Двигатель 1,8 ABS постоянно приходит минус с эбу на реле

  • Автор темы Дархан
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 597

Дархан

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан Караганда
Авто
Фольксваген венто 1.8 год 1992
Автомобиль
Фольксваген венто 1992 года моножетроник
Двигатель
1.8 ABS
Реле соотвественно не отключается и гоняет постоянно бензонасос при этом машину даже не заводил. То есть реле срабатывает при включении зажигания НЕ КРАТКОВРЕМЕННО как ему положено 2-3 секунды а постоянно. Соответственно не приходит минус к форсунки и она при вращении стартера не льет и при зажигании тоже молчит. И еще один непонятный момент... Может ли влиять РХХ на всю эту байду в том случае если он замкнут постоянно не имея зазора 0.45
 
Реле соотвественно не отключается и гоняет постоянно бензонасос при этом машину даже не заводил. То есть реле срабатывает при включении зажигания НЕ КРАТКОВРЕМЕННО как ему положено 2-3 секунды а постоянно. Соответственно не приходит минус к форсунки и она при вращении стартера не льет и при зажигании тоже молчит. И еще один непонятный момент... Может ли влиять РХХ на всю эту байду в том случае если он замкнут постоянно не имея зазора 0.45
РХХ ни при чем. Разбирайся с самим реле, или с коротнувшей проводкой.
 
IMG_20210326_213000.png

Если не жуткий колхоз, то должно быть это для 92 модельного года:
IMG_20210326_214840.png

:this:
Реле соотвественно не отключается
Перемычка?
19892

(Документация по моно-мотроникам тут: Система впрыска топлива Моно-Мотроник )
Или ключ в эбу уже сожжен шаловливыми ручками? Если проверка это подтвердит, то тогда руководствуйтесь этим: Схема Моно Мотроник (Нужна помощь по схеме ЭБУ) с учетом того, что Ваш 45 контактный эбу имеет ту же схематику, что и 35 контактный эбу по ссылке.
 
Назад
Сверху Снизу