АКПП: Проблемы с переключением с P на R

  • Автор темы x_pert
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

x_pert

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Уважаемые,

просьба не кидать в меня камнями и не кричать сразу, что тема-де давно подробно описана в одном из сообщений форума за 1995 год...

Проблема вот какая: при любой парковке на поверхности чуть отличной от горизонтали и выключении двигателя машина чуть откатывается. Включаем двигатель. Вот тут-то и возникает проблема: перевести рычаг из положения 'P' в положение 'R' очень проблематично - нужно весьма (!) приличное усилие, да к тому же (если наклон машины серьезный) еще и хруст возникает.

При езде никаких проблем с переключением передач нет. Масло в коробке проверяется регулярно. На фирменном сервисе сказали, что "так и должно быть" и "единственное, что можно посоветовать, это всегда ставить машину на ручник". Вообщем-то так и делаю, но опять-же не всегда помогает...

Может кто-нибудь подскажет диагноз и методы лечения?

С уважением,

АО

 
x_pert написал(а):
Включаем двигатель. Вот тут-то и возникает проблема: перевести рычаг из положения 'P' в положение 'R' очень проблематично - нужно весьма (!) приличное усилие, да к тому же (если наклон машины серьезный) еще и хруст возникает.

Где хрустит? В селекторе или в КПП. Надеюсь переключаете по инструкции?
 
x_pert написал(а):
Уважаемые,

просьба не кидать в меня камнями и не кричать сразу, что тема-де давно подробно описана в одном из сообщений форума за 1995 год...

Проблема вот какая: при любой парковке на поверхности чуть отличной от горизонтали и выключении двигателя машина чуть откатывается. Включаем двигатель. Вот тут-то и возникает проблема: перевести рычаг из положения 'P' в положение 'R' очень проблематично - нужно весьма (!) приличное усилие, да к тому же (если наклон машины серьезный) еще и хруст возникает.

При езде никаких проблем с переключением передач нет. Масло в коробке проверяется регулярно. На фирменном сервисе сказали, что "так и должно быть" и "единственное, что можно посоветовать, это всегда ставить машину на ручник". Вообщем-то так и делаю, но опять-же не всегда помогает...

Может кто-нибудь подскажет диагноз и методы лечения?

С уважением,

АО

R не включается потому, что механизм блокировки "зажат" массой машины. При парковке сначала включаешь P, затягиваешь ручник, и только после этого отпускаешь тормоз.
 
Siroga написал(а):
R не включается потому, что механизм блокировки "зажат" массой машины. При парковке сначала включаешь P, затягиваешь ручник, и только после этого отпускаешь тормоз.

ОК - пропробую сделать всё в "правильной" последовательности.

Дело, наверное, в том, что пару лет никаких проблем с переключением не было - а вот последние пару месяцев стал отмечать этот момент. Думал, может есть какое-нибудь ремонтное "лекарство"...

АО
 
x_pert написал(а):
Siroga написал(а):
R не включается потому, что механизм блокировки "зажат" массой машины. При парковке сначала включаешь P, затягиваешь ручник, и только после этого отпускаешь тормоз.

ОК - пропробую сделать всё в "правильной" последовательности.

Дело, наверное, в том, что пару лет никаких проблем с переключением не было - а вот последние пару месяцев стал отмечать этот момент. Думал, может есть какое-нибудь ремонтное "лекарство"...

АО

Если бы пару лет пользовался ручником - не раздолбал бы механизм блокировки. Вот последствия и начинают проявляться.
 
Siroga написал(а):
Если бы пару лет пользовался ручником - не раздолбал бы механизм блокировки. Вот последствия и начинают проявляться.

Ну так вот мы и подошли к вопросу: возможно ли вылечить "раздолбанный механизм блокировки"?

Будучи рядовым потребителем я полагал, что любой механизм возможно починить/заменить. Если есть дельный совет по ремонту - буду признателен...

АО
 
x_pert написал(а):
Siroga написал(а):
Если бы пару лет пользовался ручником - не раздолбал бы механизм блокировки. Вот последствия и начинают проявляться.

Ну так вот мы и подошли к вопросу: возможно ли вылечить "раздолбанный механизм блокировки"?

Будучи рядовым потребителем я полагал, что любой механизм возможно починить/заменить. Если есть дельный совет по ремонту - буду признателен...

АО

В данном случае - забей и пользуйся ручником. Если же не дает покоя - вскрытие коробки покажет, насколько необходим ремонт.
 
Siroga написал(а):
В данном случае - забей и пользуйся ручником. Если же не дает покоя - вскрытие коробки покажет, насколько необходим ремонт.

Постараюсь....

Раз уж пошел такой серьезный разговор - вопрос вдогонку: а занимается ли хоть один фирменный сервис ремонтом железной части АКПП?

Я пару раз с подобными просьбами выходил на два фирменных сервиса и неизменно получал ответ - протестируем без проблем, электроника - это по нашей части, масло поменять (с фильтром и поддоном) - не рекомендуем, но если хотите, а вот железо - это к самоучкам-мастерам. Максимум, что можем предложить, - полностью заменить коробку...

Из нашей дискуссии я понял, что проблема лежит как раз в "железной" плоскости. Куда податься?

АО
 
x_pert написал(а):
Siroga написал(а):
В данном случае - забей и пользуйся ручником. Если же не дает покоя - вскрытие коробки покажет, насколько необходим ремонт.

Постараюсь....

Раз уж пошел такой серьезный разговор - вопрос вдогонку: а занимается ли хоть один фирменный сервис ремонтом железной части АКПП?

Я пару раз с подобными просьбами выходил на два фирменных сервиса и неизменно получал ответ - протестируем без проблем, электроника - это по нашей части, масло поменять (с фильтром и поддоном) - не рекомендуем, но если хотите, а вот железо - это к самоучкам-мастерам. Максимум, что можем предложить, - полностью заменить коробку...

Из нашей дискуссии я понял, что проблема лежит как раз в "железной" плоскости. Куда податься?

АО

В Москве куда не пойдешь - везде нае.ут. Здесь никто не желает что-либо делать, главное - бабло состричь. В 99% случаев проблемной коробке предлагается переборка. Эта процедура подразумевает разборку всего механизма с последующей сборкой и заменой всех деталей, входящих в ремкомплект. Берут за это от 1000 у.е. и выше. Самое интересное, что такой переборки хватает на год-два. На самом деле как минимум в половине проблем виновата какая-нибудь мелочь, устранение которой занимает час-два и стоить должно баксов 50-100.

Если ты обратишься в сервис, то тебе практически гарантировано предложат коробку перебрать. Я даже готов с тобой поспорить на это. :)
 
Версия интересная насчет мелочей. А расскажите ка мне как поменять копеечную шестерню привода спидометра, установленную на редукторе (она лопнула). И желательно как это сделать на машине, не снимая АКПП. Ну и по времени - побыстрее. Только не в теории, а практически.
 
Назад
Сверху Снизу