Audi Q7 4L 4.2 BTR ошибка P013110P3336-01

  • Автор темы Hitman_93
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Hitman_93

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Audi A7 4GA
Автомобиль
Audi Q7 2008
Двигатель
4.2 BTR
После ремонта турбин появилась эта ошибка. По статусам 0.0 35 группа по левой турбине. Тестером для актуаторов на машине проверяли правая 5-95% левая 8.6-95%(сказали что в пределах допуска) ток потребления точно не помню около 0.8 или 1.2А. На авто через диагнозу тест проходит в 11 (эбу 2) блоке только по первому блоку турбонагнетателя и отрабатывают они одновременно от 0 до 100%, т.е. левый актуатор определяется как правый( даже если отключить правый актуатор). Правый актуатор новый, левый родной. Есть ли какая процедура обучения или ввода в эксплуатацию? Проводка проверена питание и CAN осциллографом (питание и CAN идут параллельно от двух ЭБУ к актуаторам) . Оба актуатора Hella. Есть у кого информация

IMG_20210416_163136_1.jpg
 
После ремонта турбин появилась эта ошибка. По статусам 0.0 35 группа по левой турбине. Тестером для актуаторов на машине проверяли правая 5-95% левая 8.6-95%(сказали что в пределах допуска) ток потребления точно не помню около 0.8 или 1.2А. На авто через диагнозу тест проходит в 11 (эбу 2) блоке только по первому блоку турбонагнетателя и отрабатывают они одновременно от 0 до 100%, т.е. левый актуатор определяется как правый( даже если отключить правый актуатор). Правый актуатор новый, левый родной. Есть ли какая процедура обучения или ввода в эксплуатацию? Проводка проверена питание и CAN осциллографом (питание и CAN идут параллельно от двух ЭБУ к актуаторам) . Оба актуатора Hella. Есть у кого информация

Посмотреть вложение 85928

základní nastavení - turbo dmychadlo

spojit se s řídící jednotkou 01 - motor

krátce vypnout zapalování, nastartovat motor


04 - Základní nastavení skupina 033
Start

sešlápnout brzdový pedál
sešlápnout spojkový pedál


otáčky motoru = cca 1450 ot/min

požadované hodnoty - turbo dmychadlo 1 = ZAP
pole 1 = 1400 - 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 690 - 910 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 110 - 250 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)

požadované hodnoty - turbo dmychadlo 2 = ZAP
pole 1 = 1400 - 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 90 - 220 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 740 - 940 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)
 
Ну, это слишком просто: замените модуль управления, замените турбину... :LOL: На ауди-клубе вон кому то удалось актуатор адаптировать. Только, не пишут, как. И посты больно древние, 7-и летней давности, по видимому, и спросить уже не у кого... :(
 
Ну, это первое, что стОит проверить, и, судя по первому посту, ТС это сделал. А вот как правильно сделать адаптацию - никто не раскололся...
 
А вот как правильно сделать адаптацию - никто не раскололся...
А нужна ли она? Ross-tech про это ни гу-гу.
А ТС тоже ни гу-гу, о том, как эта ошибка отражается на работе двигателя.
Приоритетность 0
Появилась 3 раза.
Дата 2017 год ????
Стирал ошибку или нет, тоже ни гу-гу.
 
základní nastavení - turbo dmychadlo

spojit se s řídící jednotkou 01 - motor

krátce vypnout zapalování, nastartovat motor


04 - Základní nastavení skupina 033
Start

sešlápnout brzdový pedál
sešlápnout spojkový pedál


otáčky motoru = cca 1450 ot/min

požadované hodnoty - turbo dmychadlo 1 = ZAP
pole 1 = 1400 - 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 690 - 910 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 110 - 250 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)

požadované hodnoty - turbo dmychadlo 2 = ZAP
pole 1 = 1400 - 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 90 - 220 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 740 - 940 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)
Сейчай на авто стоит два актуатора с № 6NW 009 543 (J724) (с правой и левой стороны). Они оба рабочих на связь выходят и адаптацию проходят, но ECU определяет их ПО ОТДЕЛЬНОСТИ КАК ПРАВЫЙ! Нашел информацию что должен стоят на левой стороне актуатор с № 6NW 009 550. Вопрос возможно ли залить прошивку программатором для турбин в новый актуатор и сделать его левым (блок J725) или искать новый с таким номером?
 
Перелопатил несколько англосайтов, похожая проблема была на туареге, писали что правый блок и левый не одинаковы в каком то положении или наклоне. Решил человек проблему покупкой БУ левого актуатора. На счёт програмирования не подскажу.
 
Назад
Сверху Снизу