду, методом установки 100% рабочей
- форсунки продиагностировали на стенде, все 4 немного недоливают при давлении 80бар и выше, недолив аблюсотно одинаковый,
после промывки форсунок, диагностировали ещё раз, практически ничего не изменилось, вывод форсунки не при делах - откатывал прошивку в сток, проблема не ушла
Поменяно:
- свечи
- катушки
- ВКГ (последней ревизии)
- Байпас клапан (последней ревизии)
Возможная причина возникновения:
долгосрочная коррекция смесеобразования -12%
в момент пропусков / когда мотор колбасит, включается клапан вентиляции топливного бака возле ВКГ
Дальнейшие предполагаемые дейсвитя:
замена ТНВД / толкателя ТНВД (возможное попадаение бензина в масло)
замена форсунок (по причине недолива при высоком давлении)
диагностика и замена фазорегуляторов
Если у кого-то была похожая проблема или кто сталкивался с такой проблемой, прошу помочь в этом вопросе.
Всех заранее благодарю!