Зашумела кпп - cобираюсь менять блок подшипников со стороны 5-й передачи

  • Автор темы Ерёмин
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп jhw

Ерёмин

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Белгород
Авто
Шкода Октавия 1.6 FSI 116л/с, 5 МКПП 2008г.
Автомобиль
Шкода Октавия 2 2008
Двигатель
1.6 FSI BLF
Коробка передач
МКПП JHW
Есть сильное желание при замене блока подшиников в 5 МКПП удалить защитное кольцо, для улучшения проникновения смазки (масла трансмиссионного). Для меня кажется странным использование закрытых подшипников в масляной ванне. Тем более, что этот узел с "завидной" стабильностью выходит из строя (износ шариков и разрушение сепаратора). Насколько я ошибаюсь?
 
). Для меня кажется странным использование закрытых
На самом деле только кажется.эти пыльники жидкую смазку не держат.масло из кпп свободно проникает в подшипник.вскрывал бэушные.
 
Может масло в коробке менять с интервалом в 60-80 т.км. ???? Тогда и гудеть ничего не будет...
Насколько я ошибаюсь?
намного! У меня пробег 200. масло менял дважды. Скоро опять буду менять. С коробкой в порядке с завода
 
Может масло в коробке менять с интервалом в 60-80 т.км. ???? Тогда и гудеть ничего не будет...

намного! У меня пробег 200. масло менял дважды. Скоро опять буду менять. С коробкой в порядке с завода
Вот, слова не только человека ответственного, но ещё и профессионала в энтом деле! :good:
 
На самом деле только кажется.эти пыльники жидкую смазку не держат.масло из кпп свободно проникает в подшипник.вскрывал бэушные.
Я рассуждаю исходя из опыта ремонта этих КПП людьми, которые делятся видео или фотоотчётами. Так вот в них (отчетах) видно, что все открытые подшипники пригодны для дальнейшей эксплуатации, а этот, единственный закрытый, разрушается!
 
Я рассуждаю исходя из опыта ремонта этих КПП людьми, которые делятся видео или фотоотчётами. Так вот в них (отчетах) видно, что все открытые подшипники пригодны для дальнейшей эксплуатации, а этот, единственный закрытый, разрушается!
Разрушается не из-за недостаточной смазки, а из-за консольной нагрузки. А так же есть ряд косвенных причин, которые способствуют проявлению низкого моторесурса данного подшипника.
 
рассуждаю исходя из опыта ремонта этих КПП людьми
Не аргумент.взять хотя бы то что в этой обойме два одинаковых подшипника,а износ будет только одного.второй будет живее всех живых.и статистика 50/ 50 перчичный- вторичный.
Есть много кпп ( не только ВАГ) с больными подшипниками.
В той же 02 а от пас.б4 наиболее часто накрывается открытый подшипник вторичного вала.
В общем можешь открыть,но ничего от этого не поимеешь.лучше этому подшипнику не станет.
 
Разрушается не из-за недостаточной смазки, а из-за консольной нагрузки. А так же есть ряд косвенных причин, которые способствуют проявлению низкого моторесурса данного подшипника.
Каких?
 
Таких! ! ! Приезжай, я тебе расскажу! и покажу на наглядном пособии;) А если влом, то, надеюсь тебя в Гугле не забанили? А набивать очередное повествование мне некогда!
 
Так тебя ж никто не заставляет. Чего ты нервничаешь? "Таких" - ответ ребёнка из детского сада... Я думал здесь взрослые мужчины делятся опытом...
 
Каков вопрос-таков и ответ. И не более того. Ты же хочешь внести изменение в конструкцию подшипника, не мудрствуя лукаво, типа:-Разработчик Лох!
И ответы ты тоже желаешь получить не прикладывая к этому никаких усилий! Книги нужно с детства читать, а если папа с мамой не вложили-то кулаком не вобьешь!
Жаль, что Серега ВР6 2Е перестал ходить сюда....
 
Почему перестал, лепший сябр регулярно заходит.
 
Это ты редкий гость, Юрьич!
 
Соскучились ?
 
Может масло в коробке менять с интервалом в 60-80 т.км. ???? Тогда и гудеть ничего не будет...

намного! У меня пробег 200. масло менял дважды. Скоро опять буду менять. С коробкой в порядке с завода
ну если раз в 200000км масло менять может тоже гудеть не будет.
а скажи в аудис кваттрой масла менять в кпп, диферинциалах, и мостах надо??
а то инфо очень противоречивая.
если да, то какой интервал, ведь офицальный интервал это только замена масла в S tronic
 
ну если раз в 200000км масло менять может тоже гудеть не будет.
а скажи в аудис кваттрой масла менять в кпп, диферинциалах, и мостах надо??
а то инфо очень противоречивая.
если да, то какой интервал, ведь офицальный интервал это только замена масла в S tronic
Исходя из моей многолетней статистики и практики, то в мостах и дифференциалах менять через 100 т.км
 
Исходя из моей многолетней статистики и практики, то в мостах и дифференциалах менять через 100 т.км
пробег больше чем 100000км

тогда вопрос
какие масла и отдельные ванны или одна.
передний дифферинциал
кпп
раздатка
задний мост?

или кпп в ней единое масло идет под передний диферинциал или редуктор, сама кпп и раздатка торсен.
логично что задний мост отдельно.

проверял, масло там есть, на вид вполне чистое
 

Вложения

  • IMG_20201020_143921.jpg
    IMG_20201020_143921.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20201020_143931.jpg
    IMG_20201020_143931.jpg
    165,9 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20201020_143940.jpg
    IMG_20201020_143940.jpg
    165,3 КБ · Просмотры: 114
пробег больше чем 100000км

тогда вопрос
какие масла и отдельные ванны или одна.
передний дифферинциал
кпп
раздатка
задний мост?

или кпп в ней единое масло идет под передний диферинциал или редуктор, сама кпп и раздатка торсен.
логично что задний мост отдельно.

проверял, масло там есть, на

пробег больше чем 100000км

тогда вопрос
какие масла и отдельные ванны или одна.
передний дифферинциал
кпп
раздатка
задний мост?

или кпп в ней единое масло идет под передний диферинциал или редуктор, сама кпп и раздатка торсен.
логично что задний мост отдельно.

проверял, масло там есть, на вид вполне чистое
лить только оригинал. Какое и куда манагер в магазе скажет
 
лить только оригинал. Какое и куда манагер в магазе скажет
оригинал, только в ауди, они мне сказали что масло не меняется, поэтому они мне его даже продавать не будут

их ответ был, масло меняется в случае ремонтных работ, и то только в том случае, когда масло сливается, к примеру для замены подушек заднего редуктора этого делать не надо, соответственно масло менять тоже не надо
 
Назад
Сверху Снизу