Passat B3 2E не едет, только купил

pavelsorokincb

pavelsorokincb

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Балхаш
Авто
Passat b3 1991 2.0
Автомобиль
VW passat b3 2.0 1991
Двигатель
----
Всем привет ,меня зовут Павел , первый раз на данном форуме . Хотел бы попросить совета , так как я новичок и в машинах вообще не шпрехен. Так вот , купил я себе Passat B3 1991г объем 2.0 АКПП инжектор .С толкнулся с такими проблемами
1.Зимой заводится с 5 попытки ,1 попытка вообще никакая, 2 вроде бы есть какое то движение , 3 пытается схватиться , 4 заводится и сразу глохнет ,5 заводится и держит обороты
2.свистит гур(я думаю что он ) когда начинаю выкручивать колеса ,если я проедусь ,то свист пропадает ,либо если машина прогревается минут 10 ,а если завести и через минуту начать крутить руль ,то руль вообще не крутиться и с большим трудом проворачивается со свистом под капотом
3.было такое что держу газ на 3000 оборотах ,а обороты плавают с 3000 до 1000 и обратно,либо если машина едет на Д ,то все нормально ,нажимаю газ машина начинает захлебываться ,дергаться и глохнуть
4.При включении передачи R есть стук ,как будто в области капота .коллега предположительно подсказал что это возможно какие привода которые идут от коробки уже сломаны или в плачевном состоянии ,что когда я переключаю с D на R происходит стук
5.не знаю должно ли так или нет,но когда машину завожу у меня горит аккумулятор ,как будто зарядка не идет ,если я немного нажму на газ ,примерно 1100 оборотов , то лампочка тухнет ,бывает что машину завожу и лампочка аккумулятора тухнет сразу же
6.педаль газа ,тоже не знаю действительно ли так устроено или что то не так ,в общем ,когда нажимаю на газ создается такое ощущение что едешь как в танке ,тяжеловато ,по сравнению с опель астра который был у моего отца ,там при легком нажатии машина летела как будто ветром поддувало
7.Кто нибудь из Вас мыл двигатель и как все прошло ?Были какие нибудь последствия? Я хочу помыть двигатель ,так как с завода похоже его вообще никто не чистил ,да и антифризом все залило когда патрубки сорвало с печки. вообще в планах чтоб в сервисе довели все до ума ,проверили что откуда течет ,проводку привели в нормальное состояние и после уже вымыть всю грязь
В общем ,кто что знает или у кого такой же автомобиль прошу помочь мне ,буду очень благодарен!Спасибо что прочли до конца ,счастья в Ваш дом!
 
вообще в планах чтоб в сервисе довели все до ума ,проверили что откуда течет ,проводку привели в нормальное состояние
В общем ,кто что знает или у кого такой же автомобиль прошу помочь мне ,буду очень благодарен!
Вам как помочь то?Машину в сервис отталкать?Если вы руки пачкать не собираетесь,то помочь здесь нечем.
 
Вам как помочь то?Машину в сервис отталкать?Если вы руки пачкать не собираетесь,то помочь здесь нечем.
Машина едет , но есть дефекты о которых я написал , толкать я никого не прошу ,в самом начале было ясно написано что у кого были похожие проблемы ,помогите СОВЕТОМ ,че токсичные такие я не пойму
 
Всем привет ,меня зовут Павел , первый раз на данном форуме . Хотел бы попросить совета , так как я новичок и в машинах вообще не шпрехен. Так вот , купил я себе Passat B3 1991г объем 2.0 АКПП инжектор .С толкнулся с такими проблемами
1.Зимой заводится с 5 попытки ,1 попытка вообще никакая, 2 вроде бы есть какое то движение , 3 пытается схватиться , 4 заводится и сразу глохнет ,5 заводится и держит обороты
2.свистит гур(я думаю что он ) когда начинаю выкручивать колеса ,если я проедусь ,то свист пропадает ,либо если машина прогревается минут 10 ,а если завести и через минуту начать крутить руль ,то руль вообще не крутиться и с большим трудом проворачивается со свистом под капотом
3.было такое что держу газ на 3000 оборотах ,а обороты плавают с 3000 до 1000 и обратно,либо если машина едет на Д ,то все нормально ,нажимаю газ машина начинает захлебываться ,дергаться и глохнуть
4.При включении передачи R есть стук ,как будто в области капота .коллега предположительно подсказал что это возможно какие привода которые идут от коробки уже сломаны или в плачевном состоянии ,что когда я переключаю с D на R происходит стук
5.не знаю должно ли так или нет,но когда машину завожу у меня горит аккумулятор ,как будто зарядка не идет ,если я немного нажму на газ ,примерно 1100 оборотов , то лампочка тухнет ,бывает что машину завожу и лампочка аккумулятора тухнет сразу же
6.педаль газа ,тоже не знаю действительно ли так устроено или что то не так ,в общем ,когда нажимаю на газ создается такое ощущение что едешь как в танке ,тяжеловато ,по сравнению с опель астра который был у моего отца ,там при легком нажатии машина летела как будто ветром поддувало
7.Кто нибудь из Вас мыл двигатель и как все прошло ?Были какие нибудь последствия? Я хочу помыть двигатель ,так как с завода похоже его вообще никто не чистил ,да и антифризом все залило когда патрубки сорвало с печки. вообще в планах чтоб в сервисе довели все до ума ,проверили что откуда течет ,проводку привели в нормальное состояние и после уже вымыть всю грязь
В общем ,кто что знает или у кого такой же автомобиль прошу помочь мне ,буду очень благодарен!Спасибо что прочли до конца ,счастья в Ваш дом!
Павел, Ваша машина, судя по описанным симптомам, требует очень серьёзного вложения рук, причем, на базе знаний очень большого количества вещей, а в Вашем случае всё еще усугубляется двигателем 2Е и АКПП 096, что добавляет нюансов. Сами Вы её не почините, учитывая ваше признание по предмету. Цена доводки до ума в сервисе сравняется с или превысит стоимость покупки Вашего авто. Если Вы морально или материально к этому не готовы - лучше продайте как есть.
И, да, не ждите особой прыти от пасса на 2Е с АКПП. С АКПП нормально едет только ВР6. Ну, может еще 9А и ABF. Остальное - чахлики.
 
,че токсичные такие я не пойму
Мы не токсичные.Если бы вы сами пытались ремонтировать,то здесь бы помогли советами,но вы делать сами ничего не будете.А при помощи советов с форума начнете учить сервисменов.
 
Мы не токсичные.Если бы вы сами пытались ремонтировать,то здесь бы помогли советами,но вы делать сами ничего не будете.А при помощи советов с форума начнете учить сервисменов.
учить я никого не собираюсь ,мне самому интересно и поэтому хочу у Вас узнать сталкивались ли и в чем может быть проблема
 
Так если интересно,то закатили рукава и вперед.
 
Для начала ищите почему ремень проскальзывает на насосе гидроусилителя руля.Может быть неправильно установлен или натяжителю пришел зверёк.Это также может быть связанно с зарядкой.Может генератор подклинивает или ролик какой
 
Да,купить дигифант да ещё на автомате :facepalm: ,это полный дрендец для того кто никогда не имел дело с ним.Автору придется перечитывать форум и времени на ремонт полгода если сам будет делать.
 
учить я никого не собираюсь ,мне самому интересно и поэтому хочу у Вас узнать сталкивались ли и в чем может быть проблема
На сайте хорошо работает поиск. Кроме, описанного с коробкой, остальное всё пережевано. Наберите, например "плохо (тяжело/тяжелый) запускается/запуск 2Е" . Скобки/слэши - это варианты запроса.
Или, "скачут обороты на 2000", "гоняет обороты если нажать на педаль/газ". И окунайтесь в чтение. Ищущий да обрящет.
Заново писать про уже описанное вряд ли кто-то станет, может, в ссыль ткнут, если помнят где.
 
Всем привет ,меня зовут Павел , первый раз на данном форуме . Хотел бы попросить совета , так как я новичок и в машинах вообще не шпрехен. Так вот , купил я себе Passat B3 1991г объем 2.0 АКПП инжектор .С толкнулся с такими проблемами
1.Зимой заводится с 5 попытки ,1 попытка вообще никакая, 2 вроде бы есть какое то движение , 3 пытается схватиться , 4 заводится и сразу глохнет ,5 заводится и держит обороты
2.свистит гур(я думаю что он ) когда начинаю выкручивать колеса ,если я проедусь ,то свист пропадает ,либо если машина прогревается минут 10 ,а если завести и через минуту начать крутить руль ,то руль вообще не крутиться и с большим трудом проворачивается со свистом под капотом
3.было такое что держу газ на 3000 оборотах ,а обороты плавают с 3000 до 1000 и обратно,либо если машина едет на Д ,то все нормально ,нажимаю газ машина начинает захлебываться ,дергаться и глохнуть
4.При включении передачи R есть стук ,как будто в области капота .коллега предположительно подсказал что это возможно какие привода которые идут от коробки уже сломаны или в плачевном состоянии ,что когда я переключаю с D на R происходит стук
5.не знаю должно ли так или нет,но когда машину завожу у меня горит аккумулятор ,как будто зарядка не идет ,если я немного нажму на газ ,примерно 1100 оборотов , то лампочка тухнет ,бывает что машину завожу и лампочка аккумулятора тухнет сразу же
6.педаль газа ,тоже не знаю действительно ли так устроено или что то не так ,в общем ,когда нажимаю на газ создается такое ощущение что едешь как в танке ,тяжеловато ,по сравнению с опель астра который был у моего отца ,там при легком нажатии машина летела как будто ветром поддувало
7.Кто нибудь из Вас мыл двигатель и как все прошло ?Были какие нибудь последствия? Я хочу помыть двигатель ,так как с завода похоже его вообще никто не чистил ,да и антифризом все залило когда патрубки сорвало с печки. вообще в планах чтоб в сервисе довели все до ума ,проверили что откуда течет ,проводку привели в нормальное состояние и после уже вымыть всю грязь
В общем ,кто что знает или у кого такой же автомобиль прошу помочь мне ,буду очень благодарен!Спасибо что прочли до конца ,счастья в Ваш дом!
Здравствуйте, Павел. :)

1.Зимой заводится с 5 попытки ,1 попытка вообще никакая, 2 вроде бы есть какое то движение , 3 пытается схватиться , 4 заводится и сразу глохнет ,5 заводится и держит обороты
- Возможные причины:
- 1. Подкачивающий насос не выдает необходимого давления или регулятор давления с прослабленной пружиной.
- 2. Засорен топливный фильтр.
- 3. Засорены форсунки.
- 4. Износ форсунок.
- Первое проверяется манометром соединённым параллельно к топливопроводу на подаче в рампу (коллектор) перед регулятором давления - не менее 3.8 - 4.2 кг.
- Второе проверяется при снятом фильтре - просто на продувку ртом. Если легко продувается - фильтр чистый.
- Третье проверяется при снятой рампе с форсунками, но подключенных к системе подачи топлива. При прокрутке стартером смотрите на факел идущий из форсунок - он должен быть по форме как веник и ровным без отклонений в стороны от направления впрыска и крупных капель. Если есть крупные капли или отклонения в стороны или цельная струя без факела - необходима проверка на стенде. Через лупу посмотрите на выходные отверстия в форсунке - они должны быть без каких-либо отклонений от геометрии правильного отверстия.

2.свистит гур(я думаю что он ) когда начинаю выкручивать колеса ,если я проедусь ,то свист пропадает ,либо если машина прогревается минут 10 ,а если завести и через минуту начать крутить руль ,то руль вообще не крутиться и с большим трудом проворачивается со свистом под капотом
- Ослаблен ремень гидроусилителя. В начале есть смысл осмотреть и прочистить мягкой металлической щеткой снятый с машины ремень. Если есть сомнения в ремне - замените. Проверка натяжки ремня проверяется при заведённом двигателе в крайних положениях руля когда срабатывает редукционный клапан (срабатывает от нагрузки) - свисты и проскальзывания ремня не должно быть.

3.было такое что держу газ на 3000 оборотах ,а обороты плавают с 3000 до 1000 и обратно,либо если машина едет на Д ,то все нормально ,нажимаю газ машина начинает захлебываться ,дергаться и глохнуть
- Первое. Возможно изношено напыление дорожки датчика положения дроссельной заслонки - проверяется осциллографом.
- Второе. При движении такое возможно из-за ошибок акпп - смотреть клапан блокировки гидротрансформатора. Проверяется компьютерной диагностикой в режиме движения - как происходят переключения с гидравлики на блокировку (правильное переключение 1Н->1М->2Н->2М->3Н->3М->4Н->4М и обратно, но необходимо читать как правильно конкретно для Вашей акпп). Возможен износ накладки или прижимной пластины в гидротрансформаторе.

4.При включении передачи R есть стук ,как будто в области капота .коллега предположительно подсказал что это возможно какие привода которые идут от коробки уже сломаны или в плачевном состоянии ,что когда я переключаю с D на R происходит стук
- Если стук разовый, при включении D или R (и обратно) слышен отчетливо при любом положении колёс, скорее всего это осевой люфт вала акпп. Регулируется люфт как в ступице, но не гайкой, а шайбами в задней части акпп. Не могу сказать возможно ли на B3 отрегулировать без снятия акпп.

5.не знаю должно ли так или нет,но когда машину завожу у меня горит аккумулятор ,как будто зарядка не идет ,если я немного нажму на газ ,примерно 1100 оборотов , то лампочка тухнет ,бывает что машину завожу и лампочка аккумулятора тухнет сразу же
- Возможны три причины.
- Первая, АКБ новая и хорошо заряжена перед установкой на а/м.
- Вторая, зависание щеток.
- Третья, износ беговых дорожек щеток. Проверяется второе и третье визуально при разборке. Лучше обратиться в сервис - можно ошибиться при заказе изношенных деталей.

6.педаль газа ,тоже не знаю действительно ли так устроено или что то не так ,в общем ,когда нажимаю на газ создается такое ощущение что едешь как в танке ,тяжеловато ,по сравнению с опель астра который был у моего отца ,там при легком нажатии машина летела как будто ветром поддувало
- Тут может быть и из-за ДМРВ, и датчика температуры ОЖ и воздуха, и датчика абсолютного давления, и люмбда-зонда и т.д. - то есть, превышает или занижает показания.
- Может быть из-за форсунок - см. выше.
- Необходимо проверить состояние высоковольтных проводов и свечей.
- Если провода и свечи не пробивают на корпус (минус) - совмещение меток на шкивах или цепи ГРМ.
- Если метки совпадают - проверить правильность положение распредвала/ов. Компьютерная диагностика должна показать 9.8 - 10 градусов до ВМТ.
- Если есть спецы - лучше проверить осциллографом состояние дорожки ДПДЗ (датчик положения дросселя), проводов и свечей, состояние ГРМ, тракт впуска и выхлопа и другие моменты.

7.Кто нибудь из Вас мыл двигатель и как все прошло ?Были какие нибудь последствия? Я хочу помыть двигатель ,так как с завода похоже его вообще никто не чистил ,да и антифризом все залило когда патрубки сорвало с печки. вообще в планах чтоб в сервисе довели все до ума ,проверили что откуда течет ,проводку привели в нормальное состояние и после уже вымыть всю грязь
- Мыть можно и нужно. Попадание воды в подкапотное пространство рассчитано конструкторами. Необходимо учитывать состояние разъёмов. То есть, есть или нет силиконовые уплотнители в разъёмах. Постарайтесь не заливать их особенно мойкой под давлением - можно защитить завернув целлофаном. В худшем случае необходимо продуть разъемы сжатым воздухом до высыхания. Если будете мыть химикатами - читайте инструкцию как мыть (разбавьте концентрат водой первично до самого "слабого значения", при передержке теряется блеск детали).

Спасибо что прочли до конца ,счастья в Ваш дом!
И Вам здоровья :).
Спрашивайте если что-то не понятно.
 
Последнее редактирование:
Вот вы взьелись на 2Е, с 2007 б4 на 2Е ни разу проблем с впрыском не было, там, кроме дмрв, и ломаться-то нечему.
давление топлива 2.5кг, при разгоне до 3.
То что тупо разгоняется, было такое дело, в чем причина так и не установил, акпп резко погиб и был заменен на мкпп.
Да, не знаю как 2Е на б3, но на б4 ( уже который без пусковой форсунки) без л-зонда расход чудовищный .
Датчик абсолютного давления отсутствует как класс.
Гур визжит-натяни ремень.
Ксхх почистить/проверить. Дтож тоже самое. По части акпп-это Фил2000 у нас спец ;).
 
По 5 пункту из текста Gin 1,могу сказать что это обрыв проводки возбуждения генератора, тонкий проводок идущий от приборки к генератору. Имеет на пути разъëм в районе крепления тросиков к МКПП, где на автомате не знаю.
По пункту 7 есть печальной опыт, помыл двигатель на даче, от души кëрхером с химией,завëл, двигатель сильно колбасил и вовсе заглох.За ночь не просохло, погода была влажная. Пришлось снимать крышку трамблëра и бегунок сушить. Завелась, но в дальнейшем пришлось заменить лямбду и катушку. С тех пор я двигатель мою тонкой струйкой, избегая электрических частей, локально.
 
...Пришлось снимать крышку трамблëра и бегунок сушить...
Dmitriy.L., был случай в начале девяностых - знакомый жаловался что в пасмурную сырую погоду его 6'ка не заводилась или работала с перебоями. Причиной оказалась влага под электролитическим конденсатором лежащим на боку касаясь металлической пластины (из-за плохой герметичности крышки трамблёра - с завода у всех так было). Конденсатор как раз и предназначен для увеличения мощности искры, но в автосервисах куда он обращался причину не находили.
 
Назад
Сверху Снизу