Passat B3 2E не едет, только купил

pavelsorokincb

pavelsorokincb

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Балхаш
Авто
Passat b3 1991 2.0
Автомобиль
VW passat b3 2.0 1991
Двигатель
----
Всем привет ,меня зовут Павел , первый раз на данном форуме . Хотел бы попросить совета , так как я новичок и в машинах вообще не шпрехен. Так вот , купил я себе Passat B3 1991г объем 2.0 АКПП инжектор .С толкнулся с такими проблемами
1.Зимой заводится с 5 попытки ,1 попытка вообще никакая, 2 вроде бы есть какое то движение , 3 пытается схватиться , 4 заводится и сразу глохнет ,5 заводится и держит обороты
2.свистит гур(я думаю что он ) когда начинаю выкручивать колеса ,если я проедусь ,то свист пропадает ,либо если машина прогревается минут 10 ,а если завести и через минуту начать крутить руль ,то руль вообще не крутиться и с большим трудом проворачивается со свистом под капотом
3.было такое что держу газ на 3000 оборотах ,а обороты плавают с 3000 до 1000 и обратно,либо если машина едет на Д ,то все нормально ,нажимаю газ машина начинает захлебываться ,дергаться и глохнуть
4.При включении передачи R есть стук ,как будто в области капота .коллега предположительно подсказал что это возможно какие привода которые идут от коробки уже сломаны или в плачевном состоянии ,что когда я переключаю с D на R происходит стук
5.не знаю должно ли так или нет,но когда машину завожу у меня горит аккумулятор ,как будто зарядка не идет ,если я немного нажму на газ ,примерно 1100 оборотов , то лампочка тухнет ,бывает что машину завожу и лампочка аккумулятора тухнет сразу же
6.педаль газа ,тоже не знаю действительно ли так устроено или что то не так ,в общем ,когда нажимаю на газ создается такое ощущение что едешь как в танке ,тяжеловато ,по сравнению с опель астра который был у моего отца ,там при легком нажатии машина летела как будто ветром поддувало