Снятие и установка передних тормозных колодок Шкода Октавия 4 (А8), тормозной суппорт FNt57
Необходимые специальные приспособления:
Приспособление для возврата поршня в исходное положение - T10145-
Пометить расположение тормозных колодок (внутренней, наружной), если они будут ещё использоваться. Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!
Для замены тормозных колодок откручивать тормозной трубопровод не требуется.
Снятие
– Снять колесо.
– При наличии отсоединить электрический разъём индикатора износа тормозных колодок -1-.
– Отсоединить зажимы в -направлении стрелки A- от тормозного суппорта и вынуть в -направлении стрелки B-.
– Снять заглушки -1- с направляющих пальцев тормозного суппорта -2-.
– Снять направляющие пальцы -стрелки-, снять тормозной суппорт -1- с направляющей колодок и закрепить проволокой так, чтобы он своим весом не растягивал и не повредил тормозной шланг -2-.
Тормозной шланг -2- не откручивать.
– Извлечь тормозные колодки.
Очистка
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Поднимающаяся при этом пыль опасна для здоровья!
– Тщательно очистить на направляющей колодок поверхности для тормозных колодок, удалить следы коррозии.
– Очистить суппорт.
Для очистки корпуса суппорта тормозного механизма использовать исключительно спирт.
Установка
Склеиваемая поверхность тормозной колодки должна быть очищена от остатков клея и обезжирена.
Перед отжатием поршня откачать при помощи ёмкости для прокачки тормозную жидкость из бачка гидравлического тормозного привода. Это позволит избежать утечек тормозной жидкости и вызванных ими повреждений, если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок.
При возврате поршня в исходное положение с помощью приспособления автоматическая регулировка в суппорте тормозного механизма нарушается.
ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость ядовита, поэтому категорически запрещается отсасывать её ртом через шланг!
– Вдавить поршень с помощью приспособления для возврата поршня в исходное положение -T10145--А- в тормозной суппорт.
монтажное положение тормозных колодок:
1 - Внутренняя тормозная колодка с пружиной
2 - Наружная тормозная колодка
– Вставить внутреннюю тормозную колодку с пружиной в тормозной суппорт.
– Вставить внешнюю тормозную колодку в направляющую колодок.
– Установить тормозной суппорт -1- в направляющую колодок -2- и закрепить зажимом.
– Установить направляющие пальцы -стрелки-.
– Установить заглушки -1- на направляющие пальцы тормозного суппорта -2-.
– При наличии присоединить электрический разъём указателя износа тормозных колодок -1-.
– Установить колесо.
Указание
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза при неподвижном автомобиле, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение.
После замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости.
Моменты затяжки – детали и узлы компонентов:
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.
Skoda Octavia IV (A8): Снятие и установка передних тормозных колодок, тормозной суппорт PC57
Необходимые специальные приспособления:
Приспособление для возврата поршня в исходное положение -T10145-
Пометить расположение тормозных колодок (внутренней, наружной), если они будут ещё использоваться. Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!
Для замены тормозных колодок откручивать тормозной трубопровод не требуется.
Снятие
– Снять колесо.
– При наличии отсоединить электрический разъём индикатора износа тормозных колодок -1-.
– Выкрутить винты крепления -1-, удерживая направляющие пальцы -2-.
Тормозной шланг -5- не откручивать.
– Снять тормозной суппорт -3- с направляющей колодок -4- и закрепить проволокой так, чтобы он своим весом не растягивал и не повредил тормозной шланг.
– Наклонить и вынуть передние тормозные колодки -1- в направлении -стрелок- из направляющей колодок -2-.
– Извлечь колодки -1- из скобы тормозного суппорта -2-.
Очистка
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Поднимающаяся при этом пыль опасна для здоровья!
– Тщательно очистить на направляющей колодок поверхности для тормозных колодок, удалить следы коррозии.
– Очистить суппорт.
Для очистки корпуса суппорта тормозного механизма использовать исключительно спирт.
Установка
Склеиваемая поверхность тормозной колодки должна быть очищена от остатков клея и обезжирена.
Перед отжатием поршня откачать при помощи ёмкости для прокачки тормозную жидкость из бачка гидравлического тормозного привода. Это позволит избежать утечек тормозной жидкости и вызванных ими повреждений, если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок.
При возврате поршня в исходное положение с помощью приспособления автоматическая регулировка в суппорте тормозного механизма нарушается.
– Вдавить поршень с помощью приспособления для возврата поршня в исходное положение -T10145--А- в тормозной суппорт.
монтажное положение зажимов тормозных колодок в направляющей колодок
– Слегка смазать направляющие поверхности колодок литиевой консистентной смазкой -G 052 150 A2-
монтажное положение тормозных колодок
1 - Внутренняя тормозная колодка с выемкой
2 - Наружная тормозная колодка
– Выемки на опорной пластине -стрелки- должны быть направлены вверх.
УВЕДОМЛЕНИЕ
При неправильном монтажном положении внутренних тормозных колодок происходит неравномерный износ тормозных дисков.
– Вставить тормозные колодки -1- в задней части в верхние -стрелка A- и нижние -стрелка B- пружины в выемке тормозной колодки -2-.
– Закрепить тормозные колодки -1- в направляющей колодок -2- против -направления стрелки-.
– Осторожно установить тормозной суппорт -3- на направляющую колодок -4-.
– Закрепить тормозной суппорт на направляющей колодок новыми самостопорящимися винтами -1-, удерживая направляющие пальцы -2- от проворачивания.
– При наличии присоединить электрический разъём указателя износа тормозных колодок -1-.
– Установить колесо.
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза при неподвижном автомобиле, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение.
После замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости.
Моменты затяжки – детали и узлы компонентов:
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.
Необходимые специальные приспособления:
Приспособление для возврата поршня в исходное положение - T10145-
Пометить расположение тормозных колодок (внутренней, наружной), если они будут ещё использоваться. Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!
Для замены тормозных колодок откручивать тормозной трубопровод не требуется.
Снятие
– Снять колесо.
– При наличии отсоединить электрический разъём индикатора износа тормозных колодок -1-.
– Отсоединить зажимы в -направлении стрелки A- от тормозного суппорта и вынуть в -направлении стрелки B-.
– Снять заглушки -1- с направляющих пальцев тормозного суппорта -2-.
– Снять направляющие пальцы -стрелки-, снять тормозной суппорт -1- с направляющей колодок и закрепить проволокой так, чтобы он своим весом не растягивал и не повредил тормозной шланг -2-.
Тормозной шланг -2- не откручивать.
– Извлечь тормозные колодки.
Очистка
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Поднимающаяся при этом пыль опасна для здоровья!
– Тщательно очистить на направляющей колодок поверхности для тормозных колодок, удалить следы коррозии.
– Очистить суппорт.
Для очистки корпуса суппорта тормозного механизма использовать исключительно спирт.
Установка
Склеиваемая поверхность тормозной колодки должна быть очищена от остатков клея и обезжирена.
Перед отжатием поршня откачать при помощи ёмкости для прокачки тормозную жидкость из бачка гидравлического тормозного привода. Это позволит избежать утечек тормозной жидкости и вызванных ими повреждений, если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок.
При возврате поршня в исходное положение с помощью приспособления автоматическая регулировка в суппорте тормозного механизма нарушается.
ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость ядовита, поэтому категорически запрещается отсасывать её ртом через шланг!
– Вдавить поршень с помощью приспособления для возврата поршня в исходное положение -T10145--А- в тормозной суппорт.
монтажное положение тормозных колодок:
1 - Внутренняя тормозная колодка с пружиной
2 - Наружная тормозная колодка
– Вставить внутреннюю тормозную колодку с пружиной в тормозной суппорт.
– Вставить внешнюю тормозную колодку в направляющую колодок.
– Установить тормозной суппорт -1- в направляющую колодок -2- и закрепить зажимом.
– Установить направляющие пальцы -стрелки-.
– Установить заглушки -1- на направляющие пальцы тормозного суппорта -2-.
– При наличии присоединить электрический разъём указателя износа тормозных колодок -1-.
– Установить колесо.
Указание
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза при неподвижном автомобиле, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение.
После замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости.
Моменты затяжки – детали и узлы компонентов:
Детали и узлы передних тормозов Skoda Octavia 4
Шкода Октавия 4: Детали и узлы передних тормозов FNt57 После замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы они заняли своё рабочее положение. Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим...
vwts.ru
Skoda Octavia IV (A8): Снятие и установка передних тормозных колодок, тормозной суппорт PC57
Необходимые специальные приспособления:
Приспособление для возврата поршня в исходное положение -T10145-
Пометить расположение тормозных колодок (внутренней, наружной), если они будут ещё использоваться. Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!
Для замены тормозных колодок откручивать тормозной трубопровод не требуется.
Снятие
– Снять колесо.
– При наличии отсоединить электрический разъём индикатора износа тормозных колодок -1-.
– Выкрутить винты крепления -1-, удерживая направляющие пальцы -2-.
Тормозной шланг -5- не откручивать.
– Снять тормозной суппорт -3- с направляющей колодок -4- и закрепить проволокой так, чтобы он своим весом не растягивал и не повредил тормозной шланг.
– Наклонить и вынуть передние тормозные колодки -1- в направлении -стрелок- из направляющей колодок -2-.
– Извлечь колодки -1- из скобы тормозного суппорта -2-.
Очистка
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Поднимающаяся при этом пыль опасна для здоровья!
– Тщательно очистить на направляющей колодок поверхности для тормозных колодок, удалить следы коррозии.
– Очистить суппорт.
Для очистки корпуса суппорта тормозного механизма использовать исключительно спирт.
Установка
Склеиваемая поверхность тормозной колодки должна быть очищена от остатков клея и обезжирена.
Перед отжатием поршня откачать при помощи ёмкости для прокачки тормозную жидкость из бачка гидравлического тормозного привода. Это позволит избежать утечек тормозной жидкости и вызванных ими повреждений, если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок.
При возврате поршня в исходное положение с помощью приспособления автоматическая регулировка в суппорте тормозного механизма нарушается.
– Вдавить поршень с помощью приспособления для возврата поршня в исходное положение -T10145--А- в тормозной суппорт.
монтажное положение зажимов тормозных колодок в направляющей колодок
– Слегка смазать направляющие поверхности колодок литиевой консистентной смазкой -G 052 150 A2-
монтажное положение тормозных колодок
1 - Внутренняя тормозная колодка с выемкой
2 - Наружная тормозная колодка
– Выемки на опорной пластине -стрелки- должны быть направлены вверх.
УВЕДОМЛЕНИЕ
При неправильном монтажном положении внутренних тормозных колодок происходит неравномерный износ тормозных дисков.
– Вставить тормозные колодки -1- в задней части в верхние -стрелка A- и нижние -стрелка B- пружины в выемке тормозной колодки -2-.
– Закрепить тормозные колодки -1- в направляющей колодок -2- против -направления стрелки-.
– Осторожно установить тормозной суппорт -3- на направляющую колодок -4-.
– Закрепить тормозной суппорт на направляющей колодок новыми самостопорящимися винтами -1-, удерживая направляющие пальцы -2- от проворачивания.
– При наличии присоединить электрический разъём указателя износа тормозных колодок -1-.
– Установить колесо.
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза при неподвижном автомобиле, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение.
После замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости.
Моменты затяжки – детали и узлы компонентов:
Детали и узлы передних тормозов Skoda Octavia 4
Шкода Октавия 4: Детали и узлы передних тормозов FNt57 После замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы они заняли своё рабочее положение. Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим...
vwts.ru
Последнее редактирование: