Пропуски воспламенения на холостых в режиме "P" Audi A4 B9 2,0 TFSI CYMC

NiceNick

NiceNick

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Украина, Харьков
Авто
Audi A4 B9 2.0 TFSI CYMC 2015г
Автомобиль
Audi A4 B9 2015
Двигатель
2.0 TFSI CYMC
Всем привет!

Пишу сюда с возможностью выявить и решить проблему.

Дано:
Audi A4 B9 2015г
50тыс пробег
2.0TFSI CYMC
Revo Stage 2 + TVS Stage 2+
Установлен даунпайп, интеркуллер + пайпинг от ECS Tuning

Проблема:
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам на холостых в паркинге "P".
Около 10-15 на 1000об.
При любой нагрузке на двигатель пропусков нет (режим D/S)

Проверили:
  • впуск от фильтра до коллектора на дырки - в норме
  • дроссель, впускной коллектор, впускные клапана - всё чистое
  • лямбду, методом установки 100% рабочей
  • форсунки продиагностировали на стенде, все 4 немного недоливают при давлении 80бар и выше, недолив аблюсотно одинаковый,
    после промывки форсунок, диагностировали ещё раз, практически ничего не изменилось, вывод форсунки не при делах
  • откатывал прошивку в сток, проблема не ушла

Поменяно:
  • свечи
  • катушки
  • ВКГ (последней ревизии)
  • Байпас клапан (последней ревизии)
PS: ВКГ и байпас поменяны по своей инициативе с учетом на будущее

Возможная причина возникновения:
долгосрочная коррекция смесеобразования -12%
в момент пропусков / когда мотор колбасит, включается клапан вентиляции топливного бака возле ВКГ

Дальнейшие предполагаемые дейсвитя:
замена ТНВД / толкателя ТНВД (возможное попадаение бензина в масло)
замена форсунок (по причине недолива при высоком давлении)
диагностика и замена фазорегуляторов


Если у кого-то была похожая проблема или кто сталкивался с такой проблемой, прошу помочь в этом вопросе.
Всех заранее благодарю!
 
Всем привет!

Пишу сюда с возможностью выявить и решить проблему.

Дано:
Audi A4 B9 2015г
50тыс пробег
2.0TFSI CYMC
Revo Stage 2 + TVS Stage 2+
Установлен даунпайп, интеркуллер + пайпинг от ECS Tuning

Проблема:
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам на холостых в паркинге "P".
Около 10-15 на 1000об.
При любой нагрузке на двигатель пропусков нет (режим D/S)

Проверили:
  • впуск от фильтра до коллектора на дырки - в норме
  • дроссель, впускной коллектор, впускные клапана - всё чистое
  • лямбду, методом установки 100% рабочей
  • форсунки продиагностировали на стенде, все 4 немного недоливают при давлении 80бар и выше, недолив аблюсотно одинаковый,
    после промывки форсунок, диагностировали ещё раз, практически ничего не изменилось, вывод форсунки не при делах
  • откатывал прошивку в сток, проблема не ушла

Поменяно:
  • свечи
  • катушки
  • ВКГ (последней ревизии)
  • Байпас клапан (последней ревизии)
PS: ВКГ и байпас поменяны по своей инициативе с учетом на будущее

Возможная причина возникновения:
долгосрочная коррекция смесеобразования -12%
в момент пропусков / когда мотор колбасит, включается клапан вентиляции топливного бака возле ВКГ

Дальнейшие предполагаемые дейсвитя:
замена ТНВД / толкателя ТНВД (возможное попадаение бензина в масло)
замена форсунок (по причине недолива при высоком давлении)
диагностика и замена фазорегуляторов


Если у кого-то была похожая проблема или кто сталкивался с такой проблемой, прошу помочь в этом вопросе.
Всех заранее благодарю!
обратиться к тем кто в моторе поковырялись.
т. к стоковые можно 200000км только масло менять
 
обратиться к тем кто в моторе поковырялись.
т. к стоковые можно 200000км только масло менять

я на таком конфиге езжу с Июня 2020г, проехал около 10к
проблема возникла на ровном месте в один прекрасный день, чуть больше месяца назад
топливо только UPG 100 (октан 100-102 по анализам)

да этого в мотор никто не лазил и ничего не менял (кроме новых свечей, который были вкинуты при первой замене масла после покупки)
поэтому обращаться собственно к некому
 
я на таком конфиге езжу с Июня 2020г, проехал около 10к
проблема возникла на ровном месте в один прекрасный день, чуть больше месяца назад
топливо только UPG 100 (октан 100-102 по анализам)

да этого в мотор никто не лазил и ничего не менял (кроме новых свечей, который были вкинуты при первой замене масла после покупки)
поэтому обращаться собственно к некому
езжу на соляре, менял только масло и пыльник шурса.
мотор работает.
что то впервые слышу чтобы в9 были 2015 года регистрации
 
езжу на соляре, менял только масло и пыльник шурса.
мотор работает.
что то впервые слышу чтобы в9 были 2015 года регистрации
A4 B9 начали производиться во второй половине 2015г - 2016 модельный ряд.
Конкретно моя 15 декабря 2015г выпуска.
 
ввезена в прошлом году, поэтому первая регистрация в Украине 2020г

полный привод Quattro (Torsen)
так на ней могли за 4 года накатать 150000км, и там просто фазы ушли, или компрессия кончилась.
или еще что.
ты лучше скажи, мешает наваливать?
если нет, то забей
 
так на ней могли за 4 года накатать 150000км, и там просто фазы ушли, или компрессия кончилась.
или еще что.
ты лучше скажи, мешает наваливать?
если нет, то забей
не люблю когда что-то не исправно
и как бы это не переросло во что-то большее
 
не люблю когда что-то не исправно
и как бы это не переросло во что-то большее
двойной впрыск , на холостых на MPI, проверить не сложно , отсоединив , тогда мозг переключит на FSI, кажись так...
 
двойной впрыск , на холостых на MPI, проверить не сложно , отсоединив , тогда мозг переключит на FSI, кажись так...
на двигателе CYMC установлены только форсунки FSI

В общем проблема была в подклинивающем вестгейте, из-за которого турба передувала в некоторых режимах, из-за чего долгосрочная коррекция по смеси уходила в +13% (богатила).
Тему можно закрывать!
 
на двигателе CYMC установлены только форсунки FSI

В общем проблема была в подклинивающем вестгейте, из-за которого турба передувала в некоторых режимах, из-за чего долгосрочная коррекция по смеси уходила в +13% (богатила).
Тему можно закрывать!
ой.., бывает , так работы тогда прибавится....
на двигателе CYMC установлены только форсунки FSI

В общем проблема была в подклинивающем вестгейте, из-за которого турба передувала в некоторых режимах, из-за чего долгосрочная коррекция по смеси уходила в +13% (богатила).
Тему можно закрывать!
странно , то у вас на холостых , то на разных режимах. дело ваше конечно , но на мой взгляд вы ошибаетесь.
...там сразу ошибка вываливается по переддуву иль недодуву, коль впрыск таков , то с форсами проблема , то ли с масоотделителем иль как совокупность .но это мои , как говорится , соображения ...
 
ой.., бывает , так работы тогда прибавится....

странно , то у вас на холостых , то на разных режимах. дело ваше конечно , но на мой взгляд вы ошибаетесь.
...там сразу ошибка вываливается по переддуву иль недодуву, коль впрыск таков , то с форсами проблема , то ли с масоотделителем иль как совокупность .но это мои , как говорится , соображения ...
это факт выявленный при дефектовке турбины... форсунки и всё остальное в идеальном состоянии

по поводу ошибок по передуву, это надо спрашивать представительство Revo, почему их не было
 
это факт выявленный при дефектовке турбины... форсунки и всё остальное в идеальном состоянии

по поводу ошибок по передуву, это надо спрашивать представительство Revo, почему их не было

это факт выявленный при дефектовке турбины... форсунки и всё остальное в идеальном состоянии

по поводу ошибок по передуву, это надо спрашивать представительство Revo, почему их не было
так -12 иль + 13%...турбина не качает на холостых, только при нагрузке.
 
Назад
Сверху Снизу